
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

spion30 писал(а):Балон охры дешевле и не так нервно- по- поводу 0-30 - имел ввиду 1.8 - на 1.6 ФСИ - 0-30 - то что доктор прописал - для полной отдачи мотора
-
Vladimir.fin писал(а):spion30 писал(а):Балон охры дешевле и не так нервно- по- поводу 0-30 - имел ввиду 1.8 - на 1.6 ФСИ - 0-30 - то что доктор прописал - для полной отдачи мотора
-
Почему так решили для 1.6 FSI? Просто как раз хочу соскочить с 0-30 на 0-40.
- мотор 1.6 ФСИ очень сильно зажать и настроен на максимальную производительность - по- этому ему масла прописаны мануалом - х- 30 - тут важная цифра - это 30 - так установил завод изготовитель - 0-30 для зимы отличный вариант - при условии что вы либо хорошо сольете старое масло - если оно у вас 504 залито - потому как 0-30 - это только 502 и 503.01 - смешивать данные масла не рекомендуется 
Да я давно отошел от 504. ужо полгода лью кастрол профессионал 0-30 С3. Но не понимаю, почему именно 30? Температуры летом 30-35, двигло раскаленное, мне кажется 40-ка будет получше. На сайте кастрола бьется лучшее 5-30, потом магнатек 5-40., на мобиле сразу 0-40.spion30 писал(а): Чтобы шансонье угодить- мотор 1.6 ФСИ очень сильно зажать и настроен на максимальную производительность - по- этому ему масла прописаны мануалом - х- 30 - тут важная цифра - это 30 - так установил завод изготовитель - 0-30 для зимы отличный вариант - при условии что вы либо хорошо сольете старое масло - если оно у вас 504 залито - потому как 0-30 - это только 502 и 503.01 - смешивать данные масла не рекомендуется
inform писал(а):Прочитаете (у тебя что, раздвоение личности), пока еще хватает терпения в десятый раз показывать ошибочность твоих глупых опусов.mr.DDR писал(а):наверняка вскоре прочитаем еще один твой опус -в этом я уверен на 100%.Синповер 0в40 ты по качеству ставишь примерно как кряковый shell helix ultra 5w-40 с ИВ=180, а "твой" кряковый синповер 5в40 с ИВ=178 конечно "круче" более дорогого (минимум раза в два) синтетического синповера MXL 0в30 с ИВ=171 и пп=-57.
boeing писал(а):Конечно, было бы классно, если это действительно поможет, но ИМХО, 5000км - слишком маленький пробег чтобы делать выводы. И встречный вопрос, а как ты определяешь расход 50мл ? Через ВАГком ? На глаз же по щупу фик заметишь...
Искандер-М писал(а):я так думаю есть разница для катализатора какое масло жрать... и 502 для катализатора полюбому хуже ежели 504
Nuk3 писал(а):А для новых бензиновых ДВС с Евро-5 где рекомендовано 504/507 на сайте Мобил к примеру указано что для полной совместимости с фильтрами каталитических нейтрализаторов. Получается что если я буду использовать к примеру масло 0w40 с допуском 502/505 это отразится на сроке службы катализатора и лямбды ? Или если интервал замены будет на 7-8 ткм сильно не отразится ? Как я понимаю подразумевается что масла 5w30 продлят срок службы катализаторам и фильтрам DPF.
можно лить мотюль 300V и менять по приезду домой
- еще раз говорю - если у вас дойдет масло до катализатора - это значит что мотор можно выкидывать
- он быстрее сдохнет(катализатор) от топлива от дяди Ашота чем от щелочи которая в масле.mr.DDR писал(а):У меня не было никаких патологий,плавающего и беспричинного жора масла,напротив-кушала всегда одинаково,и в моем случае такой эффект в принципе был ожидаем.
Что ты "льешь воду", придумываешь и пугаешь разжижениями, все рассчитано, протестировано, и регламентировано, и вязкость при 100С, и при более высоких температурах (параметр вязкости HTHS при 150С), и нет повышенного износа от тридцаток, и в европе катают продленные интервалы лонглайф на "разжиженных" тридцатках, а не на "предпочтительных" сороковках.mr.DDR писал(а):Это и означает лучшую защиту двс таким маслом при нагрузках,то есть это и есть качественность свойств-так как такое масло способно более стойко держать свою кинематическую характеристику и меньше подвержено "разжижению"
- на форуме есть пост румми - сам он вам ответил лучше - но как я понял что 30 - ки на турбо моторах не всегда могут обеспечить должное давление в масляной системе - но конечно все зависит от таких факторов : как пробег и износ масляного насоса - но для турбо мотора давление масляной системы - это как проходимость сосудов для сердца - если давление недостаточно то и приход масла до нужной точки смазки и время его прихода не гарантированы - а это и приводит к износу . Главное для себя определить - какое мышление вам более предпочтительнее - либо дилерское: авто 2 года проживет и хрен с ним - либо мышление любителя техники - как сделать так чтобы авто ездило и радовало и хозяина и следующего хозяина . Европа вся живет по средней статистике - у нас каждый авто и каждый водитель данного авто в данную статистику не входят. например на ойл клубе все рассуждения по маслам сводятся только к рациональности использования дорогих масел - короче зачем платить больше чем это стоит. пример с маслами от ликви моли - такой компании НЕТ в природе а есть маркетинговых ход . Компания Мегуин выпускает масла - а ликви моли клеит другую этикетку и продают за двойную цену вложив в рекламу и отбивая деньги
- при этом у Мегуина масла по анализам один в один . Заливать в мотор надо не допуск - а масло которое обеспечит его работу на весь срок службы авто ( лет 5-7 и пробег 300000 где- то ) а если авто с момента покупки ездит так как будто сразу ищет нового хозяина - то пофигу какое масло в поддоне . Извините за диалог. Лично мое мнение что тему до появления допуска 508 можно спокойно закрывать - здесь нет уже никакой информативности- так личные мнения 
)- допуск делают все производители по одной рецептуре . Но есть вполне достойное масло от мегуин http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E2D08C29 с ценником в 1200 рублей - на ойл клубе получило массу хороших отзывов по анализам отработки - при пробегах скажем по 7500 - отличный вариант . А в чем вопрос ? У вас же хорошее состояние мотора - лейте что лили ? Данный пост - это просто борьба нано технологов с практиками
. Причем вы практик похоже единственный который снял поддон
. вопрос с маслом вам поможет пояснить румми - если переживаете за мотор и не хотите попасть на ремонт - съездите к нему на комплексное патологоанатомическое исследование - с компрессией и давлениями Масла . Он вам и даст рекомендации как доктор практик. Я лично за 503.01 и 229.5
очки скроют стыд перед потомками за неэкологичность моих взглядов - но зато мое авто доживет надеюсь до внуков 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24