forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 05 сен 2012, 17:17

Не нашел - какой у вас интервал смены масла? :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 05 сен 2012, 17:25

spion30 писал(а):Балон охры дешевле и не так нервно :D - по- поводу 0-30 - имел ввиду 1.8 - на 1.6 ФСИ - 0-30 - то что доктор прописал - для полной отдачи мотора :) -


Почему так решили для 1.6 FSI? Просто как раз хочу соскочить с 0-30 на 0-40.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 05 сен 2012, 17:32

Vladimir.fin писал(а):
spion30 писал(а):Балон охры дешевле и не так нервно :D - по- поводу 0-30 - имел ввиду 1.8 - на 1.6 ФСИ - 0-30 - то что доктор прописал - для полной отдачи мотора :) -


Почему так решили для 1.6 FSI? Просто как раз хочу соскочить с 0-30 на 0-40.

Чтобы шансонье угодить :D - мотор 1.6 ФСИ очень сильно зажать и настроен на максимальную производительность - по- этому ему масла прописаны мануалом - х- 30 - тут важная цифра - это 30 - так установил завод изготовитель - 0-30 для зимы отличный вариант - при условии что вы либо хорошо сольете старое масло - если оно у вас 504 залито - потому как 0-30 - это только 502 и 503.01 - смешивать данные масла не рекомендуется :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 05 сен 2012, 17:42

spion30 писал(а): Чтобы шансонье угодить :D - мотор 1.6 ФСИ очень сильно зажать и настроен на максимальную производительность - по- этому ему масла прописаны мануалом - х- 30 - тут важная цифра - это 30 - так установил завод изготовитель - 0-30 для зимы отличный вариант - при условии что вы либо хорошо сольете старое масло - если оно у вас 504 залито - потому как 0-30 - это только 502 и 503.01 - смешивать данные масла не рекомендуется :)
Да я давно отошел от 504. ужо полгода лью кастрол профессионал 0-30 С3. Но не понимаю, почему именно 30? Температуры летом 30-35, двигло раскаленное, мне кажется 40-ка будет получше. На сайте кастрола бьется лучшее 5-30, потом магнатек 5-40., на мобиле сразу 0-40.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 05 сен 2012, 19:19

inform писал(а):
mr.DDR писал(а):наверняка вскоре прочитаем еще один твой опус -в этом я уверен на 100%.
Прочитаете (у тебя что, раздвоение личности), пока еще хватает терпения в десятый раз показывать ошибочность твоих глупых опусов.
Синповер 0в40 ты по качеству ставишь примерно как кряковый shell helix ultra 5w-40 с ИВ=180, а "твой" кряковый синповер 5в40 с ИВ=178 конечно "круче" более дорогого (минимум раза в два) синтетического синповера MXL 0в30 с ИВ=171 и пп=-57.

Это твое узкое мышление и вся остальная недостаточность пытаются все подставить под одну гребенку.
Высокий ИВ означает то,что скорость падения КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ВЯЗКОСТИ масла N с ростом температуры будет ниже чем у масел с низким ИВ-у которых это будет происходить гораздо быстрее.Это и означает лучшую защиту двс таким маслом при нагрузках,то есть это и есть качественность свойств-так как такое масло способно более стойко держать свою кинематическую характеристику и меньше подвержено "разжижению"-читай температурным деструкциям возникающим при работе-вот о чем говорит нам ИВ ,как еще и наглядно показывает-что некоторым уже давно пора прекратить писать сущие бредни про синтетику и расклеить свои ясные очи.
Мой 5-40 и будет качественнее и стабильнее выполнять все свои рабочие функции,(сильная низкотемпературность в которые не входит),нежели MXL.
Как и синь 0-40 будет практически вровень с шеллом по качеству предлагаемых работ-но в своих заданных диапазонах применения.
Так же как и кастрол 0-40 на 169 облажается по отношению к мобилу 0-40 при его 185.
Теперь дошло?Если нет-то это ничего,будем еще упрощать,бывает и хуже.
Учитывая так же,что кинематическая вязкость при 100С на маслах 0-40 и 5-40 более предпочтительна в плане защиты от износа(про полноценный пакет промолчу),а высокий ИВ имеющийся на этих маслах(не на всех)-делает выбор таких масел однозначно очевидным и единственно правильным при любых условиях эксплуатации авто,и не зависимо от лета-зима тоже.
Смысла лить 0-30 хоть и с пакетом нету никакого-в зоне высоких температур все равно будет хуже чем вышеприведенные.Кинематическая при 100С идентична 5-30.


