Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
andvitmat писал(а):Спасибо,за понимание!!! Верю в ШКОДУ ! Стаж 18 лет. Подобные мелкие проблемы (если они не дай Бог появляются у владельцев) проще устранить самому или в простом,хорошем сервисе, чем мучиться у дилера и сомневаться в правильности их действий.ИМХО.
Речь идет о ТО-1. Если есть желание-проходите у дилера. Но,после ТО-2, гарантия закончилась. Какой смысл ехать к дилеру за ТО-2? Все встает на свои места в течении первого года эксплуатации.Fox25 писал(а): Гарантия важна! На служебной ауди при пробеге 22тыс накрылся термостат , стала грется на ходу, замена естественно по гарантии машине чуть больше года. Так что лучше переплатить за пару ТО, чем потом локти кусать. ИМХО.
крестег писал(а):После прохождения первого ТО не понравилось одно - видимо масла в двигатель налили по минимуму, проехал 3100 км и загорелась лампочка давления масла, а зима всё таки, не погарцуешь.
До ТО на долив ушел всего литр на первые 15000 км и езда была после обкатки довольно таки бодрая))
ТО проходил у официалов, заодно помыл двигатель, на случай если машина не заведётся)
охох.. полез читать, благодарствую..dizelizt писал(а): Вам теперь надо сюда viewtopic.php?f=16&t=80525
_Lexus писал(а):Пластиковая, та, что с завода, является конструктивным элементом автомобиля. И, если для доступа к сливной пробке требуется ее демонтаж, то производится он в счет нормочасов, отведенных на процедуру обслуживания.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16