forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение slavun » Вт, 01 окт 2013, 21:45

Электрик из меня слабый. Проверяли АКБ нагрузочной вилкой.
1,8 DSG
Аватара пользователя
slavun
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:34
Откуда: Москва

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение MiStar » Вт, 01 окт 2013, 22:12

slavun писал(а):Электрик из меня слабый. Проверяли АКБ нагрузочной вилкой.


С батарейкой при вышеназванных параметрах - все в порядке. Остается посмотреть, что скажет ВАСЯ, и если "подсказок" не будет - поочередно отключать все цепи, контролируя при этом ток потребления автомобиля.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение slavun » Ср, 02 окт 2013, 9:20

Ничего не остается, так и будем делать. Вчера диагностика показала три ошибки:
1. связь со стеклоочист. водителя,
2. один из датчиков сигналки.
3. не помню.,
все стерли, на днях посмотрим ещё.

Добавлено спустя 10 часов 59 минут 44 секунды:
Сегодня вытаскивали поочередно предохранители в блоке под капотом, когда ток был 3,2А. Результата никакого, завтра поеду к установщикам иммобилайзера, попрошу чтобы отключили. Померяем ток покоя без него. Смотрели сегодня у приятеля на исправной Октавии ток покоя с включенной сигнализацией и доп. иммобилайзером, замер показывал 0,01-0,02 и никаких скачков, причем сразу, не дожидаясь 30 мин., как говорят чтобы все уснуло.
1,8 DSG
Аватара пользователя
slavun
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:34
Откуда: Москва

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 03 окт 2013, 6:35

slavun писал(а):Сегодня мерили ток покоя. Прибор показывал три минуты 0,01-0,03 затем прыгал до 3,7-3,4 около минуты и так по кругу в течение часа. Сняли блок предохранителей под капотом, почистили контакты. После этого прибор стал показывать 0,03-0,01 где-то три минуты и опять прыгал до 3,7. Еще появились прыжки на 4,8 и через секунду 1,4, потом уходил на 0,06-0,05 и опять по кругу. При прыжке на 4,8 в салоне два раза раздавался колокол из динамиков. Что делать без понятия. Выдергивать поочередно предохранители, что посоветуете?

А какая музыка у вас стоит? Попробуйте замерить ток утечки с отключенной музыкой.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение slavun » Чт, 03 окт 2013, 11:18

Сегодня отключили не штатный иммобилайзер, как и предполагалось он оказался не при чем. Начали выдергивать предохранители в салоне и на 37 (обогрев передних сидений) показания с 3,7А ушли на 0,02-0,03А.
Может кому пригодится http://shurra.kiev.ua/pdf/skoda/A5-seat-heating.pdf
1,8 DSG
Аватара пользователя
slavun
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:34
Откуда: Москва

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение MiStar » Пт, 04 окт 2013, 18:21

slavun писал(а): Начали выдергивать предохранители в салоне и на 37 (обогрев передних сидений) показания с 3,7А ушли на 0,02-0,03А.


Теперь осталось локализовать конкретного виновника. Сделать это можно отсоединяя по очереди разъемы подогрева сидений, под сидениями. Главное с подушкой не путать.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение slavun » Пт, 04 окт 2013, 18:27

Насколько я понял реле под пассажирским сидением, со стороны ручки (вперед-назад). Можно подробнее как не перепутать с подушкой, фото ни у кого нет?
1,8 DSG
Аватара пользователя
slavun
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:34
Откуда: Москва

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение MiStar » Пт, 04 окт 2013, 18:32

slavun писал(а):Насколько я понял реле под пассажирским сидением, со стороны ручки (вперед-назад). Можно подробнее как не перепутать с подушкой, фото ни у кого нет?


Если не ошибаюсь, то разъем подушки должен быть желтого цвета, а обогрева - белый. Машины рядом нет, подсмотреть не могу.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение slavun » Пт, 04 окт 2013, 18:33

MiStar писал(а):
Если не ошибаюсь, то разъем подушки должен быть желтого цвета, а обогрева - белый. Машины рядом нет, подсмотреть не могу.

Спасибо, завтра займусь.Поделюсь результатом.
1,8 DSG
Аватара пользователя
slavun
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:34
Откуда: Москва

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение alexiv » Пт, 04 окт 2013, 18:54

slavun писал(а):Насколько я понял реле под пассажирским сидением, со стороны ручки (вперед-назад).

Найдешь реле отпишись, где оно. У друга проблема с попогреем модет в реле дело.
Желтый разъем подушка.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой


Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение slavun » Вт, 22 окт 2013, 18:36

Проблема решена заменой блока управления обогревом передних сидений, который находится под пассажирским сидением.
При постановке машины на охрану на пассажирское сидение периодами подавалось напряжение, 0,00 минуты две, потом несколько секунд 9,99, потом опять 0,00 и по кругу.
1,8 DSG
Аватара пользователя
slavun
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:34
Откуда: Москва

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Robbin » Сб, 02 ноя 2013, 16:38

Вот у меня какая ситуация была: пару недель назад ни с того ни с сего вдруг начала сигналка срабатывать через восемь-десять минут после постановки на охрану. Я перестал пока ставить на охрану, закрывал машину штатным брелком и всё откладывал поездку к своему знакомому электрику. Договорился на сегодня, но когда пришел в гараж за машиной, удивился, что АКБ разряжена (щелчки при пуске).
Сейчас уже подозреваю, что низкое напряжение в сети и стало причиной сработок сигналки.
Начал разбираться - подозрения упали на блок громкой связи (у меня GWF) и ..... на лампочку в бардачке, поскольку уже была проблема с ними (на блоке - вследствие прошивки, которая не позволяла обесточивать блок, но проблема была давно решена новой прошивкой, а лампочка работала нестабильно).

Взял вагком, и проверил состояние всех шин после выключения мотора. Нужно завести двигатель, зайти в гейтвей (блок 19) - измеряемые группы 08 - канал 001, там в первом окне видим активный статус кан-шин:
Изображение

Потом не выходя из ВАСИ надо выключить двигатель и вытащить ключ из замка (двери машины не открывать).
Сразу после извлечения ключа должна уснуть кан-драйв:
Изображение

А через 15-20 секунд и остальные две кан-шины должны заснуть, а статус измениться на пассивный (это в идеале):
Изображение

У меня эти две шины никак не хотели "засыпать". Снял сначала бардачок, отключил громкую связь, проверил - все три шины уснули, потом подключил блок громкой связи, проверил - снова уснули!

Значит, думаю, дело в лампочке - это она собака высосала новую АКБ (купил ее только весной). Не знаю так ли это, но кмк дело было в патрубке охлаждения бардачка - если его одеть над проводкой лампочки, она почему-то может непроизвольно загораться, а если под проводкой - то вроде всё нормально. Проверил "работоспособность" лампочки сначала камерой телефона, положив его в бардачок - всё ОК, потом вагком-ом - тоже всё нормально, все три шины уснули. АКБ поставил на зарядку, завтра проверю как поведет себя сигналка при заряженной АКБ.
Вот так :).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Halfpipe » Сб, 02 ноя 2013, 19:52

У меня была похожая проблема. Лампа бардачка иногда не гасла. Разобрал бардачок, в результате, одна из пластин крышки бардачка не полностью доходила до коромысла кнопки. Вкрутил в коромысло саморез и лампа стала гаснуть. Пустяк, но приятно.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение project » Вс, 03 ноя 2013, 14:57

Лампочка в бардачке никак не может разрядить аккумулятор.При закрытии машины на ЦЗ она моментально гаснет независимо от выключателя.
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231