forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Вт, 08 май 2012, 10:06

Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска НЕ ПОКУПАТЬ. Вот, примерно такой совет специалиста высокого класса, при выборе двигателя для своей машины, учитывая реальности качества тплива на просторах нашей державы...Взято с сайта "ДЭКС".Еще добавлю:Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт.
Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG.
Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Заводной Апельсин » Вт, 08 май 2012, 10:28

Маркетологи на то и маркетологи, что бы толкать устаревший и залежалый товар в страны третьего мира, где слаще морковки ничего не пробовали.[/quote][/quote]

Конечно Vizir, так же как и Новье, требующего постоянного присмотра как у ВАЗа / то цепочка, то маслицо и пр.. /. У двух моих знакомых 1.6 , так капот открывается тока чтобы омывашку залить. У третьего пассат 1.8 / 1.5 года машине, а уже подумывает о продаже и перехода на другую марку :sorry: /. Я не спорю, что более мощные двигатели хуже, конечно они в чем то выигрывают. И где то они значительно лучше. Но покупать машину за такие деньги, с двиглом для "отжига", скорее нужно быть реальным фанатом нашего АвтоВаза / видимо , чтобы не подзабыть многолетнюю привычку заглядывать под капот /. Но основная проблема кроется в том, что нынешние автомобильные пробки в городах, уравняли" Все слои ". Я понимаю владельцев" гоночных болидов " , ведь им бывает очень обидно, что повседневно , реализовать свои лошадки не могут. И я на их месте чувствовал то же самое. Но проблемы движков существуют и они не единичны, к большому сожалению. Это меня и остановило от покупки авто с более современным и мощным двиглом и коробкой DSG 7 . Я не защищаю 1.6 , что он лучший и тока лучший. Старенький-да. Уже не такой современный-да. Не такой шустрый - кто спорит. Но пока самый надежный. И это признали многие автомобильные издания . А не пара наших собратьев-шкодоводов , которые пытаются доказать / судя по постам / владельцам 1.6, что двигло у них пордон - откровенное г --но . Визир, Бэд Бой, ребят, когда о TSI будут писать зарубежные автомобильные издания, такие же положительные отзывы как о MPI, тогда вы действительно одержите над нами, "овощеводами", полную победу / а не только, во время обгона в левом ряду :D /. Но пока не вы и не мы, не в проигрыше. Но как писал один гонщик: " На любой мерседес, рано или поздно найдется еще более скоростная феррари ".
Аватара пользователя
Заводной Апельсин
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 21:07
Откуда: Москва. ЮЗАО - Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bomba » Вт, 08 май 2012, 10:52

Смешно прямо читать, :D стоило одному троллю написать пару сообщений, как все завелись с полуоборота. А сколько пафоса - да и двигатель то древний, и мпишники все "овощеводы" и "нищеброды". Как будто с другими двигателями шкода стала сразу как минимум порш. Очнитесь, октавия - бюджетная иномарка С класса. 1.6 - вполне себе нормальный двигатель для такой машины. У кого ведь какие приоритеты, хочется зажигать и есть где - пожалуйста 1.8тси и прочее. У нас вот дороги не позволяют - http://www.youtube.com/watch?v=8pOnNG48oU4. Про качество бензина умолчу, но буквально в прошлом году десятки машин попали http://www.rg.ru/2011/08/09/reg-volga-kama/benzin-anons.html. До этого в Казани тоже самое было. http://prokazan.ru/news/7052.html. Одноклубники ведь вроде, давайте снизим градус эмоций что ли. :friends:
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Белоножкин » Вт, 08 май 2012, 11:49

Bomba писал(а):Одноклубники ведь вроде, давайте снизим градус эмоций что ли. :friends:

Да нет, ни в коем случае!!!! Взял машину в кредит на 7 лет лет, почувствуй себе Мега перцем и обосри ближнего!!!!!! :crazy:
Аватара пользователя
Белоножкин
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 7:34
Откуда: http://www.vwts.ru

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bad Boy » Вт, 08 май 2012, 11:54

_Robert_ писал(а):Так, настройся на чтение моих предсказаний и крепче держись за стул :twisted:.
Еще не было случаев, когда двиг. 1.4 TSI доживал до 100 тыс. без ремонта, средний пробег у него где-то 60 тыс. - потом ремонт поршневой, тем более, как я понял, живёшь в крупном городе. Конструкция двигла не расчитана на л.с., которые в него заложили. К этому времени гарантия по всей видимости уже тю-тю.
Коробас DSG-7 в среднем требует ремонта после 20-25 тыс. на 1.8 TSI, у тебя потребует где-то на 35-40 тыс., но вычитаем 5-10 тыс., потому что крупный город и пробки и того получается 30-35 тыс. .
Чувак, хорош гнать пургу, modered какой-то начитался на просторах инета и лепишь от вольного. Друган 160 штук накатал, вообще без проблем движок, только расходники и масло вовремя менял! Какая поршневая, бредишь? Потом продал в регион, скрученным до 65000км, так первый же покупашка, взял с торгом всего 10000 рублей. И ничего, что тот же ВАГ ставит на этот же движок, в Европе ещё и компрессор помимо турбины и снимают гораздо больше лошадок, чем на российских хетчах. Вот они реально там тупорылые-то, не знают про поршневую. Отпиши им туда, просвети. :ROFL:
ДСГ давно модернизировали, на работе сотрудник на разъездной 1,8TSI+DSG отжигает ежедневно, уже под полтинник за год накатал и ничего, только ТО без всяких дополнительных вложений.
Вот уж точно реальный тролль форумный... :evil:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Вт, 08 май 2012, 12:58

Bad Boy писал(а): Чувак, хорош гнать пургу, modered какой-то начитался на просторах инета и лепишь от вольного.