boeing писал(а):Конечно, было бы классно, если это действительно поможет, но ИМХО, 5000км - слишком маленький пробег чтобы делать выводы. И встречный вопрос, а как ты определяешь расход 50мл ? Через ВАГком ? На глаз же по щупу фик заметишь...

А сколько надо проехать чтоб выводы сделать-100000?
Я еще раз повторюсь-это никакое не лечение проблемы если мы про недоделанные моторы.
У меня не было никаких патологий,плавающего и беспричинного жора масла,напротив-кушала всегда одинаково,и в моем случае такой эффект в принципе был ожидаем.
А 50мл заметить можно,было бы желание.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Nuk3 » Ср, 05 сен 2012, 20:43

А для новых бензиновых ДВС с Евро-5 где рекомендовано 504/507 на сайте Мобил к примеру указано что для полной совместимости с фильтрами каталитических нейтрализаторов. Получается что если я буду использовать к примеру масло 0w40 с допуском 502/505 это отразится на сроке службы катализатора и лямбды ? Или если интервал замены будет на 7-8 ткм сильно не отразится ? Как я понимаю подразумевается что масла 5w30 продлят срок службы катализаторам и фильтрам DPF.
Nuk3
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 23:09

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Ср, 05 сен 2012, 21:35

я так думаю есть разница для катализатора какое масло жрать... и 502 для катализатора полюбому хуже ежели 504
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Ср, 05 сен 2012, 22:12

Искандер-М писал(а):я так думаю есть разница для катализатора какое масло жрать... и 502 для катализатора полюбому хуже ежели 504

Вы на 140000 км ещё думаете о катализаторе ?) Природу жалко что-ли ? Зачем он вам ?)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 05 сен 2012, 22:30

Nuk3 писал(а):А для новых бензиновых ДВС с Евро-5 где рекомендовано 504/507 на сайте Мобил к примеру указано что для полной совместимости с фильтрами каталитических нейтрализаторов. Получается что если я буду использовать к примеру масло 0w40 с допуском 502/505 это отразится на сроке службы катализатора и лямбды ? Или если интервал замены будет на 7-8 ткм сильно не отразится ? Как я понимаю подразумевается что масла 5w30 продлят срок службы катализаторам и фильтрам DPF.

если вы собрались кормить катализатор маслом - то можете заливать тогда касторовое масло - это кстати 100% эстеры :) можно лить мотюль 300V и менять по приезду домой :twisted: - еще раз говорю - если у вас дойдет масло до катализатора - это значит что мотор можно выкидывать :x - он быстрее сдохнет(катализатор) от топлива от дяди Ашота чем от щелочи которая в масле.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Чт, 06 сен 2012, 1:44

mr.DDR писал(а):У меня не было никаких патологий,плавающего и беспричинного жора масла,напротив-кушала всегда одинаково,и в моем случае такой эффект в принципе был ожидаем.

Если имел место быть жор 200мл/1000км, ИМХО, это уже патология, а стабилизация 50мл в течении 5000км может оказаться временной.
Я вот тоже надеюсь конечно, что мой последний жор был связан с "умершим" маслом перед ТО2, но морально готовлюсь к сценарию astra, когда жор неумолимо растет.

