forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение diz » Чт, 13 мар 2014, 8:51

Уважаемые форумчане, кто шарит в теме подвесок, огромнейшая просьба помочь с выбором пружин, амортизаторов и отбойников для перехода с ПДД на евро. Очень много разных вариантов предлагается .Скажу честно не осилил все страницы темы, но понял,что заказать не оригинал без помощи разбирающихся не смогу. Данные по машине :2006, 2,0FSI,150 л.с. vin TMBBD61Z472064523
Нужно срочно сделать. Предстоит поездка дальняя,а подвеска никакая. Ловлю машину на трассе.
Заранее Огромное спасибо всем откликнувшимся.
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 13 мар 2014, 10:51

tardim писал(а):
crocodile писал(а): Процентов на 25 будет дороже :)
Вы писали ранее про 180т.руб.А теперь ещё 25% прибавить?У меня знакомый за эти деньги семилетний Тур взял в отличном состоянии.

Вы бы читали внимательно.
речь идет о 4100, а 180.000 стоили 6300.
После изменения курса евро я не владею точными цифрами.
ДА и цифры могут меняться.
Год назад на октавию AST4100 стоили 68.000р
Звоните в КМС и узнавайте точные цифры.
Ибо в стандарте есть 4100, 5100, 5200, 5300, 6100, 6200, 6300
4100 можно укомплектовать трековым шимсетом, например, все комплекты можно укомлектовать пружинами разной жесткости и т.д. это не подвеска это суперконструктор и цены поэтому могут отличаться, в том числе и на разные марки машин.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Чт, 13 мар 2014, 14:45

:friends: Только без обид:у меня нет интереса к вещам,которые я считаю несовместимыми с простым семейным автомобилем,эксплуатируемым в городе при средних скоростях 25-30 км в час и никогда не собирающимся выезжать на гоночные треки. Даже если где то на загородной дороге, где нет камер,удастся разогнаться до 140-160,а таких мест всё меньше и меньше, европодвеска более чем достаточна и по управляемости и по плавности хода и вываливать под 100тыс руб и более(с учётом подорожания в связи с ростом курсов валют)за 4 амортизатора и пружины считаю перебором.А Роллс-Ройса всё равно не получится,так же как и Феррари...Есть намного более важные и нужные вещи в этой жизни,куда можно и нужно потратить столько денежек .ИМХО :)
Мне европодвеска с установкой и запчастями обошлась в 32000 руб-причём всё оригинал, и эта та подвеска,которая должна стоять на машине с завода и на которой она проектировалась.А ППД однозначно снимать и в топку! :beer:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Чт, 13 мар 2014, 15:30

diz
На такую машинку пойдет точно такое же что и на 1.8TSI
Отталкиваться можно от следующего оригинала на Евро-подвеску: аморты - 1ТО413031НМ и 1КО513029EN, пружины - 1K0411105BC и 1K0511115BF.
В шапке (МиниФАКе) в разделе "Альтернативы" неоригинальные евро-пружины представлены, можно еще добавить Bilstein (37-133757, 36-134076).
Отбойник передний 70 мм 1K0412303B, но можно и старый на 2см укоротить.
Амортизаторы - тут уж что советовать то, все они разные...
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 13 мар 2014, 16:27

tardim писал(а)::friends: Только без обид...

мне не на что обижаться, каждый сам для себя решает что ему важно в жизни ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение eclipsemmc » Пт, 14 мар 2014, 10:55

Привет. Запарился читать, решил все таки спросить. Тоже мечусь с выбором. После того, как прокатился на джетте друга с 1.4TSI + ППД, понял, что на джетте много комфортнее почему-то, чем на моей октахе. Озадачился. Имеется 1.8 АКПП + ППД, от которого хочу избавиться. Пробег на данный момент чуть более 30 тык. Обойтись хочу малой кровью. Хочу: более комфортной езды при проезде лежачих, меньше кренов, избавиться от "клевков" носом (реально раздражает). Шашки не про меня )) Вопросы.
- правильный вывод для себя сделал, что достаточно обойтись только заменой пружин от РС для РФ? Помимо пружин, что еще необходимо докупить?
- в чем принципиальная разница м/у пружинами от РС для РФ и пружин от европодвески?
Еще один момент. Двери, багажник и крышка багажника закатаны шумкой в три слоя, в багажнике лежит самодельный фальшпол из фанеры (внутри немного инструмента) два усила и тяжеленный саб, от чего опа машины визуально заметно просела. Когда делал ТО2, мастер посоветовал поставить пружины от октахи сарай. Тут я окончательно запутался в какую сторону смотреть. Подскажите, что можно сделать для комфортной езды при моем раскладе без ущерба внешнему виду и кошельку. Спасибо.
Skoda Octavia A5FL 2012 г.в. АКПП, WR6.
eclipsemmc
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 0:39
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 14 мар 2014, 11:52

