forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Ср, 09 май 2012, 20:40

Ну-ну...! Я же утверждал, что Вы-ГУРУ ! Можем словить оба замечания... Лучше поберечь нервы и место для нормальных отзывов...и обсуждений...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Kostet » Ср, 09 май 2012, 20:48

andvitmat писал(а):На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая


хоть у самого 1.2 tsi,но эта проблема моторов с непосредственным впрыском волнует,и с моими пробегами через год два даст знать,в остальном отличные моторы.
viewtopic.php?f=25&t=62733&p=1032715&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0#p1032715
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Skoda1.4 » Ср, 09 май 2012, 21:29

andvitmat писал(а):Ну-ну...! Я же утверждал, что Вы-ГУРУ !
Я не гуру.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Ruslan1 » Ср, 09 май 2012, 21:34

Здравствуйте!
Извините, я просто расскажу как я выбирал между 1.6MPI и 1.2TSI. По лошадям они равны (102 и 105).
1. MPI к нам привозят только Тур(1.4MPI) и Тур2(с 1.6MPI). А хочется поновее да побольше (A5) . Но это не аргумент, по заказу бы привезли, просто подождать нужно.
2. MPI нужно крутить по оборотам выше и там удерживать для достижения максимального момента, а значит шума больше.
3. расход 1.6MPI: 9.6/5.5/7.1, 1.2TSI: 7.1/4.9/5.7 л/100км, город/загород/смешанный. Неплохая разница.
4. Налог и страховку у нас по кубикам считают, то есть на 1.2 я реально экономлю.
5. Машина легче аж на 15 кг. (Визуально моторный отсек с 1.2TSI кажется каким-то пустоватым ).

Вот и все. Как вы понимаете, выбирая 1.6MPI или 1.2TSI, я не собирался болид покупать, но озвученные выше пункты 2-4 повернули меня в сторону TSI. Против MPI абсолютно ничего не имею, не подумайте чего :Rose:
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Ср, 09 май 2012, 21:44

На Вас никто,думаю, не обидется...Вы же не унижаете никого...Почитайте побольше литературы и отзывы по поломкам...,по эксплуатации. MPI-распределенный впрыск, атмосферный двигатель, а TSI-непосредственный впрыск, с турбинкой. Второй движок будет поэнергичнее,но если у Вас всегда качественное топливо, то бояться особенно не стоит...Если проблемки от заправки зависят(качество), то проще эксплуатировать MPI. На максимальных моментах двигатель зачем гонять?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение trc » Ср, 09 май 2012, 22:43

Skoda1.4

Я его уже излагал. Нормальный автомобиль для города. Но для города нужен автомобиль с АКПП, а такой с 1.6 будет совсем уж слабоват для трассы. Т.е. автомобиль для такой ниши: для тех, кто практически не выезжает из города, или выезжает, но едет неспеша. Либо ездит по свободным трассам.


Ох.....и откуда берутся такие эксперты...слабоват, только для города..и.т.д
Уважаемый :Search: я тут прикинул свои пробеги на овощах, и оказалось , что я проехал растояния до луны и обратно(примерно 800 тыщ.км), ну и еще раза 3 вокруг земли, плюс к луным пробегам.
И вы думаите меня убедить, что 1.6 с акпп не для трассы :lol: .....не смешите тапочки(бриджстоуны) моему овощу. Вы очень сильно заблуждаитесь и периоцениваите свои смехотворные турбинки, которы на трасе выглядят просто неуклюжими пародиями мнимой скорострельностью, и почему то плетутся в ровень с моим овощем , ну или большенстве случаев почему то отстают (может скорости боятся, или ДСП- шников...незнаю :Search: )
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Vizir » Ср, 09 май 2012, 23:01

trc писал(а):Ох.....и откуда берутся такие эксперты...слабоват, только для города..и.т.д
Уважаемый :Search: я тут прикинул свои пробеги на овощах, и оказалось , что я проехал растояния до луны и обратно(примерно 800 тыщ.км), ну и еще раза 3 вокруг земли, плюс к луным пробегам.
И вы думаите меня убедить, что 1.6 с акпп не для трассы :lol: .....не смешите тапочки(бриджстоуны) моему овощу. Вы очень сильно заблуждаитесь и периоцениваите свои смехотворные турбинки, которы на трасе выглядят просто неуклюжими пародиями мнимой скорострельностью, и почему то плетутся в ровень с моим овощем , ну или большенстве случаев почему то отстают (может скорости боятся, или ДСП- шников...незнаю :Search: )

