forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Ind » Пт, 06 июн 2014, 21:10

Spider58 писал(а):
Ind писал(а):Всем привет! Отпишусь и я:)
Меня зовут Григорий!
Три месяца назад приобрел Октавию 07 РС.
Надеюсь на дальнейшее общение и огромное количество новых знакомств.
Времени хватает только на работу, семью, занятия волейболом и машину!
Но надеюсь еще освободить немного для клуба:)


Добро Пожаловать Григорий :) Всегда рады новым Клубням!!! :beer:



Может быть подскажите какие темы для вливания в коллектив наиболее полезны и интересны?!
Когда ближайшие встречи?!

Еще Григорий, не мешало бы ознакомиться с Правилами конференции и научиться цитировать, дабы не загружать форум оверквотингом
Ind
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2014, 19:24

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение a5octavia » Пн, 09 июн 2014, 12:39

Доброго времени суток Шкодоводы. Поменял бывшую на долгожданную A5 пол года назад. До сих пор безумно доволен. Купил б\у 2013г с 1800 км пробега и 3 месяц эксплуатации у первого хозяина.
А вопросы уже есть. Какой 100% рабочий VAG-COM. А то их очень много. С нормальным функционалом, пока не знаю что понадобится. И стоит ли брать лицензию или программы с rutracker имеют тот же потенциал ?
a5octavia
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2014, 11:34

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение ExistanceT » Ср, 18 июн 2014, 21:06

Всем здрасте! Вот и я стал владельцем Шкоды Октавии А5 2010г. 1.8 TSI (152 Колужских пони) на DSG-7. Пробег на момент приобретения был 36тыс. На данный момент за 40. Была на 15 дисках с шинами 195\55 91H Контик. по ямам, когда все таки попадаешь было приятно ощущать высокий профиль, но машина поедет летом на юг в сторону Абхазии из СПБ и будет достаточно много скоростных отрезков, где хотелось бы ощущения комфорта и безопасности на скорости. Тогда я начал искать золотую середину по моему мнению. Но того, что хотел с размером 205/55 r16 я не нашел, но попался хороший вариант. Я долго обдумывал, облазил много форумов и сайтов, и все таки решился. Взял себе диски r17 шкодовские скорее всего от RS с диаметром 7. И прикупил к ним у друга (который работает в шинке) резину Pirelli P zero Rosso 225/50 r17 Run Flat (жестким бортом) с износом примерно 7-10%. Кстати хотел изначально взять 225/45 как рекомендует производитель, но хотелось чуть больше высоту, сами знаете какие в РФ дороги временами бывают. Но поставив 225/50-17 покрутил, посмотрел, нигде не цепляет, даже если хорошо загрузить машину, да и спидометр теперь врет не на 5 км/ч, а примерно на 0-2 км/ч (скорее всего из-за погрешности других приборов измерения) разниса по высоте между 45 и 50 диаметром на ширине 225 составляет примерно 5%. так что если есть желание можете смело себе ставить такую резину. Так вот ушел немного от темы. Поставив данный конциг колес был ОООчень приятно удивлен. на кольце в затяжных скоростных поворотах машина просто стояла как на рельсах, колия стала чувствоваться только легким покачиванием авто, когда в нее въезжаешь и выезжаешь ( и то из-за ширины шин по ходу туда даже и не проваливашьеся как на 195) резкие перестроения, даже на большой скорости за 140-160 (т.е. обгоны на трассе) просто космические, мозг отказывается понимать это... она просто вгрызается в асфальт не давая никакого намека на плохое сцепление с дорогой. так же когда нужно в пробке резко ускориться и перестроиться ушла эта пробусовка со срабатыванием ESP, а машина просто берет и послушно делает то, что ты ее просишь и по ощущениям может и больше, если нужно будет :) В общем просто ощущения как буд-то я не колеса поменял, а машину. Схожие ощущения управления у меня были на отцовской ауди A6 3.0 ТДИ Кватро, где полный привод и турбо дизель дает бешеный крутящий момент и сцепление с дорогой.
P.S. В целом машина СУПЕР! Я искал что-то в пределах 650 т.р. что-бы было комфортно, достаточно просторно (и сзади тоже), был большой багажник, небольшой расход, но чтоб при этом был запас мощности на трассе ну и немец, т.к. с япошками уже опыт был, надоели они мне, обслуживать их один геморой по сравнению с немцами. Сначала рассматривал пассат б6, но увы все какие-то убитые и уезженные с дефектом лкп. Несколько шкод пересмотрел, та же беда была и вдруг уже наткнулся на эту, съездил посмотрел и на следующий день уже поехал оформлять на себя. Машиной доволен как бульдозер:) Был бы еще полный привод, так вообще был бы идеал моей машины)))
ExistanceT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 20:15
Откуда: СПБ

