forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 03 сен 2012, 10:52

Видимо, заострить внимание на опечатке интереснее, чем сказать что по существу.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 03 сен 2012, 10:58

Товарищ Дынин писал(а):0w30 vw 504-507 - Прошу прощения, где такие бывают?
Да там описка, это понятно всем. Допуск у 0w-30 502-й.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 03 сен 2012, 11:56

Допуск 0-30 оригинал от вага 503,505.506 :) пост румми про 5-30 и 0-30 был единичен - после тестирования у него авто с моторами до CDAA - там всех подсаживают на 5-40 x-....от французской фирмы . 504 допуск может и хорош при лонглайф сервисе и действительно он может и маслянистей - но мы это не узнаем так как все равно почти все меняют данное масло после 10000 км максимум - на данном пробеге и 502 и 504 одинаковы. - но есть средний вариант это масла с 503.01 и 229.5 - в одном флаконе - это не кастрированный лонглайф :) его цена в половину от 504 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 03 сен 2012, 12:54

inform писал(а):Видимо, заострить внимание на опечатке интереснее, чем сказать что по существу.

Без обид! Просто стало интересно.
Я не принадлежу ни к лагерю разбивателей яиц ни с тупого, ни с острого концов. :pardon:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 03 сен 2012, 13:13

spion30 писал(а):но есть средний вариант это масла с 503.01 и 229.5 - в одном флаконе - это не кастрированный лонглайф :) его цена в половину от 504 :)
Таких масел, которые имели (когда существовал этот допуск) 503.01 и в настоящее время 229.5, на данный момент числится всего три. Из них найти у нас, наверное, реально одно, цену его интернет-магазин мне показывает 2370р./4л.
И почти все немногочисленные масла 503.01 были 0в-30.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Товарищ Дынин писал(а):Просто стало интересно.
Не могу предположить, что он подразумевал что-то, кроме 0в-30 с 502 (503.00 в 1.8тси не допущены).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 03 сен 2012, 13:24

Прошу прощения, но в зиму что лучше будет - 0-30 или 0-40? Например Кастрол FST?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 03 сен 2012, 13:27

inform писал(а):
spion30 писал(а):но есть средний вариант это масла с 503.01 и 229.5 - в одном флаконе - это не кастрированный лонглайф :) его цена в половину от 504 :)
Таких масел, которые имели (когда существовал этот допуск) 503.01 и в настоящее время 229.5, на данный момент числится всего три. Из них найти у нас, наверное, реально одно, цену его интернет-магазин мне показывает 2370р./4л.
И почти все немногочисленные масла 503.01 были 0в-30.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Товарищ Дынин писал(а):Просто стало интересно.
Не могу предположить, что он подразумевал что-то, кроме 0в-30 с 502 (503.00 в 1.8тси не допущены).

Заливал масло шелл ХУ 5-40 на банке были допуска 503.01 и 229.5 - теперь они ставят такой допуск на шелл ХУ дизель 5-40 .сегодня заеду в авто 49 специально посмотрю допуска - :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Пн, 03 сен 2012, 13:32

mr.DDR писал(а):Про Вальволин-нет ни одного негативного отзыва,по крайней мере я нигде такого не нашел,когда выбирал себе масло.
Заявленные качества и характеристики-полный набор,в моем 1.8/2009 расход масла составляет теперь 50-80 мл на 1000км, при любой езде(как в натяги с разряжением в картере-так и на отсчечках),причем двигло работает на предельных ощутимо тише,на холостых звук тоже мягче.
А вот шеллы и мотюли 504 выжирались в размере 150-200мл.стабильно.

как долго в км наблюдается такая картина с вальволайн, как часто заменяете масло ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 03 сен 2012, 13:36

inform писал(а):Таких масел, которые имели (когда существовал этот допуск) 503.01 и в настоящее время 229.5, на данный момент числится всего три. Из них найти у нас, наверное, реально одно, цену его интернет-магазин мне показывает 2370р./4л.
И почти все немногочисленные масла 503.01 были 0в-30.


