Skoda1.4 писал(а):Прогноз будет или нет?
Так, настройся на чтение моих предсказаний и крепче держись за стул

.
Еще не было случаев, когда двиг. 1.4 TSI доживал до 100 тыс. без ремонта, средний пробег у него где-то 60 тыс. - потом ремонт поршневой, тем более, как я понял, живёшь в крупном городе. Конструкция двигла не расчитана на л.с., которые в него заложили. К этому времени гарантия по всей видимости уже тю-тю.
Коробас DSG-7 в среднем требует ремонта после 20-25 тыс. на 1.8 TSI, у тебя потребует где-то на 35-40 тыс., но вычитаем 5-10 тыс., потому что крупный город и пробки и того получается 30-35 тыс. Гарантия к этому времени тоже уже тю-тю.
Когда это произойдёт можешь посчитать исходя из ежегодного своего пробега. Продать выгодно такой автомобиль к этому времени, скорее всего, не получется.
Но, если ты хороший человек и тебе повезет, то бывают исключения. Например, на украинском форуме были экземпляры DSG, которые ходили по 130 тыс. без ремонта, правда это были DSG-6.
Вот, где-то так, почти как Глоба.
Добавлено спустя 32 минуты:Bad Boy писал(а): ... а народ у нас добрый...

Ага, добрый, особенно у вас в Москве ...
Иду и на каждом шагу Октавии 1.6 стоят со включенным кондёром тронуться не могут.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5