Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска НЕ ПОКУПАТЬ. Вот, примерно такой совет специалиста высокого класса, при выборе двигателя для своей машины, учитывая реальности качества тплива на просторах нашей державы...Взято с сайта "ДЭКС".Еще добавлю:Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.

/. Я не спорю, что более мощные двигатели хуже, конечно они в чем то выигрывают. И где то они значительно лучше. Но покупать машину за такие деньги, с двиглом для "отжига", скорее нужно быть реальным фанатом нашего АвтоВаза / видимо , чтобы не подзабыть многолетнюю привычку заглядывать под капот /. Но основная проблема кроется в том, что нынешние автомобильные пробки в городах, уравняли" Все слои ". Я понимаю владельцев" гоночных болидов " , ведь им бывает очень обидно, что повседневно , реализовать свои лошадки не могут. И я на их месте чувствовал то же самое. Но проблемы движков существуют и они не единичны, к большому сожалению. Это меня и остановило от покупки авто с более современным и мощным двиглом и коробкой DSG 7 . Я не защищаю 1.6 , что он лучший и тока лучший. Старенький-да. Уже не такой современный-да. Не такой шустрый - кто спорит. Но пока самый надежный. И это признали многие автомобильные издания . А не пара наших собратьев-шкодоводов , которые пытаются доказать / судя по постам / владельцам 1.6, что двигло у них пордон - откровенное г --но . Визир, Бэд Бой, ребят, когда о TSI будут писать зарубежные автомобильные издания, такие же положительные отзывы как о MPI, тогда вы действительно одержите над нами, "овощеводами", полную победу / а не только, во время обгона в левом ряду
/. Но пока не вы и не мы, не в проигрыше. Но как писал один гонщик: " На любой мерседес, рано или поздно найдется еще более скоростная феррари ".

.

Например, битурбо, твитурбо... не, ничего не напоминает?
