spion30 » Ср, 12 сен 2012, 20:20
да но согласно мануалу - если у вас было 504 и вы залили 502 - то при первой же возможности смените масло

- кстати сегодня еще раз перечитал мануал так вот для 1.4 tsi - в мануале даже при лонглайфе - первым стоит допуск 503 а потом 504 = это что опечатка? если 503 стоит впереди так значит это лучше? при фиксированном интервале вообще ниже 502 - так о чем спор? и кстати прописано что мотор лопает масло и его аппетит может достигать 0.5 л на 1000 км - но там нет про литр или более.

при смене масла при помощи насоса тоже ставил авто под уклон к заду - при этом на щупе уровень был мм на 3 выше максимума = значит в этой точке максимум масла- а делов на копейку - просто поставить авто под уклон

и кстати в голосовалку я бы добавил вопрос типа - что льет дилер 502&504 и что вы льете после окончания гарантии- а то не честно получается - предположим я бы лил NGN 5-30 норд и слетел бы с гарантии при неспособности доказать что виновато не масло = при - по- этому я естественно лью 502 шелл 0-40 от дилера у меня же реально нет выбора !!!!

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif