forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Ср, 12 мар 2014, 10:12

crocodile очень интересно, на каких авто Вы тестировали Street comfort, и какие именно настройки амортизаторов были выставлены, какое занижение было выставлено?
Я не противопоставлял KW vs AST с точки зрения возможности регулировок той или иной серии или возможности ремонта, только стоимость бюджетных вариантов каждой из компаний. На мой взгляд, при передвижении по московским дорогам и федеральным трассам европейской части страны надежности KW и AST хватит на 3-4 года минимум и вопрос их ремонтопригодности не стоит очень остро. По опыту на Ауди А4 2011 года через 2 года понадобилась только небольшая регулировка - подвеска стала "мягче".

Alexzzy Если достаточно комфорта уровня ППД - ставь евро пружины и наслаждайся бОльшим комфортом. Если захочется еще бОльшего - всегда можно поменять амортизаторы, поставить винтовую подвеску и т.д. в зависимости от возможностей и задач.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 12 мар 2014, 10:35

Alexzzy писал(а):Насчёт KW. Супер комфорта то не требуется. На уровне ППД достаточно, да и на евро-комплекте думаю не хуже будет.Прошивка рулевого управления уже на заметке. Если можно поподробнее и где да как делается.Сход-развал - кАнечно!

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_rs/fabia_rs/petranvag/journal/965199/#post-тут,человек реально занимается кодировкой :good:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Ср, 12 мар 2014, 10:58

crocodile писал(а):Alexzzy, если жену жалко ставь AST с персональными настройками, а если денег жалко, не заикайся про жену.

За-ши-би-сь! Вообще-то у меня с женой ОБЩИЙ бюджет!...
tardim писал(а):тут,человек реально занимается кодировкой :good:

Спасибо за доп.информацию!
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 12 мар 2014, 11:29

Да не за что-пользуйте на здоровье :beer:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 12 мар 2014, 11:50

tardim писал(а):-тут,человек реально занимается кодировкой :good:

просто для полноты картины http://www.drive2.ru/users/xxx-funtik-xxx/blog/973071/
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 12 мар 2014, 12:18

RandomXP писал(а):crocodile очень интересно, на каких авто Вы тестировали Street comfort, и какие именно настройки амортизаторов были выставлены, какое занижение было выставлено?
Я не противопоставлял KW vs AST с точки зрения возможности регулировок той или иной серии или возможности ремонта, только стоимость бюджетных вариантов каждой из компаний. На мой взгляд, при передвижении по московским дорогам и федеральным трассам европейской части страны надежности KW и AST хватит на 3-4 года минимум и вопрос их ремонтопригодности не стоит очень остро. По опыту на Ауди А4 2011 года через 2 года понадобилась только небольшая регулировка - подвеска стала "мягче".

возможности ремонта, регулировок и т.п. это важные моменты.
Я общался с дилером KW, у них достаточный опыт установки амортизаторов на разные машины, так же дилер мне сказал что KW живет 50.000 км примерно. Время эксплуатации - некорректная характеристика. Судить можно только по пробегу, да и пробег то же разный бывает.
KW хочет чтобы КМС продавал их подвеску, КМС не хочет )) ибо знает что это двухтрубники из азиатских комплектующих )
Это что касается KW.

почитайте про надежность AST - http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1382457887/0#0

Но честно говоря, простите мужики, я уже дано понял AST не для посетителей этого форума )
Никого обидеть не хотел.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 12 мар 2014, 12:39

Крокодил, а что вы удивляетесь ограниченным потребностям посетителей данной ветки?
Ветка то про доработку ППД, а не про установку дорогой новой подвески.
Тут если на Бильштайн перешли то слава богу!
А вы про AST )
Для AST нужно отдельную ветку создавать.
А тут другая аудитория. (и я в их числе, к сожалению моих финансовых возможностей :) ).
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 12 мар 2014, 12:48

Carbon писал(а):просто для полноты картины http://www.drive2.ru/users/xxx-funtik-xxx/blog/973071/

