forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вс, 23 мар 2014, 17:13

С оригиналом тысяч в 20 точно уложишься,ещё и на пиво останется.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение srgyz » Вс, 23 мар 2014, 18:02

Есть смысл менять аморты ППД на оригинальные для европодвески? Или все же потратиться на В6?
А5FL 1.8TSI МКПП 2012г.в. REVO St.1
srgyz
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 15:13
Откуда: Тверь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Вс, 23 мар 2014, 18:43

У Jussi неделю назад были в наличии 3 комплекта B6 по 21700р. Соответственно один из них ко мне пошел... :D
Последний раз редактировалось Alexzzy Вс, 23 мар 2014, 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение taur83 » Вс, 23 мар 2014, 18:48

srgyz писал(а):Есть смысл менять аморты ППД на оригинальные для европодвески? Или все же потратиться на В6?

Присоединяюсь к вопросу!
Более интересуют мягкость, чуть менее клиренс, еще чуть менее - управляемость (хотя бы, не хуже чем сток ППД)
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вс, 23 мар 2014, 20:59

У меня стоит оригинал евро(аморты+пружины),я доволен,и мягко и в то же время упруго,буханья никакого нет,лёгкий клевок при резком торможении присутствует(это уже придирки)от середины ступицы до края крыла 385 мм-сами рулеткой на своей машине прикиньте на сколько сядет,нигде не цепляю,управляемость и устойчивость по трассе на 5+ :good: ,но есть желание поменять прошивку руля на РС-слишком лёгкий :roll: .Бильштайн наверно пожёстче будет :oops: .ИМХО
По мягкости подвески и управляемости я бы расставил так(все варианты оригинал):
1.ППД-самая мягкая,но она бухает и скачет как мячик+отвратительная управляемость,устойчивости ноль-плавает по полосе,снимаем-в помойку(или в гараж-выкинуть жалко).
2.Европодвеска(аморты+пружины)-мягкая,упругая,не бухает,мелкие неровности проглатывает,крупные отчётливо озвучивает,точная управляемость и отличная устойчивость,рулевое лёгкое даже на высоких скоростях,желательно прошить руль на прогу от РС(см.ниже).
3.РС(аморты+пружины)-жестковата,подробно повторяет профиль дороги,вздрагивает при средних и крупных неровностях,отличная управляемость и устойчивость(хорошо чувствуется на трассах с хорошим покрытием).Руль прошит на прогу от РС, усилие на руле очень информативное-на малых скоростях лёгкое(как на ппд и евро),на средних и высоких - упругое и хорошо держит "ноль".
Все подвески протестил лично-дороги Москва,Киевское шоссе - ппд и евро моя,РС-друга,при поездках на дачу часто меняемся авто.
По аналогам не подскажу-не катался,не знаю.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 24 мар 2014, 0:19

Меня ругают за стоимость AST а сами выкидывают ППД и ставят другое мыло вместо шила )) и откуда берется управляемость на 5+ ? Тогда у меня управляемость на 10+ )))
И где здесь доработка? Все равно - банальная замена.
Есть хороший совет, если мучают вопросы про пружины и амортизаторы , то лучше всегда ставить жесткие амортизаторы с мягкими пружинами, чем наоборот.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Пн, 24 мар 2014, 4:56

немного утрировано, но Бугатти Виерон отлично едет, значительно лучше многих машин. Однако его стоимость делает его езду недоступной для многих. следовательно он для них вообще не едет. примерно то-же самое во всякими улучшениями. если их цена недоступно высокая, то они просто не будут стоять у некоторых, и для этих некоторых они что есть что нет, они на них не поедут.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Yurisaf » Пн, 24 мар 2014, 7:00

rust3d писал(а):Вагоские аморты дешевле конечно получаются,но что то не верится,что они такие же как Б6.

А в экзисте еще 1 передний за 6800 продается и сразу следующая цена 8500(там уже не 1 аморт в наличии). Тоже самое и задними. Дешевле 30 тыщ за комплект не выходит :) 31 где то....