:lol: Просто там где вы давите в пол, с ревом мотора(что бы турбики отстали), они в свою очередь едут спокойно в треть педали и смогут с легкостью выстрелить если что для обгона фуры или "гонщега" типа вас, если вы ему надоедите своими потугами.
vRS 2012 Candy white
Изображение
Аватара пользователя
Vizir
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 20:47

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Ruslan1 » Ср, 09 май 2012, 23:34

andvitmat писал(а):Почитайте побольше литературы и отзывы по поломкам...,по эксплуатации. MPI-распределенный впрыск, атмосферный двигатель, а TSI-непосредственный впрыск, с турбинкой. Второй движок будет поэнергичнее,но если у Вас всегда качественное топливо, то бояться особенно не стоит...Если проблемки от заправки зависят(качество), то проще эксплуатировать MPI.

Ну я же не спорю. Мне ездить пока едет, а ремонтировать буду когда сломается, никак не раньше. Думать о ремонтопригодности обязательно нужно, но ставить это во главу угла при покупке машины я не стал. Как говорил(а) один классический персонаж несерьезно-поверхностного поведения- "я подумаю об этом завтра"
:)
Интересно стало посчитать, за сколько времени(и километров) я сэкономлю на "обязательный" ремонт TSI. Так.... Сколько говорите, 60ткм? при разнице 1литр на 100км я сэкономлю на бензине (95й) 600литров*1.1евро/литр = 660 евро. Если ничего не поменяется, то такой пробег будет у меня лет за 5. Разница на обязательном страховании осаго 30 евро * 5 лет = 150. То есть где-то под 800 евро экономии (может даже больше, еще прочие налоги не считал). Хм, а если не поломается, это ж на сколько пива экономия.....
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 10 май 2012, 0:51

Vizir писал(а):Пожалуй продам свою RS, куплю 1.6 мпи. Что ж вы раньше то молчали!?

Та чё там мелочиться, бери самый надежный из всех - 1.4 мпи :lol:
Skoda1.4 писал(а):Ну что ж, я убедился окончательно: твоя фамилия Трепло.

Ну, вот, обижаются эти TSI-шники как дети малые, спасибо хоть нах не послал.

Да, кстати, слышал я, что MPI последних выпусков, те что BSE тоже надежностью не отличаются и блок цилиндров у них люминиевый, а значит - неремонтопригодный, а случаи тож бывали на небольших пробегах, так что предлагаю TSI-шникам в случае чего (тьфу, тьфу, тьфу) общими усилиями мочить VAG :x , а не друг с другом ругаться :) , а то у русских всегда так получается, что вместо виновника друг друга мочить начинают.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 10 май 2012, 6:46

trc писал(а):Skoda1.4

Я его уже излагал. Нормальный автомобиль для города. Но для города нужен автомобиль с АКПП, а такой с 1.6 будет совсем уж слабоват для трассы. Т.е. автомобиль для такой ниши: для тех, кто практически не выезжает из города, или выезжает, но едет неспеша. Либо ездит по свободным трассам.


