Страница 17 из 21

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 5:07
Джон
Гаражное хранение тоже решает проблему.
спасибо, кэп!

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 13:15
sypo
Джон писал(а):Гаражное хранение тоже решает проблему.

Только кузов гниёт в разы быстрее.
Уплотнители дверей полезно смазывать, например силиконовой смазкой. Легче открывается/закрывается.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 13:25
Серж-Сараевод
sypo писал(а):Уплотнители дверей полезно смазывать, например силиконовой смазкой. Легче открывается/закрывается.
Проблема не в уплотнителях, проблема в замке, не закрывается он нормально, смазка стынет :(

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 15:13
Novый
Серж-Сараевод писал(а):Проблема не в уплотнителях, проблема в замке, не закрывается он нормально, смазка стынет :(

Только почему у меня (и не только) только водительская дверь страдает ? Пассажирские закрываются нормально :)

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 17:32
UltimaX
Novый писал(а):Только почему у меня (и не только) только водительская дверь страдает ? Пассажирские закрываются нормально :)

Такая же беда! На ТО1 предъявил,что-то подделали, стало получше, но всеравно не как все остальные...

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 20:58
Серж-Сараевод
Novый писал(а):Только почему у меня (и не только) только водительская дверь страдает ? Пассажирские закрываются нормально :)

По поводу только водительской не могу сказать, у нас, в Нерезиновске, не так много холодных дней, чтобы проводить долгие эксперименты.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 7:51
sunych
сегодня заводился в -32
ни чего, нормально так, 5 минут и поехал. еще через 10 мин 90 гр., в салон пошел теплый воздух.
недавно ездил в командировку, машина стояла неделю. ночью доходило до -35. заводил уже при -20 днем, завелась нормально.
Только трясло всю и звук (дребезг) непонятный громкий такой из под капота, долго он не проходил минут 20-30. При увеличении оборотов
свыше 2 тыс. дребезг пропадал. непонятно что это было.

а самый минус в который заводился -34
в -37 пробовал, уже не заводится, после этого решил для себя нижний предел в -34 :)
ЗЫ во всех случаях стоянка машины 10-12 часов (промежуток времени после глушения авто и заводом его утром).

ЗЫЫ проблемы с дверьми у себя не замечал

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 8:13
Серж-Сараевод
sunych писал(а):Только трясло всю и звук (дребезг) непонятный громкий такой из под капота, долго он не проходил минут 20-30. При увеличении оборотов свыше 2 тыс. дребезг пропадал. непонятно что это было.

Если двигло - 1.4TSI, то про дребезг была тема viewtopic.php?f=16&t=80065
DSG тоже может дребезжать, поиск рулит :)

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 9:42
Novый
"Дребезг", "гул" в вымороженом ниже -30С авто - нормальное явление. "Подушки" двигателя вымерзают и уже не могут эффективно гасить колебания. После прогрева подкапоного пространства - проходит.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 2:35
sunych
двигатель 1,6 мкпп
особенно звук исходил со стороны коробки, может только с этой стороны и промерзла "как следует" подушка.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 20:35
AZA
стараюсь на улице не оставлять,так как при одном запуске зимой равно 100 км пробега.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 21:11
Apostolalex
вчера утром было -42, автономка подогрела без проблем, легкая вибрация на кузов была пока не прогрелось подкапотное пространство. Радует продуманность воздуховодов, теплый сарайчик... обдув лобовика на 4, необходимо корректировать направление обдува только на стекло. Смысла в гараже не вижу, если ездить в такую погоду, подвеска замерзает практически сразу + конденсат от постоянного перепада.
Вообщем рад выбору: в морозы заводится, в салоне Ташкент, а то что подвеска убивается, то это расходники, здоровье дороже!

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 22:29
zhenechka_m
Здравствуйте. Практически всё прочитала в этой ветке. В основном у всех машина заводится без особых проблем. У нас до этого понедельника тоже так было) Теперь же стоит на приколе уже шестой день (хранилась и хранится на улице, утеплителя нет никакого, в сервисе советовали ничем не утеплять). Если в начале еще при попытке запуска двигатель хоть как-то кудахтал, теперь молчит даже стартер(( До нынешней недели эксплуатировали авто и при минус 29 градусах, на дороге ведет себя хорошо, в машине тепло, правда ногам всё ж прохладновато. Заднее стекло очень долго отогревается. Еще из наблюдений - двигатель разогревается до нормальной температуры только при езде, сколько б не стояла с включенным движком, всё равно будет недостаточно разогрета. Лучше ехать, чем стоять)

Skoda Octavia 1,8 TSI АККП (2012 г.в.)

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 0:43
VladimirVR
Novый писал(а):Только почему у меня (и не только) только водительская дверь страдает ? Пассажирские закрываются нормально :)
При -32 все двери хреново закрывались, прошлой зимой такого не было, может силиконовой смазки на замок брызнуть? :sorry:

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 8:12
piton-22
тоже опробовал в мороз...
Нужно было ехать на дальняк 13-го, 12-го утром -36, машина после трехдневного простоя, ключ на старт - крутит но как то вяло... Подцепил пускозарядное, подзарядил ещё покрутил - нуль эфекта... Ещё позаряжал, попытался феном погреть местами, короче танцы с бубнами и прочее )))) В итоге завел всё таки, дым был в начале как у дизеля... В 18 часов прогрел последний раз и пошел спать.
В три ночи проснулся, на телевизоре -38, в машине -39 кажет, ключ на запуск - завелась без проблем после 9-часового простоя, но вот в остальном :) Естественно пока не прогрелось всё: тарахтит, вибрации по всему кузову аж номер дребежит, двери не закрываются практически, сиденье дубовое, коробка, сцепа и т.д. Минут сорок погрел и поехал.
всю дорогу было -38-44, подвеска скрипит крякает на кочках, -36 для неё критически на мой взгляд, полка задняя стучит ну и прочее по салону брякает. Вентиляторы охлаждения ОЖ молотят в -44(знаю тему ещё не всю прочел), масло плохо греется - до 83 при поддержке оборотов около 2500, если ниже падает до 75-77.
В салоне тепло, печки хватает, малость зятягивало лобовое стекло сверху при двух человеках - не мешало обзору, боковые передние наполовину - зеркала просматривались.

Жалко конечно машинку в такой мороз эксплуатировать, но иногда очень нужно...