503 и прочие дела трактористов пусть обсуждаются в отдельных темах и там создают для них же опросники.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Carbon писал(а):а давайте уже следовать названию темы уже![]()
503 и прочие дела трактористов пусть обсуждаются в отдельных темах и там создают для них же опросники.

кстати вот первоначальный пост - что изменилось за 165 страниц? viewtopic.php?f=16&t=52027#p818817Его владелец, ВАГ, кто же еще.spion30 писал(а):Кто отменил 503.01 ?
Где ссылка на список этого допуска свежее 2006 года (истекшего в 2009).не означает что 503.01 перестал существовать .
Разочарую, этот допуск существует в настоящее время, и будет действовать еще, как минимум, в 2015 году.есть еще старее допуск 503 и 506 так по вашему получается что владельцам туарегов ауди и кайенов их надо просто выкинуть что ли
Для легковых только в американо-азиатской классификации.Robbin писал(а):К тому же есть отдельные допуски для бенз. и диз.
Любопытно.spion30 писал(а):Я имел ввиду что есть допуска которые 504 перекрыть не может - и об этом пишут в анатациях
вот их здесь с 503.01 - на 8 страниц - дать электронную почту экзиста ? поможете им разобраться с допусками.
вы льете себе круглый год 504 ? как зимой все нормально с заводкой авто? Как качество бензина у вас - евро 5 на каждом углу? http://www.press-line.ru/novosti/2012/0 ... estva.html - продолжайте свои обоснования и лучше с цифрами насколько ваша кислотность и щелочное число падает от такого клевого топлива. Немцы на своих сайтах пишут - что стремно им 504 допуск лить в моторы . вот сайт свежак пассат B7 - http://b7club.ru/viewtopic.php?f=5&p=549 - смотрим последнее фото и удивляемся - блин вот немцы лохи - что то про 503.01 пишут - а его мистер информ отменил а они похоже и не знали
зачем писать о том чего нет ? особенно прикол в ответе про турбину дилера - специальные добавки которые позволяют сразу глушить мотор
обосрались немцы со своим новым мотором по всему видно - вот теперь и ищут лазейку как все списать на масла на бензин и прочее - вон китаезы бучу подняли - так на ВЫП гарантию продлили - пора похоже и на мотор продлевать 
Robbin писал(а):Допуски уже давно унифицированы: 502/505 или 504/507. К тому же есть отдельные допуски для бенз. и диз. Не вижу оснований какой-то допуск (читай чей-то выбор) исключать из опросника, иначе он будет не полным и не будет отражать всей полноты картины.
и экологов - сейчас экология это новый фетиш - некоторые даже на дельтапланах журавлей летать учат 
Так не пытайтесь вводить в заблуждение других,spion30 писал(а):слушайте у вас в красноярске дефицит общения что ли ? то к DDR приставали теперь на меня переключились - идите на спец форумы и умничайте там .
ага, и еще 504 в придачуВам сказали что допуска не отменили а объединили или для вас прочерк и точка это одно и тоже ? 502-505 - в промежутке и есть и 503 и 503.01
. Видимо, для Вас "-" и "/" одно и тоже. "502-505" это ошибочное написание, правильное, например, "502/505" - то есть масло выполняет требования бензинового допуска 502 и дизельного 505, и не может включать 503.По этой ссылке, на банке написано "Соответствует требованиям бывшей спецификации 503.01". Это пишут для тех, у кого в инструкции прописан 503.01, и чтобы они не искали масло с несуществующим допуском, а использовали его "преемника" - 504.вот сайт свежак пассат B7 - http://b7club.ru/viewtopic.php?f=5&p=549 - смотрим последнее фото и удивляемся - блин вот немцы лохи - что то про 503.01 пишут - а его мистер информ отменил а они похоже и не знали![]()
зачем писать о том чего нет ?
inform писал(а):Что ты "льешь воду", придумываешь и пугаешь разжижениями, все рассчитано, протестировано, и регламентировано, и вязкость при 100С, и при более высоких температурах (параметр вязкости HTHS при 150С), и нет повышенного износа от тридцаток, и в европе катают продленные интервалы лонглайф на "разжиженных" тридцатках, а не на "предпочтительных" сороковках.
inform писал(а):Это пишут для тех, у кого в инструкции прописан 503.01, и чтобы они не искали масло с несуществующим допуском, а использовали его "преемника" - 504.
Carbon писал(а):написал модераторам что нужно добавить опрос в тему 502 VS 504 что бы понимать кто на какой стороне, не перечитываю всю тему. Ответа пока не последовало, как и результата. Автор темы тут бывает может он добавит опрос?
Отчасти с этим согласен, но без обобщения и сгущения красок.DDR писал(а):В некоторых условиях-например в жару с пробками,при активном акселерировании-стойкость к износу у 0-30 будет всегда ниже,чем у 0-40/5-40.
ВАГ не враг своим двигателям, чтобы приводить на смену антипода.Преемник схож только по кинематической и по HTHS-а в остальном полнейший антипод.
Немцы раскусили русскую манеру езды и мнимую экономию - по-этому и "доработали " мотор под Россию и прислали бумаженцию - что раз вы такие то лейте 502 и не парьтесь . Скорее всего они устали оплачивать куланцы и гарантийные замены и стараются их минимизировать . Могли бы на выбор покупателя присылать для Калуги на сборку блоки управления - покупатель сам бы выбирал - 152 или 160 л.с - если бы я взял со 160 - то лил бы туда только 98 и 504 - а на дефорсированный мотор нет смысла кошерить . честно сказать я больше смотрю в сторону допусков по мерседесу - на 229.5 в частности 
как же 503.01шансонье писал(а):Всё,следующая заливка будет Ravenol WIV III 5w30 504 )))

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7