forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вт, 18 мар 2014, 23:40

На вкус и цвет все фломастеры разные-выбор за Вами.Но любое кроилово приводит к попадалову,примеров здесь хватает,то скрипят,то просаживаются. :(
Нужно точно подобрать-давайте весовые данные с бумажки и метки с установленных пружин-подберём тютелька в тютельку.
Только сразу убедитесь,что сейчас у машины ничего не просело и есть ли самостоятельно установленное доп.оборудование-оценить в килограммах(газ,сабвуфер и т.д.).Замерять проседание пружин так: от середины ступицы до края крыла по вертикали-перед и зад должны быть одинаковы(плюс минус 5 мм)У ППД 415 мм + - 5 мм.Меряйте,смотрите,решайте-всё в Ваших руках. :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение star_d_m » Ср, 19 мар 2014, 13:30

Заказал пружины pro-kit, выбираю какие аммо под них ставить. думаю взять bilstein b4 (на b6 жаба душит, да и автоспортом не занимаюсь), так вот возник вопрос, взять обычные В4 или укороченные? в чем будет разница? (p.s. вечный вопрос - под pro-kit меняются отбойники?)
star_d_m
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2012, 18:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 19 мар 2014, 14:50

star_d_m
Встречный вопрос по пружинам-а насколько опустится авто с Вашим комплектом?Производитель чего обещает- аналог евро или РС или ещё ниже?У бильштайна кажется свои встроенные отбойники и пыльники,а лучше уточните у них.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 19 мар 2014, 17:29

tardim писал(а):Замерять проседание пружин так: от середины ступицы до края крыла по вертикали-перед и зад должны быть одинаковы(плюс минус 5 мм)У ППД 415 мм + - 5 мм.Меряйте,смотрите,решайте-всё в Ваших руках. :)

Зад и перед должны быть разными, передняя арка имеет больший вырез.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
tardim писал(а):star_d_m
Встречный вопрос по пружинам-а насколько опустится авто с Вашим комплектом?Производитель чего обещает- аналог евро или РС или ещё ниже?У бильштайна кажется свои встроенные отбойники и пыльники,а лучше уточните у них.

У Бильштайна отбойники встроены ТОЛЬКО в передних амортах ЖЕЛТОЙ среии. B6/B8
Встроенные пыльники это как ? :D
Pro-Kit это комплект пружин с занижением, будет ОТ как РС до ЕЩЕ НИЖЕ, в зависимости от какое занижение у пружин и какие аморты к ним поставят.
Последний раз редактировалось spb360 Ср, 19 мар 2014, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 19 мар 2014, 17:35

Ну и насколько?Я же написал:+ -5 мм или разница в 5 см должна быть?Давайте факты и размеры! :Search:
А-ля приора-пузотёрка что ли получится,переезжать лежачих полицейских на эвакуаторе?Тогда хрен знает что там вообще получится с отбойниками,да и ответа наверно нигде не найдёшь,только методом тыка... :no:
Последний раз редактировалось tardim Ср, 19 мар 2014, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 19 мар 2014, 17:38

tardim писал(а):Ну и насколько?Я же написал:+ -5 мм или разница в 5 см должна быть?Давайте факты и размеры! :Search:


ответил в лс.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dima059 » Ср, 19 мар 2014, 18:12

Прочитал все 164 страницы, как же это сложно мужики. Понял, что по 1.6 MPI 6AT 2012 г.в лифтбэк отзывов раз два и обчелся. На drive2 тоже таких мало, кто что то с подвеской делал. Вопрос в следующем, на сколько критично поставить на стоковые аморты пружины eibach pro-kit с занижением -30 мм?
Dima059
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 19:55

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Skyvint » Ср, 19 мар 2014, 20:13

Добрый вечер, осилил всю тему, но по задним пружинам так и не понял. Помогите подобрать пружины!!!!!
1JB L60 OYD
Передние как я понял по весовой категории РС( 1K0 411 105 DB)
А вот с задними не пойму??? ( так чтоб одинаково с передом было и со временем не просело) :Search:
Skyvint
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2014, 21:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 19 мар 2014, 21:26

Dima059 писал(а):Прочитал все 164 страницы, как же это сложно мужики. Понял, что по 1.6 MPI 6AT 2012 г.в лифтбэк отзывов раз два и обчелся. На drive2 тоже таких мало, кто что то с подвеской делал. Вопрос в следующем, на сколько критично поставить на стоковые аморты пружины eibach pro-kit с занижением -30 мм?

Критично, особенно на амортизаторы от ППД.
Эйбах про кит от ППД занизит на 55мм для этих пружин лучше использовать Bilstein B8 :)
Плюс, стоковые амортизаторы не будут справляться с тюнинговыми пружинами
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 20 мар 2014, 1:37

crocodile писал(а):Эйбах про кит от ППД занизит на 55мм для этих пружин лучше использовать Bilstein B8 :)
Плюс, стоковые амортизаторы не будут справляться с тюнинговыми пружинами

B8 занижение от -35 (не?). B6 лучше подходят для -30, но я понимаю у человека финансовые ограничения. B4 - для спортивной ходовой части - как самое подходящее (или в последнюю очередь не подходящее) из самого бюджетного :)
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Саня 34 » Чт, 20 мар 2014, 8:08

Ребят подскажите пожалуйста какие пружины лучше поставить на 1,4 ТСИ 6мкпп????и если можно номера и какой будет клиренс и комфорт????????
Саня 34
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 01 окт 2013, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 20 мар 2014, 9:17

spb360 писал(а):B8 занижение от -35 (не?). B6 лучше подходят для -30, но я понимаю у человека финансовые ограничения. B4 - для спортивной ходовой части - как самое подходящее (или в последнюю очередь не подходящее) из самого бюджетного :)

В6 под стандартные пружины. А В8 под заниженные как раз под -30.
У бильштайна занижение от 30 до 50мм только на комплектах PSS.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 20 мар 2014, 12:35

spb360 писал(а):B8 занижение от -35 (не?). B6 лучше подходят для -30, но я понимаю у человека финансовые ограничения. B4 - для спортивной ходовой части - как самое подходящее (или в последнюю очередь не подходящее) из самого бюджетного :)


Интересное дело, перерыл основные сайты Bilstein (в том числе онлайн-магазинов) - убрали все, что касалось допускаемого занижения до -30мм на B6 !!!
А раньше такая информация еще присутствовала. Единственное, где её не было изначально (как мне помнится) это на bilstein.ru
Чем у нас B12 Pro-Kit от Sport-Line отличается ? только пружинами ?


В PDF каталоге указано, что B12-Pro-Kit - занижение до -40 а B12 Sportline занижение до -50 ! А там как я понимаю B8 идут в комплекте.
B14 - винты с регулировкой -30-50 мм (соответственно регулировка в диапозоне 20 мм).
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 20 мар 2014, 13:49

да, B12 Pro-Kit от Sport-Line отличается только пружинами.
естественно только В8, В6 в эти киты не используют.
в принципе с В6 можно использовать до -20мм какие-нибудь тюнинговые пружины, с таким занижением есть у Мерведе.
С большим занижением лучше использовать В8, иначе на сжатие хода останется мало.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 20 мар 2014, 21:02

crocodile писал(а):в принципе с В6 можно использовать до -20мм какие-нибудь тюнинговые пружины, с таким занижением есть у Мерведе.
С большим занижением лучше использовать В8, иначе на сжатие хода останется мало.

и я так тоже у себя на Драйве писал, что -20 как вариант, а -30 для B6 - это как "край". А мне доказывали, что и -35 нормуль ))
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73, snz и гости: 14