forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vaan » Пн, 01 окт 2012, 14:31

Здравствуйте, можете посоветовать пожалуйста стоит брать 1,8 на DSG или лучше на механике? До этого был опель на изи тронике, робот с одним сцеплением, за пол года достала очень коробка...
Vaan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2012, 14:24

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romich85 » Пн, 01 окт 2012, 15:38

Пробег 62000км основное трасса(90%) жду сцепление. Очень не слабая вибрация на второй передаче, при разогретой сцепе. на холодную все отлично! При ТО-60 замеряли остаток фрикционов и отправляли данные в фольксваген груп, износ примерно 50%. Замечу, машина пробок московских почти не знает.
Изображение
Аватара пользователя
Romich85
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 20:18
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 01 окт 2012, 16:03

Romich85 писал(а): Замечу, машина пробок московских почти не знает.

поэтому и проехала аж целых 62.000км, моей по пробкам хватило только на 18.000км, причем зная про ломучесть берег как мог, ан нет, не помогло.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romich85 » Пн, 01 окт 2012, 16:04

Vaan писал(а):Здравствуйте, можете посоветовать пожалуйста стоит брать 1,8 на DSG или лучше на механике? До этого был опель на изи тронике, робот с одним сцеплением, за пол года достала очень коробка...

Я бы взял не раздумывая, отличный аппарат, тем более гарантия теперь 150 000км или 5лет на самые проблемные части(мехатроник и сцепление)
Изображение
Аватара пользователя
Romich85
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 20:18
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 01 окт 2012, 16:06

Romich85 писал(а):Я бы взял не раздумывая, отличный аппарат, тем более гарантия теперь 150 000км или 5лет на самые проблемные части(мехатроник и сцепление)

я бы лично озаботился не сцепой на кот. 5 лет гарантия, а движком, вдруг масложорный вариант ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romich85 » Пн, 01 окт 2012, 16:07

Человек же не мотор выбирает, а коробку!
Изображение
Аватара пользователя
Romich85
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 20:18
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 02 окт 2012, 16:29

Сегодня катался с ноутбуком снимая логи температур с 1-го и 2-го диска. Сделал определенные выводы:
1. Если ехать без пробок равномерно разгоняясь от светофора до светофора в режиме D - температура 1-го диска примерно на 10-15 градусов выше второго держится, причем равномерно повышается. Начиная например от 90/90... 100/95...110/100... 120/105 градусов. Если ездить так долго, то выше 130 градусов не поднимается даже при довольно интенсивных ускорениях.
2. Остудил сцепления до 90/90, поехал в пробке в режиме D. Толкался на 1-2-2-2 тормоз.. и т.д.
Разница температур уже была в пользу второго, например 90/90...95/99...100/105..105/110 градусов, но дельта чуток поменьше, чем в первом случае.
Это косвенно позволяет понять, что нагрузка на 1-й диск подразумевается большей, поэтому он имеет большую площадь поверхности фрикциона и демпфер крутильных колебаний.
3. Старт с тапкой в пол пока не проводил, так как днем город стоит. Нашел для этого подопытного кролика с ДСГ, это мой товарищ с такой же машиной, поедем после пробок на трассу проверять показания, я буду сидеть рядом с буком и снимать логи.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Ср, 03 окт 2012, 22:58

все тут пишут про ручной режим в пробке. Сегодня попробовал, так у меня она прыгала как лягушка, да еще в одном из моментов во время переключения на 2-ю на 2500 об. как началась трястись как будто на механике, когда сцепление резко бросаешь. Ввт так. Уж лучше на спорте кататься в пробках.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 04 окт 2012, 13:42

Marshall писал(а):все тут пишут про ручной режим в пробке. Сегодня попробовал, так у меня она прыгала как лягушка, да еще в одном из моментов во время переключения на 2-ю на 2500 об. как началась трястись как будто на механике, когда сцепление резко бросаешь. Ввт так. Уж лучше на спорте кататься в пробках.

