forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Вт, 04 сен 2012, 20:34

сегодня менял масло заодно снял поддон посмотреть что там творится. Чистейший двигатель в поддоне остается грамм 300-400 масла, на поддоне только масло без грязи и всего остального. Фотки выложу позже. Да, еще поменял свечи визуально выглядят просто супер, были нжк поставил родные ваговские бош.
Последний раз редактировалось Искандер-М Ср, 05 сен 2012, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 04 сен 2012, 20:48

Искандер-М писал(а):сегодня менял масло заодно снял поддон посмотреть что там твориться. Чистейший двигатель в поддоне остается грамм 300-400 масла, на поддоне только масло без грязи и всего остального. Фотки выложу позже. Да, еще поменял свечи визуально выглядят просто супер, были нжк поставил родные ваговские бош.
Вот а мне ведь не верили когда я сказал что есть несливаемый остаток масла - вот так дилеры и разводят на масло - деньги то берут за 4.6 - а заливают то 4.2-4.3 - так некоторые еще и литрушечку у них покупают :twisted: - с трех машин так и еще на одну наберется . Про присадки бумага конечно хороша - но она на каком-то фирменном бланке какой-то наверняка левой конторы. Ведь данные бензины - в частности- в Москве появились очень резко - Лукойл так вообще уже ЕВРО 5 продает во всю :crazy: - вот так за год НАНО чубайсы проводят у нас модернизацию не закрывая завода :evil: - один умный типа мера Москвы написал даже цекый указ о переходе в Москве на экологичные сорта топлива и вот извольте - ЕВРО5 - но только почему-то дальше Воронежа на тех же фирменных заправках Лукойла даже 98 бензин ЕВРО3- парадокс. Или как говорил один персонаж - паноптикум - поп и балалайка да еще и с корытом ......(День выборов) . На Драйве в путешествиях был рассказ как родственник поехал в Турцию через Грузию - так вот заправив там БМВ5 - на Лукойле за 3 евро за литр - ели доехал обратно до первой Российской заправки... Думаю рановато гробить мотор еще 504 допуском в России... в этой ссылке https://docs.google.com/viewer?url=http ... .pdf&pli=1 есть прикол - что прошло тестирования со всеми присадками в топливах на заправках Европы.....а теперь похоже проходит испытание на автомобилях России. Когда появилось на Роснефти топливо Фора - так милая девочка за кассой сразу предупреждала о том что если инжектор грязный или авто не свежо - так есть вероятность что вы мол и не уедите с данной заправки - какую же дозу они туда бухнули? и льют скорее всего вот такое что-нибудь http://www.totekfuels.ru/info/?item=62 чем покупать в германии или пендосии вот повестка дня конференции от июля 2012 - там только обсуждать собрались - а у нас уже во всю ЕВРО5 :crazy: http://www.vniinp.ru/content/view/186/171/
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 04 сен 2012, 21:20

Вот у меня точно не зажали. Сказано 3.6, так и бухнули. А я потом уровень доводил до нормы.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 04 сен 2012, 22:02

inform писал(а):
mr.DDR писал(а):Навскидку про ИВ в упрощенном варианте.
Ссылку то ты привел, а прочитать внимательно лень,
Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе
Как правило, у нулевок ИВ не выше, чем у пятерок, и без уточнения "относительно" возникло бы противоречие.
Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла."
Там неоднократно идет оговорка "относительно", а ты возводишь ИВ в абсолют, размахиваешь им как флагом

Там всего лишь имеется в виду,что качество масла и его свойства-определяются относительно уровня ИВ масла,т.е. качественность соотноситься к уровню ИВ.
Какое-либо другое толкование простейшего слога-мог выдумать только сказочник подобный тебе,который вообще уже давно не понимает о чем пишет,причем на всеобщее обозрение форума.Про некие поротиворечия-вообще неадекватность полнейшая,откуда вообще взялось в голове такое?
Ты сам-то посмотри ИВ 0W40 прежде чем позориться,спешно настрочив "как правило".
Шелл=187 (-54)!
Мобил1=185
Вальволин=183.(Мой 5-40=175).
ИВ других пятерок сам сравнишь,но все равно наверняка вскоре прочитаем еще один твой опус -в этом я уверен на 100%.
А вот Кастрол=169,и будет вообще ниже чем пятерки.
И это скорее тоже будет некое противоречие с абсурдным объяснением-в чем уже не может быть никаких сомнений.


boeing писал(а):как долго в км наблюдается такая картина с вальволайн, как часто заменяете масло ?

Замена на 10тыс.Расход-50мл. ну может 70 мл на 1000км.Это предельные и пробки.Пока проехал 5 тыс.-но все и так понятно-разница.
Раньше был адептом 504 и хорошо что во время с него слез.
Двиг хочется сохранить,номинал полный,патологий плавающего жора нет-расход 504 мотюля всегда не более 150-200мл.на 1000.
Захотелось изучить этот масляный вопрос в комплексе,как по другим маркам авто-так и попроизводителям ГСМ,и по другим материалам.(в отличие от некоторых зашоренных почему-то наглухо),в результате выбор-Вальволин 5-40.

