forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 07 сен 2012, 11:18

spion30 писал(а): дайте веский довод для чего лично мне лить в 1.8 TSI который сделан 10 лет назад ( механика )
Вообще-то этот мотор появился лишь в 2007 году :oops:.
Вот я как раз для себя и не вижу веских доводов не лить 504 ( у меня 160 лс) при использовании 98-го бензина 4 класса :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Пт, 07 сен 2012, 11:33

spion30 писал(а):можно не ставить - 504 победит - на всех форумах от 50 до 59 % - победа маркетологов :) и экологов - сейчас экология это новый фетиш - некоторые даже на дельтапланах журавлей летать учат :D


дельтаплан вроде был с моторчиком, так что не совсем "экологичный" )))
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 07 сен 2012, 12:26

Robbin писал(а): Вообще-то этот мотор появился лишь в 2007 году :oops:.
Вот я как раз для себя и не вижу веских доводов не лить 504 ( у меня 160 лс) при использовании 98-го бензина 4 класса :wink:
Вот именно - для каждого мотора есть свое оптимальное масло точнее скажем так - каждый мотор разрабатывается под те условия которые выдвигают требования инноваций в том числе и экологии - например мотор 1.6 ФСИ явно был разработан с учетом 504 допуска так как в 2008 году евро4 было максимально возможным - но именно с появлением данных моторов как ФСИ и джидиай и появились масла 504 допуска . Мотор 1.8 - появился намного раньше но был с другими буквами - после этого была только его модернизация . Мне кажется что очень трудно загнить мотор с объемом 1.8 турбиной и автоматом с расходом под 10 литров в рамки эко логичного евро5 :) те цифры расхода что в мануале - получены скорее всего на старом аэродроме по прямой . По трассе расход неплох - но город и трасса с обгонами и подъема ми ( типа А107 и 108 ) расход с нормальным разгоном около 10.2 :( еще раз отметил что после заливки 7000 км назад шелл 0-40 - отмечаю что на выхлопных трубах пропал бархатистый черный налет :) ( стоят хром насадки - поэтому очень легко контролировать ) и хочу сказать что это очень хорошо . На родном масле с завода и залитом после шху 5-40 - налет по кругу хрома был очень заметен :) в Москве и Подмосковье на ЛУКОЙЛе даже 95 - евро5 :wink: с ценником почти в 31 рупий.
mr_Green писал(а): дельтаплан вроде был с моторчиком, так что не совсем "экологичный" )))
Да но вмоторе 504 - по- этому сзади и при строились целых пять страусов из 25 оставшихся в живых - вообще репортаж с полетом очень смахивает на монтаж :). Решение лить или не лить определенное масло должно быть осознанным и исходить только из того что лучше для мотора и будет именно смазывать его обеспечивая защиту от износа - а это и с этим согласится каждый масло которое свежее - так вот из соображений экономии и разумности еще раз скажу лучше два раза по 1500 и через 7500 чем один раз за 2500 и через 15000 км . :) эко логичность масла извините я вообще в расчет не беру - и надписи на новомодных маслах типа мобила 5-30 е о том что можно его сливать на землю и в водоемы в виду его биоразлагаемости лично мне говорят что данное масло сделано на основе хренпоймешьчего 8) .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 07 сен 2012, 12:43

spion30 писал(а): мотор 1.6 ФСИ явно был разработан с учетом 504 допуска так как в 2008 году евро4 было максимально возможным - но именно с появлением данных моторов как ФСИ и джидиай и появились масла 504 допуска . Мотор 1.8 - появился намного раньше но был с другими буквами - после этого была только его модернизация ...
Нет-нет, не путай старый-добрый 1.8T с 1.8TSI - это совершенно разные моторы.
А 1.6 FSI появился в 2004 году, что намного раньше 1.8TSI.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 07 сен 2012, 12:50

