forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 25 мар 2014, 1:51

rust3d писал(а):Поставил вместо ППД(амортизаторы оставил пока) пружинки Bilstein 36-199600 и 36-36-199648
2. Перед просел совсем чуть чуть (пачкой сигарет мерил),где то 1.5 см.Зад сильнее,минимум 2 см. Еще сядет ?
3. Развал делать через сколько ? Мастера советуют делать после замены на летнюю резину.


2) полная посадка через 2-3 тысячи, сесть должна так что от центра ступицы до верха арок должно быть 382-383 мм (+-2мм)
3) два варианта: 1) ждать полной посадки 2) через 500 км и потом после полной посадки (т.е. скажем через еще 3000 км после первого развала).

srgyz писал(а):Есть смысл менять аморты ППД на оригинальные для европодвески? Или все же потратиться на В6?


Зависит от вашего финансового состояния, если вопрос только в брать или нет - ответ однозначный - БРАТЬ!
Плюс очень желательно брать B6 если у вас пружины от RS или их аналоги (лучше аналоги RS от Bilstein).

Брать Евро аморты и их аналоги (Bilstein B4, Boge-Automatic или Sachs Super-Turing) под РС пружины не стоит, лучше взять все тоже самое но как аналог амортов РС.
Короче под RS пружины - аморты B6 или аналоги амортов RS (Bilstein, Boge, Sachs) серии амортов совпадают и для Евро и для РС подвески, номера амортов разные.

Если хотите такую же посадку автомобиля как у РС на штатных РС амортах (но при этом использовать аморты B6) - берите B6 + комплект пружин с занижением -20мм ( высота будет такая же, но работать будет лучше! )

Аморты B6 + RS пружины дадут посадку на 1 см выше чем двухтрубные аморты RS или Koni Sport + RS пружины

B6 вообще будут давать +1см разницы по сравнению с любыми двухтрубниками ( при условии что и там и там одинаковые пружины).
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Stasli » Вт, 25 мар 2014, 13:47

Подскажите, на октавию а5 1.8 TSI ЛифтБэк при замене пружин на РС с амортизаторами ППД, задние брать BS или BT при значении 1JB L60 OYD (багажник не нагружаю)? И задние буферы менять?
Stasli
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 17:08

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 25 мар 2014, 16:19

tardim писал(а):А кто Вам сказал,что Ваша подвеска лучше оригинальной ?По крайней мере европодвеску и РС подбирали на заводе-а Вашу кто?Проводили какие-то испытания?Сравнивали на стендах с другими подвесками?Проводили шоссейно-кольцевые гонки на время прохождения круга?Теперь машина управляется как Формула 1?Или Вам комфортней с ней стоять в ....

:ROFL: не психуйте так.
Да AST гораздо лучше оригинальной :)
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 67/270#270
Это AST без маркировки, предлагается фрльксвагеном как оригинал комплект VW Racing StreetSport Plus :D
Вы даже не потрудились узнать об AST :) А ведь один из основателей имеет богатейший опыт создания амортизаторов для спорта
 Скрытый текст
...
35 Years ago, Piet Kreeft started his career at Research & Development Department at a well-known shock absorber company. At that time they supplied shock absorbers to the automotive racing and other industries. After a short period in R&D, Piet specialized in suspension technology for sports and racing applications. Five days a week he worked on the development of shock absorbers, while his weekends were spent on sports and race tracks all over the world where he amassed a wealth of experience and information.
He always maintained close contacts with the engineers and drivers of the cars and was able to test new developments in practice immediately. We can safely say that the shock absorbers purpose-built by Piet Kreeft helped many driver cross the finish line as the race winner. And among many famous names was Emmerson Fittipaldi in the Indycars in Indianapolis, USA.
Then, Piet Kreeft decided to combine his extensive knowledge and experience with the specialist product know-how of the Smits Engineering Works of Valkenswaard, The Netherlands, leading to the creating of AST.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение srgyz » Вт, 25 мар 2014, 17:54