Ох.....и откуда берутся такие эксперты...слабоват, только для города..и.т.д
...И вы думаите меня убедить, что 1.6 с акпп не для трассы :lol: .....
Постарайся читать внимательнее и понимать прочитанное.
Во-первых, я никого не стараюсь убедить, я всего лишь излагаю своё мнение.
Во-вторых, я не говорил, что 1.6 не для трассы и только для города.
При прочих равных езда по трассе с более мощным двигателем или быстрее (обычно), или комфортнее. Лично для меня комфорт автомобиля с динамикой хуже, чем у зубилы, на трассе недостаточен. Для кого-то вполне нормален. Ездят ведь по трассе Газели, тоже наматывая расстояния от Земли до Луны.
trc писал(а):не смешите тапочки(бриджстоуны) моему овощу. Вы очень сильно заблуждаитесь и периоцениваите свои смехотворные турбинки, которы на трасе выглядят просто неуклюжими пародиями мнимой скорострельностью, и почему то плетутся в ровень с моим овощем , ну или большенстве случаев почему то отстают (может скорости боятся, или ДСП- шников...незнаю :Search: )
Вот-вот, именно поэтому я и читаю такие темы, хорошее настроение с утра гарантировано!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
_Robert_ писал(а):
Skoda1.4 писал(а):Ну что ж, я убедился окончательно: твоя фамилия Трепло.

Ну, вот, обижаются эти TSI-шники как дети малые, спасибо хоть нах не послал.
Нет уж, господин Трепло, не соскальзывай. Ты заявил средний ресурс 1.4ТСИ 60 тыс.км. Пока не подтвердишь свои фантазии реальностью - ты и есть Трепло.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение trc » Чт, 10 май 2012, 7:43

Skoda1.4

Во-вторых, я не говорил, что 1.6 не для трассы и только для города.

Цитировал вас и только....если я неправельно вас понял, тогда звеняйте.
А если все таки правельно, то желательно в конце своих умозаключений и выводов приписывать слово (имхо)
Но для города нужен автомобиль с АКПП, а такой с 1.6 будет совсем уж слабоват для трассы.


P.S Я уже во многих постах писал, что 1.6 овощ, но в сравнении со своими однокласниками по 1.6 моторам выглядит достойно.
И ваши плюсы в треть педали, и мнимой резвости моторов тси, уходят на нет если быть до конца объективным, и я еще ни разу на форуме не встретил турбиниста, который бы признал, что есть на свете моторы других производителей, которые тси выставляют в непристойном свете...хоть в скорострельности, хоть по надежности. И мне моя правда куда ближе, о надежном, проверенным в боях движке.... когда еду к черту на кулички, и заправляюсь на непредсказуемых заправках.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Sergeant » Чт, 10 май 2012, 8:41

Оставил бы ВАГ 1.8Т старой генерации, тот что AUM... Хотя бы для России, евро-4 он держал спокойно..
Споров бы было поменьше, достаточно посмотреть ветку А4.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Liotech » Чт, 10 май 2012, 11:51

_Robert_ писал(а): Как сказать. Достаточно узнать устройство TSI-двигателя и его текущие недостатки, чтобы это желание быстро улетучилось. Тогда уж, если так хочется больше мощи, то лучше приобрести что-нибудь другое более надежное.

Не улетучивается, наоборот, после того как на нем прокатишься даже зная его недостатки (для меня они пока мнимые), уже точно не хочется покупать 1,6. И аналогов более надежных и экономичных по стоимости до млн. руб. я не увидел.
andvitmat писал(а):Для Liotech:Благодарю за открытое мнение! Не очень подходят рассказы о Лачике и Логанах... Я не рассказываю о Бугатти и Мазератти,о Порше 911 ?

Просто этим примером я хотел показать, что не стоит быть похожими на завсегдатаев форумов Логана и ВАЗа: людей, которые не воспринимают никаких разумных доводов и готовы с пеной у рта доказывать, что их выбор самый разумный, а всё остальное - это разводилово для лохов. Надеюсь Вы понимаете, что есть разумная альтернатива этим маркам машин?! Вот и не стоит писать тут о том что есть только 1,6, а остальное это всё для прыщавых закомплексованных юнцов (это не относится конкретно к Вам, но сообщений такого формата в этой ветке полно).
andvitmat писал(а): Вы наслаждаетесь 1,8TSI... А кто против? Уважаю Ваше мнение,уважайте и Вы мнение владельцев других двигателей! Сколько владельцев 1,6 MPI, столько и мнений.

