Приятно жить в виртуальном мире, не правда ли? Ты что, окончательно ушёл в плен своих безумных фантазий? Подтверди свой бред массовыми ссылками типа "проехал на Октавии с 1.4ТСИ 60 тыс., попал на ремонт поршневой". Только запомни: речь идёт не о битурбо._Robert_ писал(а):Skoda1.4 писал(а):Прогноз будет или нет?
Так, настройся на чтение моих предсказаний и крепче держись за стул.
Еще не было случаев, когда двиг. 1.4 TSI доживал до 100 тыс. без ремонта, средний пробег у него где-то 60 тыс. - потом ремонт поршневой, тем более, как я понял, живёшь в крупном городе. Конструкция двигла не расчитана на л.с., которые в него заложили...
Если не сможешь - то фамилия твоя Трепло.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Продолжаешь пиарить этих прохиндеев из полугаражного сервиса? Если делаешь это бесплатно - то совершаешь двойную глупость.andvitmat писал(а):Взято с сайта "ДЭКС".
Не надо, не добавляй. Такой бред уже ни в какие ворота не лезет.andvitmat писал(а):Еще добавлю:Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Заводной Апельсин писал(а):...когда о TSI будут писать зарубежные автомобильные издания, такие же положительные отзывы как о MPI.
Это будет лет через 10, когда на ТСИ массово проедут по 250-300 тыс км. Но к тому времени ТСИ снимут с производства, а ретрограды-владельцы "вечного" 1.6 по-прежнему будут при поддержке прохиндеев из ДЭКСа поливать дерьмом следующий новейший двигатель ВАГа.
Вспомните, сколко опасений о турбине 1.8Т было всего несколько лет назад. И что? Сейчас, когда его сняли с производства, всем ясно, что двигло надёжнейшее.