forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пн, 10 сен 2012, 14:41

вот поэтому я и спрашиваю совета,по деньгам что ликви моли,что мотюль что кастрол почти одинаковы,а что брать не знаю. на практике мотюль как себя ведёт по отношению к другим? я имею ввиду температура масла ниже-выше по макси доту,жор масла,шимность движка,чернота(при одинаковом пробеге на разных маслах мотюль темнее при сливе или светлее),я хочу знать мнение человека который лил кастрол и мотюль
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Пн, 10 сен 2012, 14:55

Да тут почитаешь, вообще непонятно, на основе чего делаются выводы что одно маасло лучше другого, якобы
"ну оно всё равно лучше чем кастроли или шелл,жор будет меньше да и качественнее масло" - бред полнейший. Рецептура масел и не одинаковая у 504 допуска, но очень схожа и так уверенно заявлять что одно лучше другого - :lol:
тогда можно сказать что двигатель volkswagen passat 1.8 tsi уж точно лучше чем skoda octavia 1.8 tsi, так сказать, КАЧЕСТВЕННЕЙ...[/quote]

:good: :good: :good:
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пн, 10 сен 2012, 15:42

всё,заказал мотюль,послезавтра залью, посмотрим что и как
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 10 сен 2012, 23:00

Carbon писал(а): Хоть как то скрасить бубнеж местных знатоков, многие не будут читать ни одного сообщения тут, а статистика нагляднее.
Не то что не будут-будут рьяно пробовать разные "сорта" 504 и свято верить в мотюль.
А для этого и читать ничего не надо-вполне и статистика,(коя вообще ни о чем в плане изучения технической части вопроса) вполне подойдет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 11 сен 2012, 11:16

504 весь одинаковый
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Вт, 11 сен 2012, 13:14

неа мой 504ристее
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 11 сен 2012, 13:41

чем интересно)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 11 сен 2012, 18:36

ну видимо он рекомендован ВАГом :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 11 сен 2012, 23:13

может и не по теме - сменил масло пробег 22000 - - модераторам просьба не ругаться и засунуть куда надо ( если надо) - масло залито шелл 0-40 - стоимость 2000 рублей. процесс пошел
http://s017.radikal.ru/i430/1209/4d/50db0bb98950.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1209/fa/0bbdf1d18fc6.jpg

стоит 900 рублей
http://s49.radikal.ru/i125/1209/05/107835bac084.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1209/68/107c53fdd07b.jpg

посадочник фильтра- оттуда отсосалось грамм 70 масла
http://i056.radikal.ru/1209/6f/266514c2f0e7.jpg

вот горловина
http://s018.radikal.ru/i518/1209/08/e19643d529cb.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1209/79/1e4278a427dd.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1209/ab/b83c2616b95f.jpg
вот что высосал из мотора с помощью катуни - плюсом к этому внутри фильтра при вскрытии была еще майонезная банка можно смело сказать что за 30 минут работы данный агрегат высасывает все досуха :)
http://s017.radikal.ru/i421/1209/b8/8ab36be76a8c.jpg

все в мотор
http://s16.radikal.ru/i190/1209/36/ab9ad287a91d.jpg

в маленькой крышке масло от дилера из бочки - в большой (правой) масло из канистры производство германия DE05 подложка в крышках одинакового синего цвета - но в маленькой крышке ( от дилера) масло темнее :( точнее желтее
http://i051.radikal.ru/1209/9a/2d63780e7591.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1209/45/f22ad9f320c4.jpg

капельный тест
http://s47.radikal.ru/i118/1209/e8/bc2d228296d8.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1209/c2/19df19883472.jpg вот подтверждение тому что дилер метит что то краской - пока мастер нес краску к фильтру капнул по неосторожности :oops:

выставляем уровень - в мотор залито 4500 литра масла
http://s47.radikal.ru/i115/1209/55/af853ed5a1f2.jpg извините но если кто знает - может быть едва заметная полоска на букве Х от МАХ и есть уровень ?
http://s47.radikal.ru/i116/1209/12/9ee95f8ef789.jpg - в аккумуляторе нашелся хитрый глаз :) два положения - черный - уровень в норме = светлый - нужно добавит ..... ни о каком зеленом глазе нет и речи