Я вполне уважаю Ваш выбор и без тени иронии могу сказать что 1,6 MPI является одним из самых надежных (а в крайнем случае и более ремонтопригодным двигателем). Но моё личное мнение его мало для октавии: динамики ей малвато (я катался у друга на 1,6, после чего и убедился что буду покупать непременно октавию, но с более мощным движком).
andvitmat писал(а): Нужны гонки и резкие старты-на здоровье. если ездить с комфортом и уверенно-другой выбор. Люди решают сами, я не вербую и не рекламирую...Но, прежде чем брать тот или иной двигатель почитать про проблемы(которых здесь на форуме скоко хошь )с двигателями TSI надо. Разве это бредни?

Вот как раз из возраста гонок я уже вырос и хочется ездить с комфортом и уверено, двигатель 1,8 позволяет это осуществить. Запас мощности позволяет ездить более безопасно как для себя, так и для окружающих. И резкие ускорения о которых Вы пишите в посте ниже во многих случаях идут только во благо, а не для понтов.
NickSk писал(а): Но то о чем ты рассказываешь, наряду с кучкой ТСИшников - это все комплексы.Я думаю об этом расскажет любой психолог)

Покупка мощного двигателя - комплекс??? Мне кажется, обвешивать 1,6 под спорт (как это сделал ты) - вот это уже куда более глубокие комплексы. Так что к психологу я пока могу не торопиться.
NickSk писал(а): Ну так сядь и обгони меня на своем лачике).А ведь ещё и передаточные числа коробки есть .Если ты действительно что-то понимаешь, то должен знать,что на трассе преимуществ тебе это не даст. Зачем словоблудием то заниматься?

Словоблудием не занимаюсь: садился и обгонял. Преимуществ действительно нет, так после 120 лачик уступает октавии (на таких скоростях не гонялись - это из личных ощущений после езды за рулем октавии), но тем не менее до 100 динамика - хуже.
NickSk писал(а):Какими одноклассниками ?) Лачетти, Фокус, 308,Сид ? Такая же динамика у всех...

Да, примерно такая же +-, но у шкоды скорее чуть минус.
NickSk писал(а):Я по прежнему уверен,что за пределами городов-миллионников покупают только MPI:)

И я уверен, и сам бы купил, и другим советовал.
Катался к другу в Рязанскую область, у него тур 1,6 MPI, смотрит ща на скаут, я его отговорил от двигателя TSI.
uri1802 писал(а):
laf писал(а):...а хотелось бы почитать мнение вменяемых людей, особенно поездивших и на 1,8 и на 1,6...

Значит так. Мне 45 лет. За рулем с 1994 года. Скаут седьмая машина. На предыдущих накатывал по 100 с лишним тыс. км. Перед Скаутом был ФФ2 1,6(100 л.с.). Я понимаю, что это несколько другой двигатель, чем 1,6MPI, но, думаю, не столь сильно разнятся их характеристики. Так вот, ничего плохого про него не скажу, он ехал и неплохо, но в некоторых случаях его действительно не хватало. И включение кондиционера машину подсаживало, причем здорово. Приходилось его выключать, если надо было быстро уйти с перекрестка. Да и на трассе частенько третью скорость втыкать приходилось при обгоне. Господа, согласитесь, комфорта это не добавляет. За рулем же Скаута я просто получаю удовольствие. Я не гонщик, и по трассе моя скорость 110-120 км/ч, но я знаю, что, если надо, то совершенно спокойно, без всякой натуги могу поехать куда быстрее. Посему, повторюсь(уже писал об этом), запас мощности никогда лишним не бывает.
Господа, хочу обратиться к обеим сторонам спора. Давайте, всё же, вести себя более цивилизованно. Доходить до взаимных оскорблений и огульно хаять выбор другого как то совсем не здорово.
Всем удачи!

