forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Пт, 13 дек 2013, 20:05

Судя вот по этому графику, то если поставить форсунки с клапанном, рассчитанным на 1.9 бар, то на CDAB вплоть до 3500rpm масло вряд ли будет бить струей в поршень, его расход точно снизится...
Изображение
А вот сколько проживет такой движок - это большой вопрос.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Пт, 13 дек 2013, 21:40

это уже высшие материи, мне совсем не понятные :shock:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пт, 13 дек 2013, 23:59

Согласно графика - получается что самое нормальное ездить с оборотами 2000- 3500 или крутить уж до 7000 - промежуточное значение - губительно для мотора . Радиатор надо почаще промывать - чтобы охлаждение было получше - я себе покупаю внешний очиститель от ЛМ и раз в 7500 брызгаю им на радиаторы 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Сб, 14 дек 2013, 23:12

spion30 писал(а): Согласно графика - получается что самое нормальное ездить с оборотами 2000- 3500 или крутить уж до 7000 - промежуточное значение - губительно для мотора .

Здорово. Только с точки зрения двигателестроения всё наоборот. Вы уж определитесь, что вам губительнее - мнимый масложер из-за форсунок, или разрушение поршня от перегрева при отсутсвии штатного охлаждения днища поршня?
Радиатор надо почаще промывать - чтобы охлаждение было получше - я себе покупаю внешний очиститель от ЛМ и раз в 7500 брызгаю им на радиаторы 8)

А мужики то не знают! И все 7500 км между брызгами LM-ом непрерывно охлаждают поршни маслом (как на любом современном двигателе). Теперь одумаются и перестанут охлаждать, но затарятся "внешним очистителем от ЛМ" и проблема масложора сама собой отпадёт.

П.С. Вопрос по форсункам сильно спорный, а график, по уверениям suslikrus, сильно приблизительный.. По крайней мере на ХХ давление реально не выше 1,4бар и логика производителя вполне понятна.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Вт, 17 дек 2013, 12:39

А я закрыл нижнюю прорезь щитком Henco от пескоструя, который сейчас устроят коммунальщики. Слежу за температурой масла по максидоту, больше 102 гр. не поднималась при наружной температуре +8. Так что, теперь снимать что ли? А у мну жор вообще пропал. После ТО, где залили моё масло Мотюль 0в-30 уже 1200 км уровень стоит. Для моего CDAB 2010-го года это просто подвиг. Трафик исключительно городской. Пробег 40 тыс. Я в ужасе, наблюдаю дальше.
Последний раз редактировалось nemo8-8 Вт, 17 дек 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Вт, 17 дек 2013, 13:38

На ТО-45 мне залили кастрол 0-30,первые 2500км уровень стоял на максимуме,а потом пошёл резко вниз,по моим подсчётам есть стала около 0.5л на 1000км,сьездил к ОД и мне поменяли по гарантии маслоотделитель и кстати к всеобщему удивлению жор масла стал меньше,за 1000км сьело гдето 100-150мл и при том что эта 1000км была в адских пробках и постоянной работе ДВС на хх. Но всё равно я не желаю ездить на кастроле,тем более что гарантия закончилась и в выходные заменил его на мобил 1 0-40.
Когда приеду 3000км сразу отпишусь что и как,сразу масло эффективно работать не будет,так как до мобила за 49т.км. пробега был и кастрол 5-30,мотюль 5-30,кастрол 0-30.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Yurich » Вт, 17 дек 2013, 15:36

RALF писал(а):...сьездил к ОД и мне поменяли по гарантии маслоотделитель и кстати к всеобщему удивлению жор масла стал меньше,за 1000км сьело гдето 100-150мл и при том что эта 1000км была в адских пробках и постоянной работе ДВС на хх.

А какой поставили маслоотделитель, если не секрет? Просто интересно... Заранее спасибо.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Вт, 17 дек 2013, 15:48

честно говоря я не знаю,я с ними там поругался и даже не стал делать копию наряда. получатся нового образца,если с ноября 2011 года идут нового образца,глупо полагать,что поставили старый. по артикулам подсказать ничего не смогу.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Yurich » Вт, 17 дек 2013, 16:00

Ну тогда будет возможность, на самом маслоотделителе может глянете, да отпишитесь.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Вт, 17 дек 2013, 19:43

nemo8-8 писал(а):(...) А у мну жор вообще пропал. После ТО, где залили моё масло Мотюль 0в-30 уже 1200 км уровень стоит. Для моего CDAB 2010-го года это просто подвиг. Трафик исключительно городской. Пробег 40 тыс. Я в ужасе, наблюдаю дальше.

Аналогично. К ТО-2 подошёл с расходом 300-400 на тысячу (мотор начала 11-го года) на Кастроле 5W30. Не знаю, в чём причина, но после означенного ТО расход резко снизился (до 100-120мл). Менял также масло сам между ТО (без замены фильтра). На ТО-3 залили 0W30 Кастрол. Расход снизился ещё хлеще: до примерно 50 мл. Проехал на этом масле около 4 т.км. Наблюдаю дальше. Думаю, что изначально и на первом ТО было масло с браком (о чём не раз писали), из-за чего мотор коксанулся. Но, поскольку процесс далеко не зашёл, свежее хорошее масло прочистило всё, что требовалось. Но это так, на уровне домыслов...
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 17 дек 2013, 19:57

RALF писал(а):сразу масло эффективно работать не будет,так как до мобила за 49т.км. пробега был и кастрол 5-30,мотюль 5-30,кастрол 0-30.

А когда?Через неделю?)))
Другое-масло,другая работа если в общем,рабочие вязкости разные,а не сливаемые остатки в системе (от тридцаток ранее),мизерны в этом двигателе и в любом случае роли в объеме нового не играют.Мобил нуль-правильное решение.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Вт, 17 дек 2013, 20:12

нет,не через неделю. я просто хотел сказать,что оно будет по полной работать после очередной замены на него же. Маслоотделитель у меня с индексом Е в конце артикула.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 17 дек 2013, 22:43

nemo8-8 писал(а):А я закрыл нижнюю прорезь щитком Henco от пескоструя, который сейчас устроят коммунальщики. Слежу за температурой масла по максидоту, больше 102 гр. не поднималась при наружной температуре +8. Так что, теперь снимать что ли? А у мну жор вообще пропал. После ТО, где залили моё масло Мотюль 0в-30 уже 1200 км уровень стоит. Для моего CDAB 2010-го года это просто подвиг. Трафик исключительно городской. Пробег 40 тыс. Я в ужасе, наблюдаю дальше.

у меня 100 стабильно температура масла, если еду динамично то 107-109. Не каких защит не стоит.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vasay » Чт, 19 дек 2013, 19:24

Подскажите пожалуйста владельцы октавий 1.8 тси у кого и на сколько снизился расход масла после перехода на другое масло, и с какого на какой кто перешел. У меня октавия 1.8 тси пробег 48 тыщ. Масло лью she'll helex ultra 5w30 расход примерно 1литр на 1000 км, думаю поменять масло, на какое и с каким допуском (реальные примеры)
И вообще поможет ли это. И еще когда газ в пол масло жрет еще больше.
vasay
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 16 май 2013, 18:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Пт, 20 дек 2013, 7:10

vasay писал(а): И вообще поможет ли это.
Конечно же нет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233