Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Да там описка, это понятно всем. Допуск у 0w-30 502-й.Товарищ Дынин писал(а):0w30 vw 504-507 - Прошу прощения, где такие бывают?
inform писал(а):Видимо, заострить внимание на опечатке интереснее, чем сказать что по существу.
Таких масел, которые имели (когда существовал этот допуск) 503.01 и в настоящее время 229.5, на данный момент числится всего три. Из них найти у нас, наверное, реально одно, цену его интернет-магазин мне показывает 2370р./4л.spion30 писал(а):но есть средний вариант это масла с 503.01 и 229.5 - в одном флаконе - это не кастрированный лонглайфего цена в половину от 504
Не могу предположить, что он подразумевал что-то, кроме 0в-30 с 502 (503.00 в 1.8тси не допущены).Товарищ Дынин писал(а):Просто стало интересно.
inform писал(а):Таких масел, которые имели (когда существовал этот допуск) 503.01 и в настоящее время 229.5, на данный момент числится всего три. Из них найти у нас, наверное, реально одно, цену его интернет-магазин мне показывает 2370р./4л.spion30 писал(а):но есть средний вариант это масла с 503.01 и 229.5 - в одном флаконе - это не кастрированный лонглайфего цена в половину от 504
И почти все немногочисленные масла 503.01 были 0в-30.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:Не могу предположить, что он подразумевал что-то, кроме 0в-30 с 502 (503.00 в 1.8тси не допущены).Товарищ Дынин писал(а):Просто стало интересно.
mr.DDR писал(а):Про Вальволин-нет ни одного негативного отзыва,по крайней мере я нигде такого не нашел,когда выбирал себе масло.
Заявленные качества и характеристики-полный набор,в моем 1.8/2009 расход масла составляет теперь 50-80 мл на 1000км, при любой езде(как в натяги с разряжением в картере-так и на отсчечках),причем двигло работает на предельных ощутимо тише,на холостых звук тоже мягче.
А вот шеллы и мотюли 504 выжирались в размере 150-200мл.стабильно.
inform писал(а):Таких масел, которые имели (когда существовал этот допуск) 503.01 и в настоящее время 229.5, на данный момент числится всего три. Из них найти у нас, наверное, реально одно, цену его интернет-магазин мне показывает 2370р./4л.
И почти все немногочисленные масла 503.01 были 0в-30.
Можно не смотреть, они и на своем сайте "приписывают" этот допуск, но его у этого масла даже не было официально, откуда ему появиться сейчас, это их "самодеятельность".spion30 писал(а):сегодня заеду в авто 49 специально посмотрю допуска
Я не говорил что нельзя, только то, что связок "экс-503.01+оф.229.5" практически не осталось.шансонье писал(а):а почему нельзя лить те которые числились ранее?в период существования допуска? тотже равенол SSo я не думаю что потерял рецептуру былую.
http://www.fayloobmennik.net/2166220 (503.01).шансонье писал(а):можно список?
Товарищ Дынин писал(а):0w30 vw 504-507 - Прошу прощения, где такие бывают?
spion30 писал(а):Допуск 0-30 оригинал от вага 503,505.506пост румми про 5-30 и 0-30 был единичен - после тестирования у него авто с моторами до CDAA - там всех подсаживают на 5-40 x-....от французской фирмы .
Оба хорошо, но мое субъективное мнение, в 1.4тси, если двиг в нормальном состоянии (например, нет жора) получше 0в30. В него при лонглайфе вон даже 503.00 в списке рекомендованных.Товарищ Дынин писал(а):в зиму что лучше будет - 0-30 или 0-40? Например Кастрол FST?
я без обид - уважаю ваше мнениеrummi писал(а):Товарищ Дынин писал(а):0w30 vw 504-507 - Прошу прощения, где такие бывают?
Имелось в виду 502-505, конечно же. Опечатался по инерции.
Вопрос гораздо эффективнее было задать в л.c.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:spion30 писал(а):Допуск 0-30 оригинал от вага 503,505.506пост румми про 5-30 и 0-30 был единичен - после тестирования у него авто с моторами до CDAA - там всех подсаживают на 5-40 x-....от французской фирмы .
Аргументированно рекомендуют в каждом конкретном, обращаю ваше внимание, cлучае. Подсаживают обычно стукачей в камеру или наркоманов на иглу.
spion30 писал(а): 0-40 шелл от дилера
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237