Согласен полностью
trc писал(а): Вы очень сильно заблуждаитесь и периоцениваите свои смехотворные турбинки, которы на трасе выглядят просто неуклюжими пародиями мнимой скорострельностью, и почему то плетутся в ровень с моим овощем , ну или большенстве случаев почему то отстают (может скорости боятся, или ДСП- шников...незнаю :Search: )

Ну вот и о каких комплексах у TSIщиков можно говорить????
1,8 TSI АКПП Elegance + WR5
Liotech
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 20:21
Откуда: МО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 10 май 2012, 12:01

Sergeant писал(а):Оставил бы ВАГ 1.8Т старой генерации, тот что AUM... Хотя бы для России, евро-4 он держал спокойно..
Споров бы было поменьше, достаточно посмотреть ветку А4.

Так в том то и дело, что не выгодно ВАГу делать долгоездящие машины, слепили недоразумение, поездило 100 тыс. - и в шрот, кому сильно надо купят другую, в следующий раз опять что-нибудь придумают евро-6 или тройной наддув или коробку с 3-я сцеплениями, чтобы цену в полтора раза загнуть и ресурс понизить в 2 раза. Почему такое происходит свои предположения я изложил ранее.
Skoda1.4 писал(а):Ты заявил средний ресурс 1.4ТСИ 60 тыс.км. Пока не подтвердишь свои фантазии реальностью - ты и есть Трепло.

Вот уж упрямец и к чему такие обиды. Я, наоборот, был бы рад тому, если бы ты мне открыл какие-нибудь конструктивные недостатки моего движка (конечно, кроме того, что это "овощь"), хоть знал бы к чему готовится. Смотри, есть 2 вида информации.
1. Существует конструктивный недостаток двигателя с непосредственным впрыском, который заключается в том, что, в результате "сухой" работы впускных клапанов, на последних образуется нагар, который не дает им работать в нормальном режиме. То, что этот факт носит массовый характер и происходит после 60 тыс. в ссылке в предыдущем посте привел уважаемый Kostet. Естественно, что ВАГ расчитывал на 100 тыс., но, учитывая качество местных ГСМ, происходит это уже к 60 тыс. Кроме как скидыванием головы и дорогостоящим ремонтом, ликвидировать эту проблему пока не представляется возможным. Я даже уже не затрагиваю проблему детонационных процессов в 1.4 TSI и её последствия.
2. Дядя Вася отписался в интернете, что у него троит, пердит и колышется стрелка тахометра, потеря мощности, причину ни ему, ни ОД найти до сих пор не удалось.
Какая информация тебя больше устраивает №1 или №2? Если №2, то сам без моей помощи можешь отбороздить все просторы всемирного дебилнета и найти всю эту хрень.
Я, вообще-то, не хотел никого здесь задеть или обидеть. Если кто-то так болезненно относится к железякам, тогда прошу меня простить. Просто, меня, например, задел тот факт, что некоторые, незаслужено высокого о себе мнения товарищи думают примерно так: вот дураки мпи-шники, "нищеброды", не хватило денег, купили себе "овощной" движок, теперь мучаются, толкают свои машины в горку, а мы летаем (правда, не очень долго) на ракетах (по колдобинам, ямам и пробкам) и должны обязательно сказать этим мпи-шникам насколько они глупы и не правы в своём выборе. А мы отвечаем, что нет, не такие уж мы и дураки, всё просчитано и продумано и лучше на себя посмотрите, какое вы недоразумение и барахло приобрели, да ещё и за несоразмерно бОльшие деньги.
Последний раз редактировалось _Robert_ Чт, 10 май 2012, 12:37, всего редактировалось 8 раз(а).
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение laf » Чт, 10 май 2012, 12:11

Sergeant писал(а):Оставил бы ВАГ 1.8Т старой генерации, тот что AUM... Хотя бы для России, евро-4 он держал спокойно..
Споров бы было поменьше, достаточно посмотреть ветку А4.


Споров меньше не стало бы. Такие, как Skoda1.4, не успокоятся. Это пожизненный диагноз-зайти в гости и доказывать хозяину, что у меня 1,4 дм больше и лучше. Skoda 1.4, угомонись, дай других почитать без твоего мусора и хамства. Коллеги с TSI, вчитайтесь в название темы. Нет смысла доказывать, что 1,8 мощнее и динамичнее. Для желающих есть соответствующие темы. И будет вам счастье.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230