BzZzik писал(а):и все говарят про запас мощности. Он всегда необходим спору нет. Но сажем так..... Необходимость в запасе мощности прямо пропорциональна возрасту водителя. Имхо если тебе 22 и под капотом 150 лс, то новый год родные могут отметить и без тебя
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:А если по теме то пока обкатка. О потенциале двигателя говорить рано. Сказок не читаю поэтому на чудо не надеюсь. По городу вполне хватает притом что не кручу больше 3 тыс. После обкатки буду до 4500 доходить. думаю динамика будет поинтересней.
1.6 старый добрый и нажедный двигун, которые после окончания гарантии можно и у "дяди вовы" починить, поменять, настроить.
Все правельно говориш, и по делу.
Смотри какая ситуация: мы мпи-шники признаем(многие), что
да...1.6 овощной движок, не рысак не скакун, а спокойный и надежный мотор, для долгой и беспроблемной езды, между нашими не очень правельными заправками.
А теперь найдите мне хоть несколько признаний от турбинистов, что есть на свете движки других производителей, которые шустрее, надежнее тси...думаю с таким поиском будут проблемы, ну или я очень сильно заблуждаюсь, что действительно тси моторы в не конкуренции в плане надежности, и другим тех характеристикам....можете ткнуть меня носом, если я сильно заблуждаюсь.
P.S проблемы и недостатки есть у всех изделий как мпи, так и у тси, просто некоторые это признают, и честно описывают...ну и.т.д.
Добавлю.
Вот говорят проблема за городом при обгонах на 1.6 мпи...нельзя резко ускорится, и из за этого будет проблема...да нет такой проблемы ,
нет.
Все обгоны проходят достойно, и без всяких рисков....просто нужно не боятся нажать на педальку правую. А то, что это не треть газа, так мне это пофигу, на мотор это не влияет, и от этого он не сломается, ТО чаще делать не придется, и пробежит он не меньше и.т.д.