Та ладно, чудило, не гони волну кала. С каких modered я должен верить тебе, а не спецам, которые в этом разбираются.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bad Boy » Вт, 08 май 2012, 13:26

_Robert_ писал(а): Та ладно, чудило, не гони волну кала. С какой modered я должен верить тебе, а не спецам, которые в этом разбираются.
Базар фильтруй, можешь бабкам у подъезда верить, этот круг общения тебе, видимо, более близок. Спецам... не смеши народ. Это ты про пацанов, на школьном стадионе, что-ли? Судя по жаргону... Слышал звон...
Как насчёт 140-180 лошадок, с 1.4TSI, ничего там на районе не говорили? :wink: Например, битурбо, твитурбо... не, ничего не напоминает?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Вт, 08 май 2012, 13:33

Bad Boy писал(а):Например, битурбо, твитурбо... не, ничего не напоминает?

Я в кугггсе гебята... Битурбо у нас и 20 тыс. не прошел бы.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Bad Boy писал(а):Базар фильтруй

Фильтруй сам. Какой привет, такой и ответ.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Vizir » Вт, 08 май 2012, 13:45

удалено...
Последний раз редактировалось Vizir Вт, 08 май 2012, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
vRS 2012 Candy white
Изображение
Аватара пользователя
Vizir
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 20:47

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Вт, 08 май 2012, 13:50

Бардак в теме прекращаем. Стимулирующие снадобья для этого выданы.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Вт, 08 май 2012, 18:10

Тут многие ругали 8 клапанов))...Хотя я это не очень разделяю. От 16 клапанов на поло,фабии вроде з силы и 5 Нм момента добавилось при тех же оборотах...И не надо рассказывать про 140 на х...даях:) .
Вот вопрос : А почему на Джетту поставили 16в ? Ведь было же всегда 8в ? Опять маркетинговые уловки ?
И больше всего меня порадовал заявленный расход в городе на МКПП - 8,7 )...А на фабии с таким мотором было - 9,3 ))
Модернизация ?)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение LOYIS » Вт, 08 май 2012, 19:27

Всем доброго предпраздничного вечера! Хочу поделиться своим впечатлениями от машины. Пробег 3.400 км. Сегодня проехал по федеральной скоростной трассе . Разрешенная скорость 110 км. Шли километров 25 со скоростью 140 . Впечатления от управляемости и ходовых качествах машины на 5+. Шины Бридж эр-300 шумность конечно ощущается , особенно после 130, начинается гул в в задних арках.Но управляемость на "отлично", машина слушается руля на "УРА. Такое ощущение, что чем выше скорость, тем короче рейка." Ущербность двигателя не почувствовал не разу, запас при обозначенной скорости был ощутимый, хотелось давить дальше,но камеры и посты ГИБДД определяют сдерживающий фактор. Самое главное, что при трех пассажирах, средней комплекции, никаких овощных эффектов в движении не ощущалось, это при том, что за тридцать с лишним лет за рулем, пришлось испытать и многое и многих! Параллельно шли машины представительских классов, подчеркиваю, что параллельно, но не обгоняя, хотя конечно уж у них то запас был ... Отсюда вывод турбина, не турбина, если голова в принципе способна сконцентрироваться на дороге и на ее особенностях запас мощности нивелируется разумным поведением на трассе и уважением к коллегам движущимся рядом. Всех с Великим праздником ПОБЕДЫ !!! УРА!!! :beer:
А5 Ambinition + WR1 1.6 МКП Цвет: Золотистый
Аватара пользователя
LOYIS
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2011, 16:50
Откуда: Калининград

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Вт, 08 май 2012, 20:42

LOYIS писал(а): Всех с Великим праздником ПОБЕДЫ !!! УРА!!! :beer:

С Днем Победы!!!УРА!!!
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Денис177 » Вт, 08 май 2012, 20:54

Пост прошу не удалять. Товарищи бредописатели.....владельцы 1,6. Хотел написать по поводу требовательности моторов ТСИ к бензу и какова цена одной хреновой заправки. Особенно относится к мега посту с множеством бУкАвАк гражданина "andvitmat", с указанием цен.
У нас в Тульской области было затопление талыми водами заправки ТНБ, есть такая. В бочки с бензином попала вода. Пострадало порядка 10-20 машин разных марок, которые заправились и заглохли прямо на заправке, в том числе и мой друг на новом Пассате СС 1.8 ТСИ ДСГ. После заправки машина задергалась, затроила и заглохла.... Отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру. Промыли топливный бак, заменили топливный фильтр, прочистили свечи. ВСЁ!!!!
Стоимость работ с запчастями 12000 тыс.руб. Вот собственно этим все сказано.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Вт, 08 май 2012, 22:15

Гордитесь, что повезло Вашему другу! Желаю больше не попадать на 12000 руб.! У Вас мало " бУкАвАк"(правильно написал?),но смысл геройства и качества TSI непоколебим...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 237