можно список?
а почему нельзя лить те которые числились ранее?в период существования допуска? тотже равенол SSo я не думаю что потерял рецептуру былую.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 03 сен 2012, 13:46

spion30 писал(а):сегодня заеду в авто 49 специально посмотрю допуска
Можно не смотреть, они и на своем сайте "приписывают" этот допуск, но его у этого масла даже не было официально, откуда ему появиться сейчас, это их "самодеятельность".

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
шансонье писал(а):а почему нельзя лить те которые числились ранее?в период существования допуска? тотже равенол SSo я не думаю что потерял рецептуру былую.
Я не говорил что нельзя, только то, что связок "экс-503.01+оф.229.5" практически не осталось.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
шансонье писал(а):можно список?
http://www.fayloobmennik.net/2166220 (503.01).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 03 сен 2012, 14:02

Остановился посмотрел литрушку от 5-40 - есть и 502 и 503.1 и 229.5 :) - боюсь что эти допуски пропали по причине разлива масла в торжке( напечатали новые таблички) и по тому что экологи достали - потому как у шелл написано что масла с 504 допуском для снижения токсичности выхлопа. Если уж краски стали делать для авто на водной основе в угоду экологов ( по- этому и краска теперь вся отваливается на 2-3 годовалых авто слоями ) - то конечно же все бросились выпускать кошерные масла 504 допуска - это лишь для экологии и как они сохраняют авто и его мотор в условиях России никто естественно даже и изучать не собирается . :) и главное что стоимость шелл за 4 литра максимум 1600 рублей :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение rummi » Пн, 03 сен 2012, 14:09

Товарищ Дынин писал(а):0w30 vw 504-507 - Прошу прощения, где такие бывают?


Имелось в виду 502-505, конечно же. Опечатался по инерции.

Вопрос гораздо эффективнее было задать в л.c.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
spion30 писал(а):Допуск 0-30 оригинал от вага 503,505.506 :) пост румми про 5-30 и 0-30 был единичен - после тестирования у него авто с моторами до CDAA - там всех подсаживают на 5-40 x-....от французской фирмы .


Аргументированно рекомендуют в каждом конкретном, обращаю ваше внимание, cлучае. Подсаживают обычно стукачей в камеру или наркоманов на иглу.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 03 сен 2012, 14:18

Товарищ Дынин писал(а):в зиму что лучше будет - 0-30 или 0-40? Например Кастрол FST?
Оба хорошо, но мое субъективное мнение, в 1.4тси, если двиг в нормальном состоянии (например, нет жора) получше 0в30. В него при лонглайфе вон даже 503.00 в списке рекомендованных.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 03 сен 2012, 15:11

rummi писал(а):
Товарищ Дынин писал(а):0w30 vw 504-507 - Прошу прощения, где такие бывают?


Имелось в виду 502-505, конечно же. Опечатался по инерции.

Вопрос гораздо эффективнее было задать в л.c.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
spion30 писал(а):Допуск 0-30 оригинал от вага 503,505.506 :) пост румми про 5-30 и 0-30 был единичен - после тестирования у него авто с моторами до CDAA - там всех подсаживают на 5-40 x-....от французской фирмы .


Аргументированно рекомендуют в каждом конкретном, обращаю ваше внимание, cлучае. Подсаживают обычно стукачей в камеру или наркоманов на иглу.
я без обид - уважаю ваше мнение :) - но так как авто на гарантии и ей всего 6 месяцев - буду лить 0-40 шелл от дилера - хотя товарищ представитель мотыля в городе :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение rummi » Пн, 03 сен 2012, 15:17

spion30 писал(а): 0-40 шелл от дилера


При разумных интервалах замены -- далеко не самый плохой выбор. Да и с точки зрения вязкости для регионов с холодным климатом.
Последний раз редактировалось rummi Пн, 03 сен 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237