Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):... Лично мое мнение что тему до появления допуска 508 можно спокойно закрывать - здесь нет уже никакой информативности- так личные мнения
!?spion30 писал(а):... Я лично за 503.01 и 229.5очки скроют стыд перед потомками за неэкологичность моих взглядов - но зато мое авто доживет надеюсь до внуков
...да в начале было начало - теперь Санта Барбара - уже руки сами набирают данный постuri1802 писал(а):spion30 писал(а):... Лично мое мнение что тему до появления допуска 508 можно спокойно закрывать - здесь нет уже никакой информативности- так личные мнения
Позвольте полюбопытствовать, а что, здесь раньше что-то другое было!?
spion30 писал(а):... Я лично за 503.01 и 229.5очки скроют стыд перед потомками за неэкологичность моих взглядов - но зато мое авто доживет надеюсь до внуков
![]()
...
хотелось бы все же послушать какого- нибудь химика по маслам
только не представителя какого нибудь бренда 
Искандер-М писал(а):за ТО в котором было снятие, промывка поддона, замена масла фильтра, замена свечей, замена воздухана, замена салонного фильтра, замена лампы ходового света, ну и снятие установка защиты двигателя отдал одну тыщу рублей.


spion30 писал(а):... хотелось бы все же послушать какого- нибудь химика по масламuri1802 писал(а):spion30 писал(а):... Лично мое мнение что тему до появления допуска 508 можно спокойно закрывать - здесь нет уже никакой информативности- так личные мнения
Позвольте полюбопытствовать, а что, здесь раньше что-то другое было!?
только не представителя какого нибудь бренда
...
...
там присутствуют и химики технологи и много тех кто здесь вопросы задает и здесь и там - наверное в поисках истины
как Вам одно клубники вот така штуковина - ПРЕСС-РЕЛИЗ 
Да, но допуск - это как раз показатель качества и соответствия необходимым характеристикам.spion30 писал(а):Заливать в мотор надо не допуск - а масло которое обеспечит его работу на весь срок службы авто
Это "megol Motorenoel Compatible", но вряд ли оно легкодоступно в России.Искандер-М писал(а):не нашел у мегуина 504 допука
Если есть ссылка на анализ отработки этого "super leichtlauf 5w-40", то интересно взглянуть.spion30 писал(а):http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E2D08C29 с ценником в 1200 рублей - на ойл клубе получило массу хороших отзывов по анализам отработки
Искандер-М писал(а):не нашел у мегуина 504 допуска
inform писал(а):Да, но допуск - это как раз показатель качества и соответствия необходимым характеристикам.spion30 писал(а):Заливать в мотор надо не допуск - а масло которое обеспечит его работу на весь срок службы авто
а потом будьте любезны - иначе на табло зажигается Джеки чан и пока вы не поменяете в спец центре этот сраный фильтр авто будет двигаться на 3 передаче и не более 80 км в час - это из собственной практики .....- на помощь приходят умельцы из Беларусси и вырезают какую то дыру в фильтре и после нескольких танцев с бубном авто опять едет и чадит потом при старте - но едет .И тогда нахрен мне покупать 507 масло после того как то что оно защищать уже отсутствует на авто . на российский рынок кстати данные авто идут уже без фильтров а мануал идет на все авто одинаковый . Бесит другое если в России по мнению вага так все плохо с бензином и пробками - то почему в мануале написано что наш мотор 112 кВ - евро 5 а не евро 4 - что это опечатка или маркетинговый ход чтобы разводить на экологичные масла по 2 цене ? Вы обратите внимание на презентацию новых авто на выставке - первое о чем говорят так это какая эмиссия - выхлоп данной модели в миллиграммах и разница в 1-2 мг это уже прорыв . А как это достигнуть - так первых ход убрать из масел тяжелые и редко земельные элементы - а они например мотору нужны как смазка и тот же цинк и бор и фосфор . Вывод моего монолога - раз евро 4 сделали значит и катализатор стоит скорее всего отличный от евро 5 - по- этому выдержит и ТБН 502 допуска и не хрен парится о его сохранности . по остальным параметрам допуск 503.01 - на много круче по изностойкости чем 504 и по цинку и фо фосфору и по бору ....... Зачем платить за экологию которую не производит данный мотор никак ?
