forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Юрий » Вт, 27 ноя 2012, 23:45

и что это значит? особенно последние цифры и буквы CZ?
SUBARU OUTBACK 743
Юрий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 13:17

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 28 ноя 2012, 0:01

На двигателе обычно наклеечка с датой выпуска около расширительного бачка с торца (у меня была).
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Ср, 28 ноя 2012, 7:42

В теме про Причины масложора расписано где и как искать наклейку с датой выпуска двигателя.
Она на самом двигателе, а не на расширительном бачке.
Пробивать ВИН лучше полностью - с датами и комплектацией, а то вот так и выйдет - машина калужской сборки для региона CZ :))))))))) экспорт наверно...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 28 ноя 2012, 8:08

Я и писал - с торца двигателя напротив расширительного бачка. На моем так, на других может еще где.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Юрий » Ср, 28 ноя 2012, 11:31

есть вроде бы все данные:

WIN - XW8BK21Z8CK26354

дата на табличке 28.09.11 время 15:04

еще какой-то номер на табличке *CDA 256713 *beachten

что теперь скажете, одноклубники?
SUBARU OUTBACK 743
Юрий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 13:17

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Ср, 28 ноя 2012, 18:54

Юрий
Читай здесь: viewtopic.php?t=52834
====
Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 21:06
В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет С ноября 2011 года жора не отмечено.
====
====
Лелик2 » Ср, 18 янв 2012, 20:07
по поводу зазоров, посмотрел etka с 16.05.2011 идут новые поршня увеличеного размера, ну и кольца тоже
был 82,5 стало 82,51 последнее изменения по поршням и кольцам от 17.10.2011 , размер 82,51
====

в общем 100% гарантии нет, а дальше думай сам...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Ср, 28 ноя 2012, 20:27

у мну декабрь 2008 года енто с 2009 или до 2009?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение CfYz » Чт, 29 ноя 2012, 5:52

Ну помогите же советом! Хотя бы про ручной режим работы DSG...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Астра » Чт, 29 ноя 2012, 6:42

CfYz писал(а):Ну помогите же советом! Хотя бы про ручной режим работы DSG...

А в чем помощь нужна? Надо тест драйв и показать как, почувствовать. ДСГ можно катать в полностью ручном режиме, получится как механика, только левая нога свободная )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Сообщение CfYz » Чт, 29 ноя 2012, 7:18

Астра
Помощь - стоит ли брать DSG сейчас? Есть, конечно, надежда, что с 2013 года коробки подретушировали, но пока, ни тут, ни у приятеля (10тыр только на новом сцеплении накатал) - не пришел тот пробег, когда предыдущие коробки выходили из строя. Хотя плюсов много у DSG и жирных (расход, не нужен прогрев, скорость переключения), но и минусы есть такие же (замена сцеплений, мехатроника, остаточная стоимость на вторичке).

ДСГ можно катать в полностью ручном режиме
Т.е. если включил вторую, то и будет ехать на второй не переключаясь ни вниз, ни вверх, сколько оборотов не давай, до отсечки, например? А если газ совсем отпустить - заглохнет (сомневаюсь, конечно, должна же быть защита от дурака)? Просто на механике иногда удобно ехать на одной передаче, в повороте, например, соответственно обороты прыгают и до 5-6 бывает.

Спасибо и на этом. А натестдрайвить и негде, у единственного дилера механика 1.8...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 29 ноя 2012, 7:53

1. Почему бы и нет? Есть хочется ДСГ-7 - берите!
2. Нет конечно, на отсечке в ручном режиме коробка сама переключит на следующую передачу. а при торможении будет перебирать в обратном порядке, но на более низких оборотах, чем на D и тем более на S. На полной остановке включит 1-ю, и на 2-ю не сможете переключить пока не поедете. Соответственно если ползете 5 км/ч на второй, то она не даст включить 3-ю и т.д. Защита все же есть...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Чт, 29 ноя 2012, 8:55

у тя 5 лет гарантии на дсг вчера был у дилера без проблем если дергается меняют по гарантии
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Сб, 01 дек 2012, 13:00

Юрий писал(а): На что смотреть? в чем может быть подвох, как проверить точную дату производства авто? Я так понимаю, что в ноябре все проблемы с DSG и поршневыми были устранены производителем - именно поэтому продавец подчеркивает ноябрь 2011?
Ноябрь - это уже вторая замена поршневой. Первая была в июне и, как правило, уже все нормально (я у себя проблем не замечаю с маслом - у меня июнь 2011, ТТТ). ДСГ? Я доволен, но до нее никогда не ездил на автомате, поэтому всякие проблемы в пробках не замечаю - ставлю S, фиксирую остановку (чтоб никаких пробуксовок). Сейчас 5 лет гарантии на нее дали, поэтому я обеими руками за ДСГ (Октавию только из-за ДСГ7 и надо брать, иначе есть куча машин с АКПП, можно из них выбирать).
Утверждение, что все проблемы решили, очень оптимистичное - кто знает, где все эти проблемы. Точная дата вам мало что даст ( у меня есть дата и есть инфа что в июне меняли и что мне это дает...) Основной вопрос - почему продает? Цитата - "кожа, рожа" меня бы насторожила. Согласен с нижепишущими, что 900 - это дорого. Моя чуть за 1М, но это сарай, ксенон и т.д. У вас как я понимаю лифтбек. Но это, как Вы сказали, сами решите. Но за такие б деньги чуть подождать и купить новую, тем более, что обещают опять ДСГ вернуть. Или сейчас 1.4 ДСГ, но новую. Все сомнения уйдут, а это у Вас основное.
Успехов в принятии решения.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re:

Сообщение DDR » Сб, 01 дек 2012, 13:16

CfYz писал(а):Ну помогите же советом! Хотя бы про ручной режим работы DSG...

А что там рассказывать-то?Обычный фиксированный режим,на АКПП точно так же все.
Едешь-щелкаешь себе,при останове сбросит на первую сама,если что.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение antonix » Сб, 01 дек 2012, 15:16

>(Октавию только из-за ДСГ7 и надо брать, иначе есть куча машин с АКПП, можно из них выбирать).
Названия в студию с такими же хар-ками и ценой.
есть профильные темы сравнения, читаем.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220