Я бы даже сформулировал по-другому: а здесь есть вообще люди у которых расход масла стабилизировался на 200-250мл/1000км и перестал расти в течении длительного пробега ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 06 сен 2012, 2:21

Так я про то тебе и говорю,причем уже не раз выделяю-стабильный расход максимум 200мл и безо всякого роста-как еще надо написАть,чтобы это было понятно?
Мне и inform хватает-все предельно разжевывать надо.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 06 сен 2012, 9:49

mr.DDR писал(а):Это и означает лучшую защиту двс таким маслом при нагрузках,то есть это и есть качественность свойств-так как такое масло способно более стойко держать свою кинематическую характеристику и меньше подвержено "разжижению"
Что ты "льешь воду", придумываешь и пугаешь разжижениями, все рассчитано, протестировано, и регламентировано, и вязкость при 100С, и при более высоких температурах (параметр вязкости HTHS при 150С), и нет повышенного износа от тридцаток, и в европе катают продленные интервалы лонглайф на "разжиженных" тридцатках, а не на "предпочтительных" сороковках.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 10:32

Извините что вмешиваюсь в ваш "личный " диспут - но то что написано на бумаге к сожалению не всегда подтверждается на практике :( - на форуме есть пост румми - сам он вам ответил лучше - но как я понял что 30 - ки на турбо моторах не всегда могут обеспечить должное давление в масляной системе - но конечно все зависит от таких факторов : как пробег и износ масляного насоса - но для турбо мотора давление масляной системы - это как проходимость сосудов для сердца - если давление недостаточно то и приход масла до нужной точки смазки и время его прихода не гарантированы - а это и приводит к износу . Главное для себя определить - какое мышление вам более предпочтительнее - либо дилерское: авто 2 года проживет и хрен с ним - либо мышление любителя техники - как сделать так чтобы авто ездило и радовало и хозяина и следующего хозяина . Европа вся живет по средней статистике - у нас каждый авто и каждый водитель данного авто в данную статистику не входят. например на ойл клубе все рассуждения по маслам сводятся только к рациональности использования дорогих масел - короче зачем платить больше чем это стоит. пример с маслами от ликви моли - такой компании НЕТ в природе а есть маркетинговых ход . Компания Мегуин выпускает масла - а ликви моли клеит другую этикетку и продают за двойную цену вложив в рекламу и отбивая деньги :( - при этом у Мегуина масла по анализам один в один . Заливать в мотор надо не допуск - а масло которое обеспечит его работу на весь срок службы авто ( лет 5-7 и пробег 300000 где- то ) а если авто с момента покупки ездит так как будто сразу ищет нового хозяина - то пофигу какое масло в поддоне . Извините за диалог. Лично мое мнение что тему до появления допуска 508 можно спокойно закрывать - здесь нет уже никакой информативности- так личные мнения :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Чт, 06 сен 2012, 11:00

не нашел у мегуина 504 допука
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 11:18

Его и нет - 504 ( я из секты 502 :Search: )- допуск делают все производители по одной рецептуре . Но есть вполне достойное масло от мегуин http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E2D08C29 с ценником в 1200 рублей - на ойл клубе получило массу хороших отзывов по анализам отработки - при пробегах скажем по 7500 - отличный вариант . А в чем вопрос ? У вас же хорошее состояние мотора - лейте что лили ? Данный пост - это просто борьба нано технологов с практиками :D . Причем вы практик похоже единственный который снял поддон 8) . вопрос с маслом вам поможет пояснить румми - если переживаете за мотор и не хотите попасть на ремонт - съездите к нему на комплексное патологоанатомическое исследование - с компрессией и давлениями Масла . Он вам и даст рекомендации как доктор практик. Я лично за 503.01 и 229.5 8) очки скроют стыд перед потомками за неэкологичность моих взглядов - но зато мое авто доживет надеюсь до внуков :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], NNB73 и гости: 22