Марат,ну так естественно,что в эту нишу оказания подобных электронных услуг будут идти и другие,причем как известно,у нас народ как учует возможность-и тоже рвуться заработать,а такая возможность есть,спрос имеется,так что соотв-"конкуренция" неизбежна,как и дистанционные помои,которые в электронном виде,ведь пиши что хочешь.
С Петром я знаком,и могу сказать что нормального человека пытаются тупо подвинуть фунтики,что касаемо "технологий",то не плохо было бы там уточнить,откуда многое появилось в виде дара по-дружески.
Что касаемо упоминания скандальных писем в личку новому кодеру,так там постоянно было и при мне тоже было пару раз-когда люди клянчили и обвиняли что Петр жмот и не хочет типа помочь народу,на халяву все естественно,другой чел как получил подарок,начал потом за деньги все это ставить,ну и кому такое понравиться?Так вот и достали.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 12 мар 2014, 12:53

Carbon писал(а):просто для полноты картины http://www.drive2.ru/users/xxx-funtik-xxx/blog/973071/
Написана очередная сказка - бредятина ,все на него злятся из-за того,что не выкладывает всем бесплатно на форум попользоваться - так это его бизнес,мы когда ходим в ресторан не обижаемся что водка стоит в 5 раз дороже и кусок мяса с картошкой 500 рублей.Мне вот этот шнурок даром не упёрся-если нужны мне были вкусняшки-заплатил 4000 руб и всё сделали что и как надо. 8000 руб у него стоит полный комплекс прошивок всех блоков+обновление программного обеспечения и программирование всех возможных функций(громадный список),многие функции программируются не шнурком, а ВАГкомом ,если что то нужно выборочно - цена от 2000 до 4000 руб.Я лично обращался и к другим владельцам шнурков,но вся их сила заканчивается на тесте стрелок и отмене опроса лампочек ну и ещё пара никому не нужных примочек и стирания ошибок,а цена тоже от 2000 руб,узнавал у 2х дилеров-ценник за одну функцию идёт от 500 до 1000 руб,а прошивка руля и вовсе 3000 руб.,да и то это всё делается втихаря и в карман диагносту.Да и советовал я его только по рулевому управлению,а делать у него или нет-личное дело каждого,можно зайти в профильную ветку и найти других владельцев данных девайсов... Что то мы уже далеко от темы уплыли,разговор то не с этого начался... :Search:
Последний раз редактировалось tardim Ср, 12 мар 2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 12 мар 2014, 13:12

tardim писал(а):Написана очередная сказка(вымышленная)- бредятина ,все на него злятся из-за того,что не выкладывает всем бесплатно на форум-так это его бизнес:

Так о чем и речь,я уж не говорю про то,что статейка вообще тупая,естественно-он у ОД работал,получил там определенный фундамент,как будто наоборот надо было-начинать с ноутом и шнурком по гаражам бегать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Ср, 12 мар 2014, 19:59

Решили попробовать B6...
Запросил у КМС инфу по цене на стандартную AST 4100, и самое интересное - на заказной вариант с евро-клиренсом. Сообщат - напишу.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 12 мар 2014, 20:25

Alexzzy писал(а):Решили попробовать B6...
Запросил у КМС инфу по цене на стандартную AST 4100, и самое интересное - на заказной вариант с евро-клиренсом. Сообщат - напишу.

Валидол приготовь когда цену узнаешь! :D
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Ср, 12 мар 2014, 20:56

tardim писал(а):
Alexzzy писал(а):Решили попробовать B6...
Запросил у КМС инфу по цене на стандартную AST 4100, и самое интересное - на заказной вариант с евро-клиренсом. Сообщат - напишу.

Валидол приготовь когда цену узнаешь! :D

Да я представляю примерный уровень. :D
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 12 мар 2014, 21:14

Alexzzy писал(а):Решили попробовать B6...
Запросил у КМС инфу по цене на стандартную AST 4100, и самое интересное - на заказной вариант с евро-клиренсом. Сообщат - напишу.

Процентов на 25 будет дороже :)
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 12 мар 2014, 22:33

crocodile писал(а): Процентов на 25 будет дороже :)
Вы писали ранее про 180т.руб.А теперь ещё 25% прибавить?У меня знакомый за эти деньги семилетний Тур взял в отличном состоянии.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13