crocodile писал(а):тормоза у шкоды неплохие, но лишь в сравнении с другими отстойными штатными тормозами одноклассников.
В абсолюте тормоза ватные, малоинформативные и это не только из-за настроек, но и из-за состава колодок, конфигурации и сплава диска.
Установка дисков 330мм с 4-х поршневым суппортом, даже без изменения настроек, дает ощутимый результат.
Ты прям америку открыл,колумб,а еще лучше составные поставить

Ежу понятно что на 330 будет лучше,но разговор идет про стокоштат,а он весьма и весьма,то что ты написал-с точностью до наоборот,хотя..а может это просто ты там в самом вначале их себе и поджег,вот она и ватность?Переприкатать тебе их надо,может и поможет.
Конфигурация и сплав?

Да они все чугунные (кроме эксклюзивов),и уже давно доказано,что перфорация и желоба отвода никаких плюсов на обычных (и не только) не дают,скорее даже минусы,а что касается состава колодок-наилучшие для повседневной и езды вообще-это мягкие,хотя гонщикам нужны скорее иные.
П.С.Как вариант-влиять могут сами блоки,которые по годам выпуска разные идут,по крайней мере мне это так озвучивали.По поводу ватности-народ насколько помню к Петрану как раз с этой проблемой приезжал,он шил на РС и все нормально,у меня же прошили-стали наоборот ватными и неиинфо,потом через какое-то время перекодировали назад.
Скрытый текст