
А вот сколько проживет такой движок - это большой вопрос.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а): Согласно графика - получается что самое нормальное ездить с оборотами 2000- 3500 или крутить уж до 7000 - промежуточное значение - губительно для мотора .
Радиатор надо почаще промывать - чтобы охлаждение было получше - я себе покупаю внешний очиститель от ЛМ и раз в 7500 брызгаю им на радиаторы
RALF писал(а):...сьездил к ОД и мне поменяли по гарантии маслоотделитель и кстати к всеобщему удивлению жор масла стал меньше,за 1000км сьело гдето 100-150мл и при том что эта 1000км была в адских пробках и постоянной работе ДВС на хх.
nemo8-8 писал(а):(...) А у мну жор вообще пропал. После ТО, где залили моё масло Мотюль 0в-30 уже 1200 км уровень стоит. Для моего CDAB 2010-го года это просто подвиг. Трафик исключительно городской. Пробег 40 тыс. Я в ужасе, наблюдаю дальше.
RALF писал(а):сразу масло эффективно работать не будет,так как до мобила за 49т.км. пробега был и кастрол 5-30,мотюль 5-30,кастрол 0-30.
nemo8-8 писал(а):А я закрыл нижнюю прорезь щитком Henco от пескоструя, который сейчас устроят коммунальщики. Слежу за температурой масла по максидоту, больше 102 гр. не поднималась при наружной температуре +8. Так что, теперь снимать что ли? А у мну жор вообще пропал. После ТО, где залили моё масло Мотюль 0в-30 уже 1200 км уровень стоит. Для моего CDAB 2010-го года это просто подвиг. Трафик исключительно городской. Пробег 40 тыс. Я в ужасе, наблюдаю дальше.
Конечно же нет.vasay писал(а): И вообще поможет ли это.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233