Спасибо всем за советы- заказал сегодня В6 к уже купленным европружинам- решил, так сказать, пропустить шаг со сменой только пружин, перейду сразу к шагу номер два- пружины и аморты.
А5FL 1.8TSI МКПП 2012г.в. REVO St.1
srgyz
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 15:13
Откуда: Тверь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вт, 25 мар 2014, 21:09

crocodile
1.Я абсолютно спокоен.
2.Прикольный форум-за 4 года 20 страниц и 90% постов одного человека(ясно кто)+куча фотографий(для тех,кто выбирает глазами) ,цены от 1450 евро без установки :shock: и ещё куча приблуд по недетским ценам. :good:
3.Ну почему же-уже давно читал данный сайт,но всё же уклон данной фирмы(производителя) больше к гонкам и трекам ,городские(уличные) подвески стали делать чтобы хоть как-то привлечь владельцев простых городских авто,на чисто спортивно-гоночную подвеску не такой спрос,как хотелось.
4.Только вот не могу понять-чем всё же лучше эта подвеска:комфортностью и плавностью как в Камри - нет,управляемостью и устойчивостью - скорее да,но зачем показатели,которые важны в гонках и соревнованиях, нужны в городе-они придают подвеске только жёсткость, но не комфорт .В чём тогда её плюсы?Ведь у штатной подвески(евро и РС)вполне всё гармонично,я лично косяков не вижу.БОЛЬШАЯ просьба-Вы можете конкретно и по пунктам объяснить-в чём же плюсы и если можно,то поподробнее.
Да AST гораздо лучше оригинальной :)
-не ответ,аргументируйте.Так глядишь - все начнут снимать оригинал и ставить AST.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Xappuc » Вт, 25 мар 2014, 22:15

Приветствую, уважаемые, не осилю 165 страниц, один маленький вопрос, наверняка он здесь уже озвучен, понаставил усилителей, сабвуферов, и зад сел, что можно сделать, что бы его приподнять чуток, а то как арамобиль, вечно чертящий жопой по дороге.
Xappuc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012, 11:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 26 мар 2014, 0:04

tardim писал(а):БОЛЬШАЯ просьба-Вы можете конкретно и по пунктам объяснить-в чём же плюсы и если можно,то поподробнее.
Да AST гораздо лучше оригинальной :)
-не ответ,аргументируйте.Так глядишь - все начнут снимать оригинал и ставить AST.
По пунктам лень в сотый раз рассказывать )
НА моей машине ездил человек, у которого РС, он сказал что подвеска РС проигрывает AST и сильно ))
Он даже заказал на вторую машину (машину жены) и уже катается на ней комплект 4100 и это единственный комплект, так как до этого момента у AST не было комплекта на солярис :)
Человек очень доволен ))
Могу великодушно предложить посидеть на пассажирском сидении, больше ничего писАть не хочу )) надоело
tardim писал(а):2.Прикольный форум-за 4 года 20 страниц и 90% постов одного человека(ясно кто)+куча фотографий(для тех,кто выбирает глазами) ,цены от 1450 евро без установки :shock: и ещё куча приблуд по недетским ценам. :good:
это форум, где люди обсуждают конкретные вещи, не разводят баланду на 150 страниц )))
Один человек пишет, потому что это новостная лента по сути.
Чудес не бывает и качественные вещи не стоят дешево ))

жаль пружины задние у шкоды не цилиндрические, а то здесь 90% хватило бы отрезать один виток ... и пружина помягче становится и пониже, бухать не будет, ведь управляемость здесь на последнем месте ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Ср, 26 мар 2014, 13:17

crocodile писал(а):НА моей машине ездил человек, у которого РС, он сказал что подвеска РС проигрывает AST и сильно ))
Т.е. Вы на РС не ездили и как я подозреваю на прочих обсуждаемых здесь вариантах?
Кстати, сколько стоит AST (особенно вариант с евро-клиренсом) так и остается загадкой, КМС на письменный запрос о ценах так и не ответила. :D
Xappuc писал(а):Приветствую, уважаемые, не осилю 165 страниц, один маленький вопрос, наверняка он здесь уже озвучен, понаставил усилителей, сабвуферов, и зад сел, что можно сделать, что бы его приподнять чуток, а то как арамобиль, вечно чертящий жопой по дороге.
Поставить другие пружины. Читайте в обратном порядке. Развесовки недавно выкладывались.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 26 мар 2014, 13:41

