Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Вот а мне ведь не верили когда я сказал что есть несливаемый остаток масла - вот так дилеры и разводят на масло - деньги то берут за 4.6 - а заливают то 4.2-4.3 - так некоторые еще и литрушечку у них покупаютИскандер-М писал(а):сегодня менял масло заодно снял поддон посмотреть что там твориться. Чистейший двигатель в поддоне остается грамм 300-400 масла, на поддоне только масло без грязи и всего остального. Фотки выложу позже. Да, еще поменял свечи визуально выглядят просто супер, были нжк поставил родные ваговские бош.
- с трех машин так и еще на одну наберется . Про присадки бумага конечно хороша - но она на каком-то фирменном бланке какой-то наверняка левой конторы. Ведь данные бензины - в частности- в Москве появились очень резко - Лукойл так вообще уже ЕВРО 5 продает во всю
- вот так за год НАНО чубайсы проводят у нас модернизацию не закрывая завода
- один умный типа мера Москвы написал даже цекый указ о переходе в Москве на экологичные сорта топлива и вот извольте - ЕВРО5 - но только почему-то дальше Воронежа на тех же фирменных заправках Лукойла даже 98 бензин ЕВРО3- парадокс. Или как говорил один персонаж - паноптикум - поп и балалайка да еще и с корытом ......(День выборов) . На Драйве в путешествиях был рассказ как родственник поехал в Турцию через Грузию - так вот заправив там БМВ5 - на Лукойле за 3 евро за литр - ели доехал обратно до первой Российской заправки... Думаю рановато гробить мотор еще 504 допуском в России... в этой ссылке https://docs.google.com/viewer?url=http ... .pdf&pli=1 есть прикол - что прошло тестирования со всеми присадками в топливах на заправках Европы.....а теперь похоже проходит испытание на автомобилях России. Когда появилось на Роснефти топливо Фора - так милая девочка за кассой сразу предупреждала о том что если инжектор грязный или авто не свежо - так есть вероятность что вы мол и не уедите с данной заправки - какую же дозу они туда бухнули? и льют скорее всего вот такое что-нибудь http://www.totekfuels.ru/info/?item=62 чем покупать в германии или пендосии вот повестка дня конференции от июля 2012 - там только обсуждать собрались - а у нас уже во всю ЕВРО5
http://www.vniinp.ru/content/view/186/171/inform писал(а):Ссылку то ты привел, а прочитать внимательно лень,mr.DDR писал(а):Навскидку про ИВ в упрощенном варианте.Как правило, у нулевок ИВ не выше, чем у пятерок, и без уточнения "относительно" возникло бы противоречие.Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозеТам неоднократно идет оговорка "относительно", а ты возводишь ИВ в абсолют, размахиваешь им как флагомТаким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла."
boeing писал(а):как долго в км наблюдается такая картина с вальволайн, как часто заменяете масло ?
Искандер-М писал(а):сегодня менял масло заодно снял поддон посмотреть что там твориться. Чистейший двигатель в поддоне остается грамм 300-400 масла, на поддоне только масло без грязи и всего остального. Фотки выложу позже. Да, еще поменял свечи визуально выглядят просто супер, были нжк поставил родные ваговские бош.
Прочитаете (у тебя что, раздвоение личности), пока еще хватает терпения в десятый раз показывать ошибочность твоих глупых опусов.mr.DDR писал(а):наверняка вскоре прочитаем еще один твой опус -в этом я уверен на 100%.
У этой кряковой нулевки пурпоинт указывается -42 (а не -54, как ты нарисовал). И конечно, качественно ты ее ставишь выше синтетического helix ultra AV 0w-30 с ИВ=170.Там всего лишь имеется в виду,что качество масла и его свойства-определяются относительно уровня ИВ масла,т.е. качественность соотноситься к уровню ИВ.
...
Ты сам-то посмотри ИВ 0W40 прежде чем позориться,спешно настрочив "как правило".
Шелл=187 (-54)!
Синповер 0в40 ты по качеству ставишь примерно как кряковый shell helix ultra 5w-40 с ИВ=180, а "твой" кряковый синповер 5в40 с ИВ=178 конечно "круче" более дорогого (минимум раза в два) синтетического синповера MXL 0в30 с ИВ=171 и пп=-57.Вальволин=183.(Мой 5-40=175).
mr.DDR писал(а):Замена на 10тыс.Расход-50мл. ну может 70 мл на 1000км.Это предельные и пробки.Пока проехал 5 тыс.-но все и так понятно-разница.
- такие издержки могут быть из- за разных мест проведения замеров - уклоны и кочки и т.д. - я проехал первые 20 000 - скоро буду менять 3-й раз масло ( 7500) - не ест моя белка ни грамма - на рекорд в скорости не претендую - но скорость люблю
да и трасса Сергиев посад - Рублевка - пробки.....Искандер-М писал(а):поддон
]
Искандер-М писал(а):поддон
маслоприемник

spion30 писал(а): все кто заливал 0-30 - отмечают более громкую и жесткую работу мотора .
не обманывай. мне рави ссо 0в30 крутилось двигатель мягче и приятнее чем шелл 5в40spion30 писал(а):
- по- поводу 0-30 - имел ввиду 1.8 - на 1.6 ФСИ - 0-30 - то что доктор прописал - для полной отдачи мотора
-у меня все в подписи написаношансонье писал(а): Привет!ты есть на ойл клубе? если нет,то можно выложить эти фотки с твоег оразрешения там , в теме вскрытых двигателей. только нужен твой пробег и какое масло льеш/замена

spion30 писал(а):Нормальное рабочее состояние чистого мотора - тряпочкой бы половинку потерли бы перед съемкой для наглядности - но похоже лака нет - масло отлично моет . Еще бы под клапанную заглянуть
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14