А так, если исходить из цен лета, пакет 1 для Тренда стоил что-то в районе 30 т.р., значит 2 пакет для Хая будет в районе 50, значит то на то получается, но при этом получаем приятные мелочи в салоне и более престижную марку (для многих это архиважно), к тому же седан нравиться многим больше, потому что зимой тепло не выходит, а летом холод из салона, к тому же меньше шума и т.п., ну это уже опять про любовь к определенному кузову) Я вот люблю классические хэтчи и универсалы, но к сожалению тойота почему то больше не делает короллу универсал, так бы может ее взял, а не хэтч, но по чесноку мне и не нужен универсал, ибо езда 1-2 человека и я хэтч то забить не могу вещами.))) В А5 меня сейчас отталкивает чувство что на тебе сэкономили, раньше Шкода этим не гришила, а наоборот удивляла качеством за меньшие чем у Фольца деньги! А сейчас качество отделки у Шкоды ухудшилось (владельцы дорестайла вам докажут), а цена стала выше чем у Фольца или как минимум не меньше... Я честно говоря этого понять не могу... Просто зачем мне покупать Шкоду, если я могу за те же деньги купить Фольц, который ничуть не хуже оснащен, и при этом это Фольц, в котором есть мелочи, которые в Шкоде убрали из-за экономии? Вот зачем было убирать датчик уровня омывайки? А у Джетты он есть. Почему нельзя подсветку зеркал сделать хотя бы в дорогих комплектациях, почему нельзя сделать ручки не бьющие по потолку, почему нельзя сделать пластик на всех дверях одинаковый, почему...почему...почему....?И вот эти мелочи мне ближе, и приятнее, чем то что у меня будет тачскрин... мне приятно когда на мне не экономили, а то что мафон у меня простой, так я же могу купить 510, аналог Болеро.... Просто есть вещи которые переделывать вледелец сам маловероятно что будет, а есть то что будет, так вот, ручки он не будет переделывать, а мафон поменяет.