Stasli писал(а):Подскажите, на октавию а5 1.8 TSI ЛифтБэк при замене пружин на РС с амортизаторами ППД, задние брать BS или BT при значении 1JB L60 OYD (багажник не нагружаю)? И задние буферы менять?
http://www.drive2.ru/users/spb360/blog/1021864
Xappuc писал(а):Приветствую, уважаемые, не осилю 165 страниц, один маленький вопрос, наверняка он здесь уже озвучен, понаставил усилителей, сабвуферов, и зад сел, что можно сделать, что бы его приподнять чуток, а то как арамобиль, вечно чертящий жопой по дороге.
Домкратом можно приподнять ))
радует что все заранее описано - особенно какие пружины стоят, сколько прибавилось постоянного веса ;)
srgyz писал(а):Спасибо всем за советы- заказал сегодня В6 к уже купленным европружинам- решил, так сказать, пропустить шаг со сменой только пружин, перейду сразу к шагу номер два- пружины и аморты.
Это правильное решение!
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rust3d » Ср, 26 мар 2014, 14:10

spb360 писал(а):
2) полная посадка через 2-3 тысячи, сесть должна так что от центра ступицы до верха арок должно быть 382-383 мм (+-2мм)
3) два варианта: 1) ждать полной посадки 2) через 500 км и потом после полной посадки (т.е. скажем через еще 3000 км после первого развала).


Померил сантиметром от центра до арки,а не пачкой сигарет :D,на сколько у меня сели пружины после почти 300 км пробега - перед 390мм пассажирская сторона и 388 водительская,зад 382мм оба.Задние амортизаторы застучали на больших ямах и лежачих полицейских появился щелчок,слышно если даже руками качать. Амортизаторы кончаются или может не правильно чего собрал ?

srgyz писал(а):Спасибо всем за советы- заказал сегодня В6 к уже купленным европружинам- решил, так сказать, пропустить шаг со сменой только пружин, перейду сразу к шагу номер два- пружины и аморты.

Вот я жалею,что сразу так же не поступил . Это все моя жадность :D
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 26 мар 2014, 14:12

srgyz писал(а):Спасибо всем за советы- заказал сегодня В6 к уже купленным европружинам- решил, так сказать, пропустить шаг со сменой только пружин, перейду сразу к шагу номер два- пружины и аморты.

мне интересен результат, и как сядет машина))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение srgyz » Ср, 26 мар 2014, 14:44

Carbon писал(а):мне интересен результат, и как сядет машина))

как все сделаю- отпишусь о результатах
А5FL 1.8TSI МКПП 2012г.в. REVO St.1
srgyz
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 15:13
Откуда: Тверь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Ср, 26 мар 2014, 16:24

сегодня по трассе поездил и медленно и быстро и хорошая дорга и подобие асфальта, (Б6+евро) на холрошей дороге все отлично, это понятно, на плохой, как скорость перевалила за 60 так-же все отлично. кстати назад ехали 2 октавии мпи к второй походу ППД, так на скорости на волнах ...искр конечно небыло, но качало отменно, я этих волн особо и не заметил. Одно машина как то не очень держит дорогу на скорости, вероятно надо повторно делать развал сход, прошло как-раз порядка 1000-1500 км. видимо просело чуть и сбилось. Ранее (до замены) так-же при 150-160 было рулить полегче. В принципе вероятно на самом деле просели. (первый раз отстроили все ок)

Добавлено спустя 45 секунд:
может просто колеса ушатаны (за зиму почти все шипы на передних потерял осталось шт по 5-10 Хакка 7) профиль кстати 65
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Ср, 26 мар 2014, 20:39

Evgenii
Сход-развал давно уже пора проверить!Я делаю каждый год весной-зато появляется уверенность и хорошая управляемость! :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Чт, 27 мар 2014, 12:08

В том-то и дело, что делал сразу по замене подвески, с того времени прошел ... месяц, и наезжено порядка полутора тысяч. Собирался по проезду 1-2 т. делать. А так раз в год-полтора, или каждые 30-35 т.что быстрее ихм. (на старой машине Роомсттер сайлены столько не ходили, посему делал чаще.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron