forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ATAMAN » Вт, 24 дек 2013, 11:28

Не могу никак нормально поставить пыльники внешних шрусов. Купил на обе стороны GNK. В продаже были только термопластиковые. Резину не продают. В комплекте шли хомуты. Так вот эти хомуты не обжимают пыльники. С большей стороны гранаты выбивает смазку, а с водительской стороны вообще даже маленький хомут стал ёрзать. В итоге оказалось что пыльник насосал воды. Сняли пыльник, промыли заново набили смазки и заменили хомуты. С внутренней стороны поставили винтовые - они вроде нормально держат. А с внешней винтовые не поставишь, будут цеплять за шаровые. Поставили с внешней стороны новые хомуты, которые обжимаются клещами. После недели езды на внутренних малых хомутах смазки не видно. А на внешних все равно выступает. Уже прям не знаю что делать. Чем их еще можно обжать чтобы не выбивало смазку. Может конечно просто выбивает излишки смазки. Но тогда этот процесс должен бы был остановиться.
Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 24 дек 2013, 11:53

Возможно вы неправильно одели гармошку - на палке есть выступ и площадка - и у вас при повороте руля его слегка стягивает . Пластиковые гармошки слегка короче резиновых :( . Я вообще стягивал пластиковыми хомутами и все отлично держалось . В наружный ШРУС - 130 гр смазки надо если что - внутренний просит 90 гр :) вот здесь видно как рас положить пыльник на валу - viewtopic.php?f=11&t=96057 у вас авто то какое ? В подписи нет 8) собственно оригинальный чехол стоит в районе 700 р - разница с вашим думаю рублей 50 - я менял недавно на авто супруги ( корса ) так вот заказав в экзисте оригинал и при получении сравнил его с тем что имелся в наличии ( лобро) - так вот оригинал был выше почти на 1 см - с учетом того что на валу есть посадочное место - то особенно жесткий термопласт при меньшей длине гармошки скорее всего будет пытаться слезть с наружного большего посадочного места . Попробуйте помереть длину пыльника с другой стороны . И еще вам могли продать пыльник с другого мотора если что - на ек... Те при просмотре детали есть габаритные размеры с диаметрами вн. И внешней посадки на вал и ШРУС - когда одеваешь гармошку на гранату она и без хомута при правильной установке стоит на месте - при неправильной гармошку стаскивает при повороте руля . Удачи :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ATAMAN » Вт, 24 дек 2013, 15:20

Подпись поправил. Пыльник именно так и расположен. Он без хомута туда плотненько защелкивается. Смотришь вроде как сидит довольно хорошо, но при езде выбивает смазку.
Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 24 дек 2013, 22:21

А воздух из под гармошки удаляли ? Отвертку плоскую под юбку чехла и гармошку сдавливаешь - как бы меха собираешь - и потом вытаскиваешь отвертку и после этого отпускаешь гармошку :roll: -
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение siberia » Чт, 16 янв 2014, 16:49

Уважаемые форумчане. Прошу дать совет. Из под правого карданного вала где заканчивается его утолщение, появились следы смазки. Я как понял он полый. Пыльники шрусов наружнего и внутреннего целые. И вроде как сухие. Может ли внутри вала находится смазка?
siberia
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 16 янв 2014, 16:34
Откуда: Братск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 16 янв 2014, 22:08

Авто ? Мотор ? Коробка ? Внутри только возздух
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение siberia » Пт, 17 янв 2014, 14:07

Шкода Октавия A5(II) 2011г., 1,8 TSI, 7-DSG. Сделал фото, правда на улице с телефона без подъемника и снятого колеса. Если нужно могу сфотографировать без колеса. Видно что смазка откуда то из под оси. Причем смазочка то видимо давненько появилась, следы давно засохшей смазки на валу.
Изображение
Изображение
Изображение
siberia
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 16 янв 2014, 16:34
Откуда: Братск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Сб, 18 янв 2014, 16:22

На фото я лично вижу только выход(небольшой) смазки ШРУСа из под хомута.
Хомут пыльника шруса ослаб.Обычная история с А5 2011г.в..

siberia писал(а):Уважаемые форумчане. Прошу дать совет. Из под правого карданного вала

У Вас полный привод? :lol: Откуда кардан?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение siberia » Вс, 19 янв 2014, 6:35

)) спасибо большое. Дайте совет пожалуйста. Теперь надо купить хомут и смазку? Или достаточно просто хомут новый и обжать? Чревато что смазки чуть выбросило.

Я знаю что в обиходе это ось или там полуось. Но судя из технической литературы по ремонту))) не знаю там что за спец ее писал, звучит именно так.
Изображение
siberia
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 16 янв 2014, 16:34
Откуда: Братск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вс, 19 янв 2014, 10:20

лучше конечно заменить пыльник со сменой смазки ( старую просто удалить и заложить новую без всякой промывки ) - похоже что резина надорвана - через прослабленный хомут так бы не летело 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение siberia » Вс, 19 янв 2014, 11:56

Спасибо. Тогда буду заказывать пыльник со смазкой и хомутом. Как говорится подготовиться, ну а вскрытие покажет.
siberia
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 16 янв 2014, 16:34
Откуда: Братск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Сб, 01 фев 2014, 20:58

сегодня при замене масла в автомате - заметил что смазка вылетает из под обоих внутренних пыльников шрусов :twisted: = печально - но скорее всего - это связано с холодами - поеду требовать гарантию . с короткого привода летит больше - на защите кучка смазки :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вс, 09 фев 2014, 8:07

Вчера 8.02. Подъехал с данной проблемой в вентус - и все решилось - замена обоих внутренних пыльников по гарантии :D . Сделали все быстро и грамотно , так же заменили задний аморт крышки багажника и повторитель поворотников на одном из зеркал ( о чем я даже и не знал и не узнал бы скорее всего :( ) и все было это бесплатно - гарантия работает - и это очень приятно так как гарантия кончается 13 марта :o
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение мастер71 » Вс, 09 фев 2014, 19:54

Везет же,а у меня за 2 года ничего не сломалось. Обидно,да... Спион, Вам какую смазку во внутренние триподы заложили,не интересовались?

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
bawee писал(а):Ездил к ОД, они "протянули болты подрамника" )))

Звук в подвеске пропал, а заодно и пропала странная вибрация при включении турбины.. Вообщем решилось малой кровью.

В любом более менее грамотном ОД знают про эти болты и подтягивают в целях профилактики.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вс, 09 фев 2014, 20:15

Оригинальную для трипойдов :) - идет в комплекте с пыльником - болтом и стопорным кольцом :) - кстати в смазке всё дело и есть - её температура застывание до минус 35 - похоже что резина дубеет - а смазка еще довольно жидкая. Я просто уже научен опытом - на предыдущем авто я заметил смазку из- под трипойда после того как прошла неделя после гарантии - вот и присмотрелся более внимательно - так еще и морозы помогли . Есть мнение что роботы которые собирают привода - просто не дотягивают хомуты на пыльниках трипойдов и они имея специфическую форму - прослабляются :( - в общем я в прошлый раз заплатил 4200 со скидкой за замену одного - теперь поменяли оба по гарантии . :Yahoo!: а у вас мастер71 они сломаться и не могли по причине того что трипойды стоят только на автомате вроде как :pardon: смазка в отличии от смазки шрус идет такая - VAG G 052186A3 Смазка пластичная для трипойд 342,54р.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10