
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):Балон охры дешевле и не так нервно- по- поводу 0-30 - имел ввиду 1.8 - на 1.6 ФСИ - 0-30 - то что доктор прописал - для полной отдачи мотора
-
Vladimir.fin писал(а):spion30 писал(а):Балон охры дешевле и не так нервно- по- поводу 0-30 - имел ввиду 1.8 - на 1.6 ФСИ - 0-30 - то что доктор прописал - для полной отдачи мотора
-
Почему так решили для 1.6 FSI? Просто как раз хочу соскочить с 0-30 на 0-40.
Да я давно отошел от 504. ужо полгода лью кастрол профессионал 0-30 С3. Но не понимаю, почему именно 30? Температуры летом 30-35, двигло раскаленное, мне кажется 40-ка будет получше. На сайте кастрола бьется лучшее 5-30, потом магнатек 5-40., на мобиле сразу 0-40.spion30 писал(а): Чтобы шансонье угодить- мотор 1.6 ФСИ очень сильно зажать и настроен на максимальную производительность - по- этому ему масла прописаны мануалом - х- 30 - тут важная цифра - это 30 - так установил завод изготовитель - 0-30 для зимы отличный вариант - при условии что вы либо хорошо сольете старое масло - если оно у вас 504 залито - потому как 0-30 - это только 502 и 503.01 - смешивать данные масла не рекомендуется
inform писал(а):Прочитаете (у тебя что, раздвоение личности), пока еще хватает терпения в десятый раз показывать ошибочность твоих глупых опусов.mr.DDR писал(а):наверняка вскоре прочитаем еще один твой опус -в этом я уверен на 100%.Синповер 0в40 ты по качеству ставишь примерно как кряковый shell helix ultra 5w-40 с ИВ=180, а "твой" кряковый синповер 5в40 с ИВ=178 конечно "круче" более дорогого (минимум раза в два) синтетического синповера MXL 0в30 с ИВ=171 и пп=-57.
boeing писал(а):Конечно, было бы классно, если это действительно поможет, но ИМХО, 5000км - слишком маленький пробег чтобы делать выводы. И встречный вопрос, а как ты определяешь расход 50мл ? Через ВАГком ? На глаз же по щупу фик заметишь...
Искандер-М писал(а):я так думаю есть разница для катализатора какое масло жрать... и 502 для катализатора полюбому хуже ежели 504
Nuk3 писал(а):А для новых бензиновых ДВС с Евро-5 где рекомендовано 504/507 на сайте Мобил к примеру указано что для полной совместимости с фильтрами каталитических нейтрализаторов. Получается что если я буду использовать к примеру масло 0w40 с допуском 502/505 это отразится на сроке службы катализатора и лямбды ? Или если интервал замены будет на 7-8 ткм сильно не отразится ? Как я понимаю подразумевается что масла 5w30 продлят срок службы катализаторам и фильтрам DPF.
mr.DDR писал(а):У меня не было никаких патологий,плавающего и беспричинного жора масла,напротив-кушала всегда одинаково,и в моем случае такой эффект в принципе был ожидаем.
Что ты "льешь воду", придумываешь и пугаешь разжижениями, все рассчитано, протестировано, и регламентировано, и вязкость при 100С, и при более высоких температурах (параметр вязкости HTHS при 150С), и нет повышенного износа от тридцаток, и в европе катают продленные интервалы лонглайф на "разжиженных" тридцатках, а не на "предпочтительных" сороковках.mr.DDR писал(а):Это и означает лучшую защиту двс таким маслом при нагрузках,то есть это и есть качественность свойств-так как такое масло способно более стойко держать свою кинематическую характеристику и меньше подвержено "разжижению"
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], NNB73 и гости: 22