Нужны весовые данные переда и зада,находятся на бумажке под ковриком около запаски.Цифры такого типа:перед PR-L60,зад 1JB-0YD - скорее всего это твои данные,но надо проверить ,или сфотографируй и выложи эту бумажку, ещё не мешало бы знать цвет и количество меток на пружинах перед и зад,вот тогда подберём точно с учётом доп.нагрузки.А у ППД это косяк-просадка задних пружин,их меняли по гарантии.И ещё -на РС жестковато будет,может евро?Это её родная подвеска,вполне комфортная.А менять, как я понял, хотите только пружины?
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergei-08 » Пт, 14 мар 2014, 12:23

Вопрос . октавия 1,8 TSI+ акпп . с ПДД . колёса R17 225*50 . диск dotz Touge 8J*17H2 112*5 ET48. ЕСЛИ заменить пружины .поставить родные ( опустить машинку ) . колёса не упрутся в арки или не начнут задевать при поворотах . опустится как пишут до -4 см . просьба ответить тех кто реально опускал при таком размере колеса
Изображение
Аватара пользователя
sergei-08
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2012, 19:35
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение hokka08 » Пт, 14 мар 2014, 12:34

Ребзя, проверьте, пжалста, правильно ли подобраны номера:
Весовой класс зад - 0YE – 5класс.
Евро - 1K0 511 115 BE
RS 1K0 511 115 BS

Весовой класс перед - L60 (3 оранжевые метки)
Евро - 1K0 411 105 BC
RS - 1K0 411 105 DB
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 14 мар 2014, 14:01

hokka08 писал(а):Ребзя, проверьте, пжалста, правильно ли подобраны номера:

Машинка как я понял 1.8 т ДСГ или автомат.По переду всё правильно,по заду у евро 1КО 511 115BF,у РС 1KO 511 115BT,берутся на класс выше из-за проседания.
И не забудь про отбойники,покупать не надо,просто отрежь ножом или ножовкой по металлу-на сколько-смотри в шапке первый спойлер"Варианты замены",про сход-развал и регулировку фар.
Удачи в установке,потом отпишись по результату :beer: .
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 14 мар 2014, 14:12

sergei-08 писал(а):Вопрос . октавия 1,8 TSI+ акпп . с ПДД . колёса R17 225*50 . диск dotz Touge 8J*17H2 112*5 ET48. ЕСЛИ заменить пружины .поставить родные ( опустить машинку ) . колёса не упрутся в арки или не начнут задевать при поворотах . опустится как пишут до -4 см . просьба ответить тех кто реально опускал при таком размере колеса

не опустится она на 4 см..максимум на 25мм. .а то и меньше.
с такими колесами и штатными амортизаторами и пружинами ничего задевать не будет.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение hokka08 » Пт, 14 мар 2014, 17:16

tardim писал(а):Машинка как я понял 1.8 т ДСГ или автомат.

Да, все верно, 1.8 6АКПП.
tardim писал(а):По переду всё правильно,по заду у евро 1КО 511 115BF,у РС 1KO 511 115BT,берутся на класс выше из-за проседания.
Оригинал тоже болеет проседанием?
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 14 мар 2014, 17:20

hokka08 писал(а):Оригинал тоже болеет проседанием?

любые пружины проседают, после установки через 1000км примерно и потом по мере износа за несколько лет.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 14 мар 2014, 19:55

Оригинал тоже болеет проседанием?

Вот поэтому на класс выше-но не в таких величинах как ППД,у меня уже год стоят -всё идеально,возил тротуарную плитку по 10 шт(300 кг), цемент по 6 мешков(300 кг)-не вместе конечно и со сложенными спинками чтобы равномерно разложить.Частенько вылазки на дачу - семья 5 человек+собака+полный багажник - ничего не просело.Ставь и не думай-всё проверено на себе!Самое главное в подборе веса передок,жопа практически у всех весит одинаково-окромя универсалов и Скаутов(полный привод).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Пт, 14 мар 2014, 20:14

Насчет 1KO 511 115BT - это на один класс выше чем делают неоригинальные пружины (на примере Бильштайн - у них идет аналог BS). А судя по ETKA - там непрямое соотношение, например, ППД 0YE не равно RS 0YE. Собственно я выше выкладывал соотношения. У меня зад 0YD - просел под средней нагрузкой, а на более старых машинках был 0YF.
Кстати, у Бильштайна задние евро-пружины идут 0YF (аналог 1K0511115BF и соотношение кодов одинаково для ППД и Евро).
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shinatut и гости: 4