forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Пт, 16 дек 2011, 16:30

Yurich писал(а):Вот моя наклейка. Что мне делать прикажете?
 Скрытый текст
Изображение


наберусь терпения и еще раз :)
QG1- гибкий ( удлиненный) интервал 30 тыс км или 2 года для стран европы, где нет таких дико запыленных дорог и такого качества топлива с использованием низкощелочных и как следствие малозольных масел!!
QG2 - фиксированный интервал 15 тыс или 1 год
естестно что для машины собранной в европе указали только QG1
з.ы. конечно, можно использовать и 504 допуск, только менять не позднее 8-10тыс, так как они с рекордно низкощелочным числом,
в котором заложен запас нейтрализации серносодержащих ( сернистой и серной кислот), которых в нашем топливе гораздо больше чем в европейском
Последний раз редактировалось Belayar Пт, 16 дек 2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Пт, 16 дек 2011, 16:36

Belayar писал(а):со свечкой как раз тебе нужно еще раз перечитать, если обычного света не хватает :D
QG1 - гибкий межсервисный интервал, справа QG2 - фиксированный интервал - 502 допуск указан везде


Не советовал бы переходить на личности.
Лучше откройте "ŠkodaOctavia РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ", найдите раздел "Технические характеристики", главу "Cпeцификaция моторного масла", и посмотрите таблицу "Спецификации моторного масла для автомобилей с изменчивыми пределами cрoков сервисного техобслуживания (QG1)".

А потом спросите себя, будет ли производитель заведомо вводить в заблуждение покупателя, заливая в двигатель масло не соответствующее межсервисному интервалу указанному в сервисной книжке?

Во время ТО Вам могут сменить (или не сменить) межсервисный интервал на QG2 и влить масло с 502 допуском, это дело Ваше и сервис-центра.

P.S.
Вы можете лить в свой двигатель все, что считаете нужным, но не вводите в заблуждение остальных Вашими ответами.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Yurich » Пт, 16 дек 2011, 16:38

И снова +1 то Novый
Мы вроде ведём речь о допуске масла, залитого с завода, чтобы знать что долить. Как это определить? Полагаю, что по наклейке. Её я показал. Далее, после прохождения ТО вполне допускаю, что могут залить масло с допуском VW 502.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Пт, 16 дек 2011, 16:42

[quote="Novый"][quote="Belayar"]
Лучше откройте "ŠkodaOctavia РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ", найдите раздел "Технические характеристики", главу "Cпeцификaция моторного масла", и посмотрите таблицу "Спецификации моторного масла для автомобилей с изменчивыми пределами cрoков сервисного техобслуживания (QG1)".

еще раз для особо одаренных с детства сообразительностью - открываем инструкцию -
слева QG1, справа QG2 - ФИКСИРОВАННЫЙ 15 тыс пробега или ГОД
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vovez » Пт, 16 дек 2011, 16:47

А вот моя. Есть и QG1 и QG0, мутно все! Одни за 502 допуск, другие за 504-тый, дилеры нихрена не знают вообще!
Последний раз редактировалось vovez Ср, 21 дек 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Пт, 16 дек 2011, 16:49

все правильно на украине пишут QG0 у нас QG2
QG 1 - для эксплуатации в европе 30 тыс пробег или 2 года

насчет долива самое лучшее - не упал уровень на мин. - ездить до ТО1, упал - сам бог велел сделать ТО-0, и будете знать на 100% какое масло
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Yurich » Пт, 16 дек 2011, 16:56

Belayar писал(а):все правильно на украине пишут QG0 у нас QG2

У вас что на наклейке написано?
Последний раз редактировалось Yurich Пт, 16 дек 2011, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Пт, 16 дек 2011, 16:58

в российской сборке пишут QG1 и QG2 - тоже что и QG0 для украины 15 тыс ( фиксированный)
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Пт, 16 дек 2011, 16:59

Belayar +1

Остальные не понимают о чем речь даже рядом, но карточки получат все.
Выкладываю письмо с официальным ответом только сегодня в третий раз

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и
признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».

Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 07.07.2011г, мы обратились
за комментариями к специалистам технического отдела Skoda Auto Russia.

Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.

С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций
действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором
периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от
того, что наступит раньше). Данное решение было принято по
согласованию с производителем и основывалось на особенностях
эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами
проверок качества топлива.

Автомобили Skoda, при выходе с завода, имеют разные предустановленные
интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью
приборов).
Мы рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки
выполнять перепрограммирование панели приборов на интервал QG0.
Нормы моторных масел VW
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламентту QG0 (для
России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например:

Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30



На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30 допуск VW 502 00
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Пт, 16 дек 2011, 17:08

Belayar писал(а):все правильно на украине пишут QG0 у нас QG2
QG 1 - для эксплуатации в европе 30 тыс пробег или 2 года

насчет долива самое лучшее - не упал уровень на мин. - ездить до ТО1, упал - сам бог велел сделать ТО-0, и будете знать на 100% какое масло


Если есть желание оффтопить тут - продолжайте.
Но тема про масло с завода существует. Только вот скажите мне, вы действительно считаете, что VAG отдельно выпускает двигатели для СНГ, отдельно для Европы и отдельно для США ?

S0NIC
Это еще раз подтверждает, что на заводе залито масло соответствующее межсервисному интервалу QG1. Перепрограммирование межсервисного интервала не приводит к замене масла.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Пт, 16 дек 2011, 17:11

[quote="Novый"][quote="Belayar"]
Только вот скажите мне, вы действительно считаете, что VAG отдельно выпускает двигатели для СНГ, отдельно для Европы и отдельно для США ?

какая связь между интервалами замены и двигателями :ROFL:
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение NEO_197 » Пт, 16 дек 2011, 17:15

На заводе залито Кастрол 5w30 допуск 504(так как двигателб евро4),это потом на ТО дилеры льют Шелл 5w40 доп 502(кстате сделанное в России) мотивируя это тем что 5w40 более густое и меньше угорает.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Пт, 16 дек 2011, 17:18

ага двиг евро 4 - допуск 504, у меня написано двиг только евро 5, где бы мне найти теперь масло с допуском vw 505 да еще чтобы он бензиновый оказался :cry:
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пт, 16 дек 2011, 18:33

Novый писал(а): Только вот скажите мне, вы действительно считаете, что VAG отдельно выпускает двигатели для СНГ, отдельно для Европы и отдельно для США ?

Простите за офф,но...
Для США возможно и отдельно их собирают,т.к. вносятся изменения в поршневую группу с кольцами,и это не только ВАГ,для америки.
Как и масла которые для Амеры не рекоменд лить в европу и наоборот.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vovez » Пт, 16 дек 2011, 21:15

Если я не ошибаюсь, то в США моторы из серии даунсайзинга вообще не идут, там продают старый добрый 2.5 V6...
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

cron