7500 пробега
http://s005.radikal.ru/i209/1209/51/9a091aa03f78.jpg

фильтр оригинал - один из польши второй из боснии и герцеговины - охренеть .С завода стоял манн
http://s019.radikal.ru/i614/1209/fe/91a5969330a2.jpg

7500 внутри
http://s017.radikal.ru/i404/1209/19/7db85511263a.jpg

масло если в багажнике зимой - получается навыброс? масло нельзя хранить ниже 0 :twisted:
http://s019.radikal.ru/i603/1209/26/e732e179d61f.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1209/77/763ca46205e3.jpg 10 рублей - и пропала зеленая глупая эмблемка :)

тем у кого нештатные коврики
http://s017.radikal.ru/i409/1209/2a/3c38cc72e0bf.jpg
http://i051.radikal.ru/1209/b3/a0a5b2b1eab8.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1209/49/5a0e7ca62bad.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1209/67/074c364d4ff3.jpg это защелки от ауди которые отлично защелкиваются на штатные пеньки и удерживают коврики :) и что хотелось бы отметить судя по фото горловины и посадочника фильтра - лака не видно и горевшего масла тоже :Yahoo!: - лейте 0-40 от шелл смело :beer: .
Последний раз редактировалось spion30 Ср, 12 сен 2012, 9:57, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Ср, 12 сен 2012, 8:16

те остатки масла, что видел на горловине очень даже ничего... я думаю, до 10 тык масло точно отходило бы...

з.ы. агрегат катынь работает от аккумулятора? сколько потребляет? не высосет аккум за полчаса, ведь движок не работает?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 12 сен 2012, 9:18

замена через 7500 выбрана по разумности - 7500 сам - 15000- дилер. Катунью пользуюсь уже 3 года - пока все в норме :) если быть точным мотор работал в общей сложности 20 минут с 10 минутным перекуром - в инструкции к мотору - время работы 40 минут мах. Как известно из школьного курса физики, мощность P [Вт] для схемы постоянного тока прямо пропорциональна напряжению U [В] и силе тока I [А] в участке цепи:

P = I * U; получаем 12х5 = 60 вт :oops: - от компрессора же аккумулятор не садится - а он помощнее бывает. на горловине стоит пластина и слой масла очень тонок (пытался сделать фото кишков мотора) - старое масло лучше видно на капельном тесте и по канистре :oops: - цвет сваренного кофе - да и пятно расползлось по салфетке как вода . Обе капли - это капли со щупа. что скажете по поводу риски на щупе на букве х - это максимум ? я еще и фильтр масляный потрошил - разрежу до конца - выложу фото - внутренностей :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Ср, 12 сен 2012, 13:35

всё,поменял на мотюль 5в-30,сливал больше часа,из маслообменника масло выцеживал туалетной бумагой(долго но всё под чистую),посмотрим как себя вести будет
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Ср, 12 сен 2012, 13:38

Заменил сегодня масло после 8000 км пробега, откачивал через щуп помпой.
Было FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 VW504, залил на зиму FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30 VW 502, 503.1

Кому интересно, здесь фотка капель отработки на бумажном полотенце: viewtopic.php?f=20&t=85274&p=1666164#p1665995
По состоянию этого масла думаю перейти на сервисный интервал 10 тыс. км.
P.S. Выкачал ровно 3л масла (по щупу изначально было до верха зоны с насечкой на щупе).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 12 сен 2012, 15:33

300 грамм долива - это 10% свежего масла на 5000 км - по-этому и отработка такая маслянная :) про жор мотора 1.6 фси не слышал вроде :( вот отработка 0-40 502 без доливов за 7500 км пробега http://s47.radikal.ru/i118/1209/e8/bc2d228296d8.jpg - капля со щупа старого до смены и свежего масла после заливки. С учетом того что капли относительно одинаковые были - то видно что пятно старого масла расползлось больше - это говорит что похоже масло "уработалось" потеряв загустители
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Ср, 12 сен 2012, 16:44

Сделаю завтра аналогичную фотку, без вспышки, чтобы было точнее. Отработку поставил на балконе, для экспериментов замерзания зимой.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8