Сегодня пришел к выводу, что скорее всего АКБ мне разряжала сигналка, которая каждые 11 минут в течение ок. 15 часов орала

. Вообще там под рулем шайтан какой-то завелся: если БЦЭ стоит на месте - сигналка орет с периодичностью раз в 11 минут (сразу после щелчка в одном из реле), а если БЦЭ отщелкнут и висит под рулем проводами верх - всё ОК. Сегодня полдня причину и взаимосвязь выявлял - результата пока нет.
ЗЫ. При этом по самой сигналке проблем вроде бы нет.
Добавлено спустя 17 часов 15 минут 29 секунд:Странности продолжаются: сегодня обнаружил, что две каншины опять не хотят засыпать после закрытия авто что кнопкой брелка сигналки, что кнопкой центрального замка на ключе. При этом при попытке шин уснуть, сразу что-то щелкает за бардачком в районе передней стойки (типа реле) и они просыпаются. И так продолжается постоянно каждые 10-15 секунд.
Вчера после зарядки АКБ напряжение в бортовой сети было 13,7, сегодня уже 12,37. Пока мыслей нет.
Может ли это быть из-за неисправности серводвигателя температурной заслонки слева? Вот ошибки:
Скрытый текст9473138 - Серводвигатель температурной заслонки слева
B108C 72 [009] - Actuator stuck open
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 130
Пробег: 73923 km
Дата: 2000.00.00
Время: 17:45:44
9475089 - Потенциометр серводвигателя температурной заслонки слева
B1094 11 [009] - короткое замыкание на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 130
Пробег: 73923 km
Дата: 2000.00.00
Время: 17:45:44
Жду двигатель с ибэя, поэтому пока потенциометр не заменил.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.