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение ExistanceT » Ср, 18 июн 2014, 23:52

Забыл про вопросы: 1. когда повышается влажность (начинает идти дождь или просто поздний вечер или ранее утро) машина начинает "парить" - из трубы выходит достаточно много пара, когда у других машин на дороге рядом нет такого. Почему? Это нормально или...? может быть из-за особенности двигателя, высокой температурой работы.??
2. Есть ли светодиоды с нормальной обманкой, которые можно поставить в дневные ходовые огни, расположенные по краям противотуманок?? З.Ы. ставил "типо" с обманкой, которые мне предложили в маршале, но увы не сразу, а через пару тройку минут работы загорается лампа на приборке (видимо сопротивления не достаточно) Колхозить не хочется перепаивая проводки и пропуская их с внутренней стороны бампера через лампу, чтобы было нужное сопротивление (где-то видел подобный выход из ситуации).
3. Когда рано утром запускаешь двигатель, пока немного не прогреется чувствуются временами слегка ощутимая вибрация ДВС, Когда машины смотрел на многих это замечал, после того как двигатель поработает минуту другую это проходит. Это является нормой или стоит о чем-то начинать переживать?
4. DSG-7 почти не дергала, пока по акции по гарантии не поменяли масло на минералку и не обновили прошивку, теперь временами с 1 на 2 буд-то лопатой по спине херачат. Читал у многих та же проблема...
5. При последнем Т.О. на 39 тыс оффициалы сменили марку масла. До этого в эту машину они лили шел 5w30, теперь они залили кастрол профф. 0W30, на мой вопрос почему, был дан ответ, что завод производитель проведя тесты с особенностями нашей (Российско-украинской) эксплуатации решили заливать другое масло более подходящее по своим характеристикам. В чем прикол?? Хотя проехав на нем 2тыс пока ни грамма не долил.... (прошлое расходовалось примерно 0,2-0,3 на 1000.)
6. Почему на одних есть дворник заднего стекла, а на других нет?? Проводил тест испачкав заднее стекло грязной водой, поехал - на скорости оно очистилось проходящим потоком воздуха (т.е. впринципе оно само пачкаться на ходу из-за дождя итд не будет) зачем дворник???
7. Стоит ли ставить спереди над радиатором резинку (от лобового стекла Зубил), как уплотнитель (читал мол гряз в моторный отсек летит) или нет? Она может нарушить правильную циркуляцию воздуха под капотом или наоборот защитит его от излишнего "засерания"???
8. Помогает доп. шумоизоляция колесных арок от шума покрышек или не очень? Стоит ли за это платить...
9. Были ли случаи кражи противотуманных фар?? (к примеру передние фары туарега уходят на ура, сосед уже запарился их покупать, в итоге плюнул и сменил машину)
10. Чиповали ли вы свою Окташу с DSG-7, коробка еще не высыпалась? Расход увеличился или уменьшился (с дизелем при чиповке уменьшается, на собственном проверял)??
11. Удобен ли вам подлокотник? Мне если честно хочется его еще вперед выдвинут хотя бы на сантиметров 5 ( до этого был японец на автомате, там был очень удобный подлокотник) И где найти чехол (кожаный или под кожу) на подлокотник??
12. Где должны храниться эти вещи: огнетушитель, аптечка?? Для знака аварийного место нашел, в районе номера со стороны багажника.
13. У меня при включении задних противотуманок загорается только левая нижняя лампа, правая как горела тускло так и горит. У всех так или должны обе ярко загораться и если так, как это можно попробовать вылечить?? (Лампочку менять пробовал)
Ну вроде пока все интересующие меня вопросы, на которые я не смог найти ответов самостоятельно. Всем спасибо заранее за ответы:)
ExistanceT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 20:15
Откуда: СПБ

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Robbin » Чт, 19 июн 2014, 7:03

Читайте форум, освойте поиск, и найдете все ответы на вопросы.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Meser » Чт, 19 июн 2014, 16:07

ExistanceT писал(а):стал владельцем Шкоды Октавии А5 2010г. 1.8 TSI (152 Колужских пони) на DSG-7. Пробег на момент приобретения был 36тыс.
с япошками уже опыт был, надоели они мне, обслуживать их один геморой по сравнению с немцами
Желаю вам сохранить свой оптимизм в отношении ослуживания современных "немцев".
Натяжитель цепи грм только для начала проверьте.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение ExistanceT » Чт, 19 июн 2014, 18:36

Meser писал(а):
ExistanceT писал(а):стал владельцем Шкоды Октавии А5 2010г. 1.8 TSI (152 Колужских пони) на DSG-7. Пробег на момент приобретения был 36тыс.
с япошками уже опыт был, надоели они мне, обслуживать их один геморой по сравнению с немцами
Желаю вам сохранить свой оптимизм в отношении ослуживания современных "немцев".
Натяжитель цепи грм только для начала проверьте.