Robbin писал(а): Нет-нет, не путай старый-добрый 1.8T с 1.8TSI - это совершенно разные моторы.
А 1.6 FSI появился в 2004 году, что намного раньше 1.8TSI.
Я написал в скобках ( механика) имел ввиду что с появления данного мотора он модернизировался но его основа осталась старая . С таким же успехом можно и про 1.6 ФСИ написать - что в 2004 году было евро 4?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 07 сен 2012, 12:57

spion30 писал(а): Я написал в скобках ( механика) имел ввиду что с появления данного мотора он модернизировался но его основа осталась старая
Э, нет. Это совершенно разные моторы, у 1.8TSI - непосредственный впрыск гомогенной смеси. Тут не модернизация, а новое поколение моторов, если сравнивать BZB, скажем с AUM.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 07 сен 2012, 13:03

Поршня - колен вал- шатуны - кольца- турбина - вот что я имею ввиду - масло больше нужно им чем форсункам и катализатору . :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 07 сен 2012, 13:06

spion30 писал(а):Поршня - колен вал- шатуны - кольца- турбина - вот что я имею ввиду
Они как раз и претерпели изменения, появились два балансирных вала, привод ГРМ стал цепным, да там в принципе всё по-разному..... Их нельзя сравнивать по технологиям.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 07 сен 2012, 13:07

spion30 писал(а):
шансонье писал(а):Всё,следующая заливка будет Ravenol WIV III 5w30 504 )))
как же 503.01 :)

тогда не трови мне душу FSI и EGR :D
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 07 сен 2012, 14:44

Robbin писал(а): Они как раз и претерпели изменения, появились два балансирных вала, привод ГРМ стал цепным, да там в принципе всё по-разному..... Их нельзя сравнивать по технологиям.
Балансир ные валы - что на данном моторе нет поршней - колен вала - шатунов ..... Или TSI - это ротор - чем механика то отличается - те же 4 цикла а? Спор нескончаем - считаете что 504 допуск - более маслянный хорошо И служит смазки системы по слойного впрыска лейте его . :) я умничать ,у проверенного годами дилера ,не буду - сказали что льют 502 от шелл 0-40 - я с ними согласен - при том что там же мне лили в 1.6 ФСИ 504 - судя по объяснениям у нас одинаковые выводы и взгляды так что я свой выбор на ближайшие 2 года сделал - а вы можете продолжать муки выбора . Отныне в данном посте я читатель . Bay :pardon: кстати пока обсуждения идут уже появился новый допуск по API - SN. - масел с 504 там нет - получается что даже ЛУКОЙЛ 5-40 люкс с SN лучше
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 07 сен 2012, 17:33

spion30 писал(а): что на данном моторе нет поршней - колен вала - шатунов ..... Или TSI - это ротор - чем механика то отличается - те же 4 цикла а?
С такой логикой можно утверждать, что мотор на калине по механике ничем не отличается от TSI - те же 4 горшка, поршни, кольца, шатуны....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оранж » Пт, 07 сен 2012, 18:08

Кто-нить этомасло Liqui Moly юзал ?
5 литров за 1800 руб. , допуск VW 502,
В то же время у этого масла по BMW и MB допуск LongLife
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 07 сен 2012, 18:18

Robbin писал(а):
spion30 писал(а): что на данном моторе нет поршней - колен вала - шатунов ..... Или TSI - это ротор - чем механика то отличается - те же 4 цикла а?
С такой логикой можно утверждать, что мотор на калине по механике ничем не отличается от TSI - те же 4 горшка, поршни, кольца, шатуны....
я имел ввиду что масло нужно больше для механической части - чем для системы впрыска :) у лады калины тоже сейчас евро 4 или что 504 масло именно для систем впрыска TSI 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Пт, 07 сен 2012, 19:40

Ну вот опять! Зато сколько пафоса было!
spion30 писал(а):...так что я свой выбор на ближайшие 2 года сделал - а вы можете продолжать муки выбора . Отныне в данном посте я читатель . Bay :pardon: ...

to be continued :lol: ....
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Пт, 07 сен 2012, 22:02

Оранж писал(а):Кто-нить этомасло Liqui Moly юзал ?
5 литров за 1800 руб. , допуск VW 502,
В то же время у этого масла по BMW и MB допуск LongLife

в корсу лью это масло
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5