forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение aabtsh » Пн, 27 авг 2012, 18:43

1Alexey1 писал(а):Сегодня был на диагностике. Диагноз - замена сцеплений, причем они есть в наличие.(Так бывает, вроде пишут, что неделями ждут?) Вот только сказали, что на это уйдет 2 дня, мол процедура сложная. Если у всех на это уходит 1 день, поделитесь, буду ругаться. Тем более машину сдаю в 8:30 утра. Спросил мастера какое сцепление будет, усиленное? Тот ответил не знает, но новое, которое раньше не ставили. Нужно номер спросить для подстраховки?
Об авто: 2011; 1,8; пробег - 25000, симптомы как у всех, пару раз даже на 3 передаче вибрация была.


Я менял уже два раза , первый на 17ткм(сцепление не усиленное), второй на 45ткм(сцепление не усиленное), меняется в течении 4 часов, какие два дня???, упаси господи от такого сервиса!!!
Причем сам всегда присутствовал при замене, с механиками пообщаешься и время быстрее проходит...
Сейчас почти 70 пока все норм...
Менял в Пеликане Москва.
Последний раз редактировалось aabtsh Пн, 27 авг 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 27 авг 2012, 18:46

snakov писал(а):По моей личной теории всё от человека к машине передаётся и что бы он не купил всё будет не так.Пофигу какой бренд.Машину надо любить и она по жизни вывезет пусть даже на издыхании последнем.Ну вообщем сумбурно слегка но как то так. :)

Машина это техника,а не лошадь.Если у авто в узлах есть дефекты или недоработки -то никакая любовь к машине не отсрочит их скорую кончину.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Nepster » Пн, 27 авг 2012, 18:49

Согласен машина как бы там не стебались не которые это больше чем железо и когда с ней нормально общаешься она тебе все простит и будет ездит))))
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 27 авг 2012, 18:54

Ну да,поговорил и сразу сцепы нормально заработали.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Пн, 27 авг 2012, 20:01

Не знаю как в столице а в регионе если 3-4 слесаря в смену работают это ГУТ и пара диагностов электриков по совместительству.НЕ Москва у нас !!!!Два салона на маленький город.Разговор шёл не за волшебство и прочую магию.У нас сцепы меняют нормально и при меньших дефектах.Слесаря грамотные и бежать нам некуда.За тачкой следить надо .Например порвался чехол жди беды от подшипника и по нарастающей.За всю свою недолгую авто жизнь ни одна машина не подвела так чтобы я на работу не уехал в любую погоду.Читаю не раз жуткие рассказы аж пробирает.У некоторых как чёрт сидит в тачке.Машина конечно не лошадь но когда то считали землю плоской ведь было такое?Но тут мы зафлудились чаво то слишком :oops:
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 1Alexey1 » Пн, 27 авг 2012, 23:16

[/quote]Я менял уже два раза , первый на 17ткм(сцепление не усиленное), второй на 45ткм(сцепление не усиленное), меняется в течении 4 часов, какие два дня???, упаси господи от такого сервиса!!!
Причем сам всегда присутствовал при замене, с механиками пообщаешься и время быстрее проходит...
Сейчас почти 70 пока все норм...
Менял в Пеликане Москва.[/quote]

Понял, спасибо. Буду утром разговаривать. Я в Вентус собираюсь.
1Alexey1
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 13:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Вт, 28 авг 2012, 7:45

Друзья, подскажите плз в какой момент нужно ловить вибрации на 2-й скорости? и при каких условиях? Только при езде в режиме Д или других режимах тоже? Заметил в последнее время толчки слабые при переключении с 2-3,4-5 . (про с 1-й на 2-ю уже молчу, практически с новья). Пробег всего то 13 тыс. :(
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Вт, 28 авг 2012, 9:05

Prof писал(а):Друзья, подскажите плз в какой момент нужно ловить вибрации на 2-й скорости? и при каких условиях? Только при езде в режиме Д или других режимах тоже? Заметил в последнее время толчки слабые при переключении с 2-3,4-5 . (про с 1-й на 2-ю уже молчу, практически с новья). Пробег всего то 13 тыс. :(


У меня вибрация проявлялась на 2 передаче в режиме D в диапазоне 1500-2000 оборотов (т.е. до переключения на 3). Ее ни с чем не спутаешь - панель тряслась так, как-будто при неполностью отпущенном сцеплении на механике машине не хватает тяги.
толчки тоже замечались, но я стал малость подинамичнее ездить, и они пропали. Ну, а потом сцепление поменял - вообще нормально стало, как только что из салона.
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Barny » Вт, 28 авг 2012, 14:16

У меня эффект плавающий, может все поездку дергаться а можно полдня кататься и намека не будет. Как сервесменам доказать, что пора поменять сцепление?
Аватара пользователя
Barny
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 13:20

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение vedon555 » Ср, 29 авг 2012, 7:09

Сегодня еду сдавать машину.Вчера позвонили дилеры и сказали что расторгают договор купли-продажи. Вчера съездил,забрал свою машину,снял с учета в гаи. Видно не все так плохо с нашим дилером.А так шкода машина отличная.Просто мне не повезло.Многие мои знакомые ездят и не парятся. Говорят с осени 2011 проблема жора не1.8 решилась на заводе подбором поршневой . Да и вместо проблемной дсг сейчас ставят обычный надежный 6-ступенчатый автомат. Удачи всем шкодаводам!
vedon555
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 11:08

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Ср, 29 авг 2012, 9:49

vedon555 писал(а): Да и вместо проблемной дсг сейчас ставят обычный надежный 6-ступенчатый автомат.!

а зачем нам автомат? меня дсг устраивает полностью... нам автомат не нужен... уж тогда лучше механика... я брал 3-хлетний автомобиль, перед этим перечитал ентот топик весь... не жалею.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 29 авг 2012, 12:00

Согласен, автомат уже не тот кайф...
Еще раз повторюсь, что для правильной адаптации ДСГ необходимы различные режимы эксплуатации.
После отпускных вояжей на юга, всякие попытки завибрировать пропали. Появились рывки при переключениях, теперь надо дать время ДСГ адаптироваться под гражданскую езду. Вообще автобаны дают ощущение большого запаса прочности и ресурса ДСГ.
Вообще эта связка мотор-коробка бесподобна, все чаще со страхом думаю, а на чем ездить после этой связки?
Пока надо подождать новую октавию, а там видно будет.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Ср, 29 авг 2012, 13:41

nemo8-8 писал(а): Появились рывки при переключениях, теперь надо дать время ДСГ адаптироваться под гражданскую езду..

Т.е. что бы пропали рывки при переключалках, надо несколько дней потошнить по городу в режиме Д?
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 29 авг 2012, 13:54

nemo8-8 писал(а):Пока надо подождать новую октавию, а там видно будет.

Я тоже так думаю.. Сам жду Рапида 1,6TDI DSG. Но у меня проблема - масложор и как бороться с ним я ума не приложу... (точнее не как, а за какие деньги)
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 29 авг 2012, 15:02

Prof писал(а):
nemo8-8 писал(а): Появились рывки при переключениях, теперь надо дать время ДСГ адаптироваться под гражданскую езду..

Т.е. что бы пропали рывки при переключалках, надо несколько дней потошнить по городу в режиме Д?

Точно так, она адаптивная, чтобы тут не говорили...
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ufos_4MGT и гости: 233