Купите KONI SPORT они и поинтересней в плане спортивности я имею в виду что они пожестче чуть чуть чем Б6, задние точно жестче а перед примерно равный, да и отбой можно регулировать, например на зиму в холода убавлять что бы уменьшить "табуретность", потом они двухтрубники и той же зимой у них больше шансов на выживание чем у Б6 (однотрубников), и ещё они в данный момент точно дешевле 30т.р. может это временно но всё же 3600р./шт. зад и 6200р./шт. перед.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Пн, 24 мар 2014, 8:33

Касаемо Кони спорт, (откатал 2 комплекта таких, на одном 120 т. начали сопливить поменял на такие-же, на второй порядув 50т. с ними-же и продал. Скажу неприятную неудобственность касаемо Октавии и Кони спорт Регулировать передние будет на Октавии затруднительно. Придется снимать плацмаску которая прячет трапецию дворников. (такова конструкция ) может быть посмотреть в сторону FSD
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rust3d » Пн, 24 мар 2014, 10:33

Как то много негативных отзывов по коням. FSD так вообще не предсказуемые на наших дорогах из за авторегулировок жесткости(так пишут в интернетах).
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение taur83 » Пн, 24 мар 2014, 12:33

tardim писал(а):По мягкости подвески и управляемости я бы расставил так(все варианты оригинал):
1.ППД-самая мягкая,но она бухает и скачет как мячик+отвратительная управляемость,устойчивости ноль-плавает по полосе,снимаем-в помойку(или в гараж-выкинуть жалко).
.


А есть разница в проезде мелких неровностей по мягкости между ЕВРО и ППД? бУханье-то, как раз, меня не сильно беспокоит. Управляемость — меня устраивает. Напрягает именно то, что машина пересчитывает каждый камушек, позвоночник хочется поберечь...
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Иваныч74 » Пн, 24 мар 2014, 20:57

Сегодня передние амортизаторы родные поменял на каябу "Excel-G" 334834 не много прокатился впечатления первые хорошие
Самое главное бухи пропали на полицейских леж.
Тормоза стали получше не валится вперед и при разгоне соответственно назад
Перед тихий стал не знаю почему ощущения что даже резина гудит тише может просто потеплело на улице.
Перестало тянуть в право на зимней резине, на летней не тянуло.
Руль потяжелел немного.

Так что кто не хочет избавляться от ППД как не дорогой вариант поставить как у меня аморты на родные пружины и лежаки с переездами можно побыстрее проезжать.
Задние тоже обязательно поменяю.
Родные амрики по сравнению с каябой отстой надо же так подвеску собрать на заводе и стоят в двое дороже на экзисте.
При этом каяба для ППД амортизаторы не делает в описании так и указано сайте кроме ППД тем не менее подходят на мой взгляд на много лучше родных.
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пн, 24 мар 2014, 21:04

taur83
Травмы позвоночника и пересчёт камушков на евро отсутствуют. :) Начните с пружин-попробуете-сделаете вывод о дальнейших заменах,да и сразу не накладно будет.
crocodile
У Вас подвеска во сколько раз дороже оригинала? :shock: Раза в 3 или 4?Так вот и по управляемости должно быть никак не ниже +15 или+20. :D
То,что стоит у Вас-это уже тюнинг,а здесь обсуждают доработку - то есть доделку или подбирание соплей после заводской адаптации под российские направления.
Читайте внимательнее-это моё мнение!
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 24 мар 2014, 23:07

tardim писал(а):У Вас подвеска во сколько раз дороже оригинала? :shock: Раза в 3 или 4?Так вот и по управляемости должно быть никак не ниже +15 или+20. :D
То,что стоит у Вас-это уже тюнинг,а здесь обсуждают доработку - то есть доделку или подбирание соплей после заводской адаптации под российские направления.
Читайте внимательнее-это моё мнение!

ну вы же не дорабатываете.. .вы меняете )))
мой комплект стоит всего в 2 раза дороже оригинального шила или мыла )))

ps да, и откажитесь Вы уже от этого ИМХО, почему, найдете в гугле )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пн, 24 мар 2014, 23:39

А кто Вам сказал,что Ваша подвеска лучше оригинальной ?По крайней мере европодвеску и РС подбирали на заводе-а Вашу кто?Проводили какие-то испытания?Сравнивали на стендах с другими подвесками?Проводили шоссейно-кольцевые гонки на время прохождения круга?Теперь машина управляется как Формула 1?Или Вам комфортней с ней стоять в пробке?Ааа,
ласкает самолюбие сумма,потраченная на данные цацки и побрякушки?Всего должно быть в меру-Октавия не гоночный автомобиль(и им не станет) и вбухивать сотни!!! тысяч рублей-верх легкомыслия,здесь для людей тридцать тысяч много,все пытаются малой кровью убрать огрехи ППД.
Для Вас доработка-это напильник и кувалда?
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73, Yandex [Bot] и гости: 20