Пробег ток 40 тыс, с цепью все ок, кто знает в СПб есть неплохие ребята в районе Варшавского экспресса, кто их знает тот поймет.
ExistanceT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 20:15
Откуда: СПБ

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Roman11 » Сб, 21 июн 2014, 14:41

2. Есть ли светодиоды с нормальной обманкой, которые можно поставить в дневные ходовые огни, расположенные по краям противотуманок?? З.Ы. ставил "типо" с обманкой, которые мне предложили в маршале, но увы не сразу, а через пару тройку минут работы загорается лампа на приборке (видимо сопротивления не достаточно) Колхозить не хочется перепаивая проводки и пропуская их с внутренней стороны бампера через лампу, чтобы было нужное сопротивление (где-то видел подобный выход из ситуации).

Диоды с обманками есть но люди пишут что из них были случаи когда перегорали дорожки на блоке комфорта...поэтому есди хочешь диоды надо через шнурок отключать проверку лампочек
3. Когда рано утром запускаешь двигатель, пока немного не прогреется чувствуются временами слегка ощутимая вибрация ДВС, Когда машины смотрел на многих это замечал, после того как двигатель поработает минуту другую это проходит. Это является нормой или стоит о чем-то начинать переживать?

У меня тоже трясет с утра фиг знает почему, вроде как особенность двигателя или болячка но трясет у многих
Roman11
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 22:54

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Dunkan » Чт, 26 июн 2014, 20:22

Почему в заголовке Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2012.?
Есть машины и 2013 г.в.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение alexiv » Чт, 26 июн 2014, 20:41

Зачем такие подробности, страну уточни.
Еще с месяцем заморочтесь. Без этого скока форум существовал. Теперь дележка у модераторов.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Gralex13 » Ср, 09 июл 2014, 7:07

Всем привет. Вчера стал владельцем A5 1.8 TSI на ручке, 2012 г.в. с пробегом 20 тыс. км. По отзывам предыдущего владельца, машина чипована до 210 л.с. Пересел на нее с Лансера 9. Когда первый раз пошел на обгон и притопил педаль посильнее (как обычно на лансере), то сразу вспомнил ощущения при взлете самолета. Долго радостно матерился. На данный момент пытаюсь понять логику работы ДХО, то зажигаются, то нет, наверное придется все же читать инструкцию. :)
Gralex13
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2014, 6:43

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение alexiv » Ср, 09 июл 2014, 9:42

Gralex13 писал(а): На данный момент пытаюсь понять логику работы ДХО, то зажигаются, то нет, наверное придется все же читать инструкцию. :)

Не зыбывайте на ручник авто ставить!!! ДХО так же к ручнику наверное старый хозяин подвязал, в книжке этого нет.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Goorman666 » Ср, 09 июл 2014, 18:17

Всем привет, стал обладателем 1.8 7 DSG , пробег 70 к , 1 хозяин, все ТО пройдены. Сначало обнаружились проблемы с коробкой - рывки , толчки. Надо менять сцепление, мехатроник и может быть даже чинить механическую часть. Стало тоскливо. Дальше больше, обнаружилось, что она жрет 1 литр ан 400км и судя по всеми это брак движка как коробка. Вообщем куда девать это говно не знаю :(
Goorman666
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2014, 18:00

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение klever » Вс, 13 июл 2014, 13:43

Очень грустно, а когда Вы покупали, даже не прокатились что ли? Впарить какому-нибудь лоху, но их ряды тоже редеют :)
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 14 июл 2014, 21:07

Goorman666 писал(а):Всем привет, стал обладателем 1.8 7 DSG , пробег 70 к , 1 хозяин, все ТО пройдены. Сначало обнаружились проблемы с коробкой - рывки , толчки. Надо менять сцепление, мехатроник и может быть даже чинить механическую часть. Стало тоскливо. Дальше больше, обнаружилось, что она жрет 1 литр ан 400км и судя по всеми это брак движка как коробка. Вообщем куда девать это говно не знаю :(

В дальнейшем думаю будете сначало инет читать, а только потом покупать б/у
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242