Добавлено спустя 17 минут:
Искандер-М писал(а):сегодня менял масло заодно снял поддон посмотреть что там твориться. Чистейший двигатель в поддоне остается грамм 300-400 масла, на поддоне только масло без грязи и всего остального. Фотки выложу позже. Да, еще поменял свечи визуально выглядят просто супер, были нжк поставил родные ваговские бош.

Смотреть надо пастель распредвалов.При регулярной замене масла никакой грязи в поддоне в любом случае не будет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Вт, 04 сен 2012, 22:49

поддон
Изображение

Изображение

Изображение
маслоприемник
Изображение
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 05 сен 2012, 6:38

mr.DDR писал(а):наверняка вскоре прочитаем еще один твой опус -в этом я уверен на 100%.
Прочитаете (у тебя что, раздвоение личности), пока еще хватает терпения в десятый раз показывать ошибочность твоих глупых опусов.
Там всего лишь имеется в виду,что качество масла и его свойства-определяются относительно уровня ИВ масла,т.е. качественность соотноситься к уровню ИВ.
...
Ты сам-то посмотри ИВ 0W40 прежде чем позориться,спешно настрочив "как правило".
Шелл=187 (-54)!
У этой кряковой нулевки пурпоинт указывается -42 (а не -54, как ты нарисовал). И конечно, качественно ты ее ставишь выше синтетического helix ultra AV 0w-30 с ИВ=170.
Вальволин=183.(Мой 5-40=175).
Синповер 0в40 ты по качеству ставишь примерно как кряковый shell helix ultra 5w-40 с ИВ=180, а "твой" кряковый синповер 5в40 с ИВ=178 конечно "круче" более дорогого (минимум раза в два) синтетического синповера MXL 0в30 с ИВ=171 и пп=-57.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 05 сен 2012, 11:24

mr.DDR писал(а):Замена на 10тыс.Расход-50мл. ну может 70 мл на 1000км.Это предельные и пробки.Пока проехал 5 тыс.-но все и так понятно-разница.

Конечно, было бы классно, если это действительно поможет, но ИМХО, 5000км - слишком маленький пробег чтобы делать выводы. И встречный вопрос, а как ты определяешь расход 50мл ? Через ВАГком ? На глаз же по щупу фик заметишь...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 05 сен 2012, 11:37

Он миллиметры показывает :oops: - такие издержки могут быть из- за разных мест проведения замеров - уклоны и кочки и т.д. - я проехал первые 20 000 - скоро буду менять 3-й раз масло ( 7500) - не ест моя белка ни грамма - на рекорд в скорости не претендую - но скорость люблю :) да и трасса Сергиев посад - Рублевка - пробки.....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Ср, 05 сен 2012, 13:52

Искандер-М писал(а):поддон
]

Классные фотки. Получается, что маслоотсосом сливается столько же масла, что и через пробку. Хотел разок поменять масло сливом, теперь не буду париться с эстакадой и снятием защиты.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 05 сен 2012, 13:57

а чё, пробка не в самом низу?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 05 сен 2012, 14:44

Искандер-М писал(а):поддон
маслоприемник

Привет!ты есть на ойл клубе? если нет,то можно выложить эти фотки с твоег оразрешения там , в теме вскрытых двигателей. только нужен твой пробег и какое масло льеш/замена :crazy:

spion30 писал(а): все кто заливал 0-30 - отмечают более громкую и жесткую работу мотора . :)

:friends: не обманывай. мне рави ссо 0в30 крутилось двигатель мягче и приятнее чем шелл 5в40

spion30 писал(а):

я бы менял фильтр а если что сказал что промежуточную делал у другого Од
Последний раз редактировалось шансонье Ср, 05 сен 2012, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 05 сен 2012, 15:10

Балон охры дешевле и не так нервно :D - по- поводу 0-30 - имел ввиду 1.8 - на 1.6 ФСИ - 0-30 - то что доктор прописал - для полной отдачи мотора :) -
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Ср, 05 сен 2012, 15:16

шансонье писал(а): Привет!ты есть на ойл клубе? если нет,то можно выложить эти фотки с твоег оразрешения там , в теме вскрытых двигателей. только нужен твой пробег и какое масло льеш/замена :crazy:
у меня все в подписи написано
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 05 сен 2012, 16:09

Нормальное рабочее состояние чистого мотора - тряпочкой бы половинку потерли бы перед съемкой для наглядности - но похоже лака нет - масло отлично моет . Еще бы под клапанную заглянуть :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Ср, 05 сен 2012, 17:13

spion30 писал(а):Нормальное рабочее состояние чистого мотора - тряпочкой бы половинку потерли бы перед съемкой для наглядности - но похоже лака нет - масло отлично моет . Еще бы под клапанную заглянуть :oops:

да лака нет, просто оптический эффект от маслянной пленки.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238