forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 27 мар 2014, 20:36

У меня уже 3-4 тысячи на B6 + Евро пружины от Bilstein - это очень здоровский комплект с учетом того, что он с самым большим клиренсом среди всех не ППД вариантов подвески для А5.
Рулится отлично (дополнительно прошита рулевая под РС), отлично держит трассу на скорости (никаких раскачек и прочего безобразия как у ППД), неровности сжирает на скорости, большой клиренс, и в городе еще есть признаки комфорта в отличии от заниженных вариантов. Все кто катался на моей авте, все остались довольны.

На счет клиренса или "как села" с Б6 и европружинами она на 10мм выше чем посадка стандартной Евро подвески.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Evgenii писал(а):Одно машина как то не очень держит дорогу на скорости, вероятно надо повторно делать развал сход, прошло как-раз порядка 1000-1500 км. видимо просело чуть и сбилось.

Добавлено спустя 45 секунд:
может просто колеса ушатаны (за зиму почти все шипы на передних потерял осталось шт по 5-10 Хакка 7) профиль кстати 65


1) Развал
2) замена сайлент блоков на усилиленные
3) Прошить рулевую рейку прошивкой от РС
4) Очень высокий профиль для такой скорости имхо! будет плавать, особенно если уже тепло было.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Чт, 27 мар 2014, 20:57

Попробуйте проверить в другом сервисе,только предварительно спросите-давно ли стенд проходил поверку.Данная операция должна проводится не реже одного раза в полгода.Поверка измерительного оборудования-а сход-развал таким и является-недешёвая и сложная процедура,часто сервисы игнорируют(экономят) и не проводят поверку,что и приводит к неправильной регулировке.
И ещё:проверьте смещение подрамников-у меня была такая проблема с новья,ОД делал развал 3 раза бесплатно,потом обнаружили что задний подрамник сдвинут.Снимали,проверяли резьбу и болты крепления,ставили новые болты с фиксатором резьбы-теперь всё отлично,уже 3-ий год проблем нет.И смотрите по какой программе выставляют-не у всех есть для евро(UA) и РС(UC),в основном все делают по ппд(UB)-особенно этим грешат ОД-они в комп вбивают ВИН машины,а он выдаёт что установлен ППД, надо предупреждать какая установлена подвеска,программы у них есть все.
P.S Резину конечно с таким профилем лучше не использовать,она конечно помягче,но управляемость ухудшается из-за податливости боковины(подлома) и увода с траектории движения.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Oooooooa » Пт, 28 мар 2014, 6:03

А тем временем, минутка статистики: прошёл год с тех пор как я установил пружины H&R -35 на сток аммортизаторы. Вопреки прогнозам форумных экспертов и моим ожиданиям, аммортизаторы продолжают работать и не собираются умирать.
Octavia A5FL Combi 1.8TSI МКПП
Аватара пользователя
Oooooooa
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 14:42

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Пт, 28 мар 2014, 11:10

Развал схождкние сделал, красные зоны убрали. по субьективным ощущениям стало лучше но это на обычных скоростях, надо поехать поездить быстро.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 28 мар 2014, 17:30

Evgenii
А колёсики те же?
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Пт, 28 мар 2014, 20:38

пока да хакка 7, буть не ладна (осталось на одном переднем за год 5 шипов на другом 10)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 28 мар 2014, 21:34

Вот летние поставите-ещё лучше будет,а потом перепрошить рулевое управление от РС-вообще супер.Всё надо делать в комплексе,тогда и результат хороший появится.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rust3d » Пт, 28 мар 2014, 21:48

Oooooooa писал(а):А тем временем, минутка статистики: прошёл год с тех пор как я установил пружины H&R -35 на сток аммортизаторы. Вопреки прогнозам форумных экспертов и моим ожиданиям, аммортизаторы продолжают работать и не собираются умирать.


У меня сразу застучали задние аморты :) при замене ППД пружин на пружины РС. :) Жду Б6 ;)
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 28 мар 2014, 22:25

rust3d
У меня сразу застучали задние аморты :) при замене ППД пружин на пружины РС. :) Жду Б6 ;)

:roll: Если не военная тайна-почём сейчас Б6 для народа(перед+зад)-заранее спасибо за ответ. :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 28 мар 2014, 23:05

tardim писал(а): :roll: Если не военная тайна-почём сейчас Б6 для народа(перед+зад)-заранее спасибо за ответ. :)

До подорожания стоил комплект 19-21 тыр, сейчас порядка 27-30
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Сб, 29 мар 2014, 7:27

Изображение
брал 06 декабря 13г.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение srgyz » Сб, 29 мар 2014, 8:08

tardim писал(а):а потом перепрошить рулевое управление от РС-вообще супер.

Не пойму- это именно перепрошивка или активация режима через васю? Подскажите, кто в Москве этим занимается, я сам из Твери и кто у нас это делает- не знаю.
А5FL 1.8TSI МКПП 2012г.в. REVO St.1
srgyz
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 15:13
Откуда: Тверь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rust3d » Сб, 29 мар 2014, 8:17

tardim писал(а): :roll: Если не военная тайна-почём сейчас Б6 для народа(перед+зад)-заранее спасибо за ответ. :)


6600 за штуку зад и 8500 за штуку перед = 30 тыщ, в экзисте

srgyz писал(а):Не пойму- это именно перепрошивка или активация режима через васю? Подскажите, кто в Москве этим занимается, я сам из Твери и кто у нас это делает- не знаю.


Вот я тоже не понял. Если активация через васю,то перепрошивка уж как то громко звучит :D
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Сб, 29 мар 2014, 12:07

Перепрошивается программа управления электроусилителя-всего кажется 10 программ- от самой лёгкой до самой упругой,в принципе от РС самое то.Делается через VAS PC.Найти кто этим занимается можно на ветке"Компьютерная диагностика и кодирование".Подберёте поближе к дому.http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=82861#p1365860-здесь или вот телефончик 8(903)771075 один-всё объяснят,скажите что после замены подвески и что хотите получить+куча полезных функций(ни в коем случае не реклама-можете искать сами по ссылке,просто хочу помочь в поисках,сам всё перекапывал).
Последний раз редактировалось tardim Вс, 30 мар 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rust3d » Сб, 29 мар 2014, 17:57

tardim писал(а):Перепрошивается программа управления электроусилителя-всего кажется 10 программ- от самой лёгкой до самой упругой,в принципе от РС самое то.Делается через ВАГком.

Так все таки прошивка ,а не torgue на 1 или 2 меняется ?

И кому интересно,при пробеге в 700 км после замены ППД пружин на билштайн(аналог РС),передние пружины заскрипели :)
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16