я с 18.000 до 30.000 км в пробках на типтронике ездил, если обороты свыше 2000, то переключения 1-2 шли без проблем, а вот если ниже, то вибрация.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение xxxxx » Чт, 04 окт 2012, 23:16

Мужики, помогите. Что-то и у меня беда с DSG7 случилась. Сначала был сильный толчек, когда седьмая включалась, потом индикация передачи помигала и теперь, когда немного проеду индикация не горит совсем. Несмотря на это все переключает как раньше. Неделю так ездил, и решил заехать а дилеру на диагностику. Они сказали, что в мехатронике сломался какой то насос, и его нужно менять. Денег нужно около 80 тысяч. В гарантии отказали, т.к пробег большой и сервисной книжки нет. Скажите, неужели и правда нельзя так ездить? Вроде нормально все, только индикация не горит. Насколько велика вероятность, что там так все умрет, что эвакуатор нужно будет вызывать? Езжу я на ней частенько далеко по трассам, стремно встать далеко от цивилизации.
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Чт, 04 окт 2012, 23:55

boeing писал(а):
Marshall писал(а):все тут пишут про ручной режим в пробке. Сегодня попробовал, так у меня она прыгала как лягушка, да еще в одном из моментов во время переключения на 2-ю на 2500 об. как началась трястись как будто на механике, когда сцепление резко бросаешь. Ввт так. Уж лучше на спорте кататься в пробках.

я с 18.000 до 30.000 км в пробках на типтронике ездил, если обороты свыше 2000, то переключения 1-2 шли без проблем, а вот если ниже, то вибрация.


Аналогично! На механике при падении оборотов бывает такое же.
И как результат? Не менял сцепление?
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пт, 05 окт 2012, 0:02

Marshall писал(а):Аналогично! На механике при падении оборотов бывает такое же.
И как результат? Не менял сцепление?

Результат - замена сцепы, теперь как на новой вибраций 0.0 !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 05 окт 2012, 3:32

xxxxx писал(а):Мужики, помогите. Что-то и у меня беда с DSG7 случилась. Сначала был сильный толчек, когда седьмая включалась, потом индикация передачи помигала и теперь, когда немного проеду индикация не горит совсем. Несмотря на это все переключает как раньше. Неделю так ездил, и решил заехать а дилеру на диагностику. Они сказали, что в мехатронике сломался какой то насос, и его нужно менять. Денег нужно около 80 тысяч. В гарантии отказали, т.к пробег большой и сервисной книжки нет. Скажите, неужели и правда нельзя так ездить? Вроде нормально все, только индикация не горит. Насколько велика вероятность, что там так все умрет, что эвакуатор нужно будет вызывать? Езжу я на ней частенько далеко по трассам, стремно встать далеко от цивилизации.

Большой пробег, это какой? Жаль, что нет сервис книжки, ведь сейчас на DSG гарантия 5 лет и 150 тыс км... Я бы с такой проблемой не рискнул ехать на дальняк.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MegaSUB » Пт, 05 окт 2012, 9:45

xxxxx писал(а):Мужики, помогите. Что-то и у меня беда с DSG7 случилась. .


Езжай к другому дилеру. Сейчас гарантия на ДСГ 5 лет или 150 000 км. Наличие сервисной книжки не обязательно!
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение xxxxx » Пт, 05 окт 2012, 23:57

[/quote]
Большой пробег, это какой? Жаль, что нет сервис книжки, ведь сейчас на DSG гарантия 5 лет и 150 тыс км... Я бы с такой проблемой не рискнул ехать на дальняк.[/quote]

У меня уже 182 пробег. Придется рисковать. Завтра пойду на Ростов. Если что, дальнобойщики в беде не оставят.

MegaSUB писал(а):
xxxxx писал(а):Мужики, помогите. Что-то и у меня беда с DSG7 случилась. .


Езжай к другому дилеру. Сейчас гарантия на ДСГ 5 лет или 150 000 км. Наличие сервисной книжки не обязательно!


А какая разница, к какому ехать? По мне так в России они все одинаковые. Думаю, если в Европу в ближайшее время занесет, стоит там заехать к дилеру? Там такая же гарантия?
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219