спасибо кто дочитал и не уснул!!!!! 
Не только, почти все более-менее известные получают.spion30 писал(а):Давайте будем честны - допуск масла могут себе позволить только богатые и крупные компании
На большинстве заводов по производству готовых масел рецептуры не разрабатываются, а "полный цикл" заключается в смешивании купленных на стороне базовых масел и присадок.куча хороших заводов по производству масел и именно там разрабатываются рецептуры и собственно производится масло с полным циклом
Уже давно все европейские масла для легкового транспорта идут комбинированные, не только 504.я имею ввиду почему идут сдвоенные допуска 504-507
Странно сравнивать несуществующий допуск с действующим.по остальным параметрам допуск 503.01 - на много круче по изностойкости чем 504
. Был мотор 1.8 турбо который 8 лет держал в Европе 1 место и масло он не жрал и был хорош ( я имею ввиду до СДАА и СДАВ) догатайтесь кто его испортил - странные экологи со своими голубыми китами которые сходят с ума от СО2 и прыгают на песок
- прослабили поршневую - сделали суперлазерную нарезку хона да сделали так что теперь масло ручьем - что говорит дилер - 1 литр на 1000 км - это норма - блин но какой здравый человек будет считать что даже 500 грамм на 1000 км это норма .? Вопрос куда в суперэкологичном авто девается масло ? Оно летит прямиком в трубу через катализатор - и похоже вот для этого и нужен 504 допуск чтобы не так быстро засрал катализатор - который при гарантии стоил бы дилерам 2000 евро сов с работой по их рас ценам - и похоже жрущему мотору грамм по 300 абсолютно все равно что жрать и собственно при таком прожорстве можно спокойно вводит лонглайф сервис так как за 15000 км меняется весь поддон масла так что можно ездить как и пишет Европа по 30000 км при условии смены авто - так что - льем 504 с заменой авто раз в 30000 км или 2 года смотря что наступит раньше. Слава богу решили проблему с масло жором вроде как - осталось еще расход 98 бензина уменьшить с 9 литров для экологии . Для себя понял - 504 допуск - это брендовый 98 и скорость 90-110 по МКАДУ в 4 утра и можно менять раз в 15000 км . Как только топтанул педаль или постоял в пробке или по грелся на холостом часок - масло с 504 можно ехать и менять так как при этих режимах попадание топлива в масло особо вероятно - о чем и сказал тест масла на тигуане после 6000 км . Если нет конкретного масла сделанного под эко логичный бензиновый мотор - значит его нет - а обрезать 503.01 и кричать что это супер новое масло - полная туфта
есть еще старее допуск 503 и 506 так по вашему получается что владельцам туарегов ауди и кайенов их надо просто выкинуть что ли или тоже перейти на 504 допуск ? Который их якобы перекрывает? Поршневая и блок из Молдавии масло 504 из Торжка или Ярославля - бензин из Башкирии - вот он агломерат и сгусток экологов . Самый эко логичный бензин делал узбек - разбавляя его ослиной мочой 
Я по-моему ясно написал: нужен вопрос и не более десяти вариантов ответа. Предложений пока нет. Самому мне изобретать и искать все возможные допуски, включая дизельные, некогда, да и потом получать упреки, что чего-то не добавил не хочется.Carbon писал(а):написал модераторам что нужно добавить опрос в тему 502 VS 504 что бы понимать кто на какой стороне, не перечитываю всю тему. Ответа пока не последовало, как и результата. Автор темы тут бывает может он добавит опрос?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15