forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 30 ноя 2010, 21:45

Дешевле потому что собирается в России, и не облагается теми налогами какими облагаются ввозимые авто. Я же писал выше что если бы из Чехии везли, то тогда нет вопросов, но ведь сборка у нас, причем по полному циклу, а не SKD...

Gellham тогда с Вольво вы должны из сервиса не вылазить, так мне даже в самом Вольво сказали. ) насчет того что шумки ноль, не знаю не ездил, но в сравнение Октавия-Королла по шумке они примерно равны. Про сколы согласен, у Шкоды и метал и оцинковка и краска лучше, чем у Тойоты. Хотя все тойоты которые были в семье ниразу до вмятин от камушков не доходило, сколы да есть, но вмятины....честно говоря вам видимо не повезло, т.к. у друзей есть Рафик ну вроде вмятин нет. Безусловно у Шкоды в плюс могу отнести следующие(в сравнение с Аурисом):
1. Метал
2. Краска
3. Отделка (материалы)
4. Больше багажник
5. Гарантия на кузов
6. Неинтерес у угонщиков
7. Повыше дорожный просвет и лучше геометрическая проходимость
Про минусы писать не буду, все равно не согласитесь)))

Кстати у Мазды шумка хуже, что бы не писали в тестах, я лично разницой с той что была матрешкой неуловил (у друга в старом кузове есть), мотор дохлее, проблемы с АКП и теми же моторами, опять же больший интерес у угонщиков, дизайн по мне не очень (старый нравиться намного больше), ну и имидж пафосно-гламурного бездельника, и пилотко-мобиля со мной совсем не вяжется)))
Последний раз редактировалось ILLUSIONIST Вт, 30 ноя 2010, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gellham » Вт, 30 ноя 2010, 22:45

Это не сравнивается, сравнили паркетник с историей со сшкодой с салоном от пассата, Сравните скаут с салоном авенсиса или версо или суперб с камри,
тогда почувствуете разницу, большую разницу
А рафики ездят и по надежности лидируют в отличие от продукции ВАГА которая на 16 месте в американском исследовании где если что не так для покупателя вздрючат штрафами и благодарностами, в отличие Раши, где все подряд сметается с прилавков


Не знаю где они лидируют, 2 раза под гарантийный ремонт по письмам попадал и 4 раза сам обращался за 30 тыщ пробега. Заменя рулевой рейки на 6000 км у рафа намекает об офигенной надежности.

Расскажите коллеге что в мире есть такая схема, выбираются деньги и все делается в альтернативном сервисе, специализирующемся на покраске,
в итоге и сделано все будет хорошо и денег немного сбережено,
в отличие от якобы беззаботности обслуживания у ОД, когда тебе в цвет с 5го раза подберут, а пока красят одну дверь другую поцарают мастера с нулевым стажем, примеры вы найдете в ветке ОД


Страховки разные бывают и договора по разному составляют. Если бы можно было, он так бы и сделал, только один черт замучаешься запчасти ждать


Однако так считает очень узкий круг любителей скаута, мну тоже скаут нравица, но детали там я уже знаю какие и поэтому я задумаюсь о покупке
механика там 5я скорость вылетает, ну про надежность тси сейчас кто только не пишет, почитайте форум

Тойота тоже особой надежностью не блещет, как и все современные автопроизводители. Времена выпуска надежных машин, увы, кончились. Тупо не выгодно. Знаком с руководителем организации Толэкс-тюннинг, они занимаются облуживанием тойот и лексусов, так ни один сотрудник там на них не ездит, ибо кухню изнутри знают, и это не мои догадки.

ну про надежность тси сейчас кто только не пишет, почитайте форум


Надо не читать, а выбирать и покупать. Выбирать машину по форумам - неблагодарное занятие, можно до конца жизни пехом ходить. Довольные и недовольные будут всегда и везде.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Saifodiaz » Вт, 30 ноя 2010, 23:01

Видите ли... я хочу багажник... в Шкоде там самый большой багажник... во Флю он тоже не мал, а вот у Короллы меньше... а вот у Ярис его н\почти нет, а он мне оч нужен...
The killer in me is the killer in you, my love,
I send this smile over to you...
Урааа, я теперь ждун!!! Octavia A5 1,6 МКПП, Ambiente + WR2!!! Сбылась мечта идиота!!!
Аватара пользователя
Saifodiaz
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 10:28
Откуда: Владимир

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gellham » Вт, 30 ноя 2010, 23:06

Это не сравнивается, сравнили паркетник с историей со сшкодой с салоном от пассата, Сравните скаут с салоном авенсиса или версо или суперб с камри,


Про салон от пассата я б не заикался, нету на шкоде от пассата ничего в салоне, от гольфа максимум. И, в отличии от той же тойоты, с каждым годом, по моим наблюдениям все становится более грамотно и продуманно.
А вот на тойоте что было на короллах первого поколения - то и стоит сейчас на рафиках. Такие же кнопки регулировки зеркал, такой же блок на водительской двери и т.д. И сравнение салона любого европейца с салоном любого японца будет не в пользу последнего, если не сравнивать с премиум сегментом японцев.
Авенсис - обособленная модель у тойоты вообще. Д класс дороже Е класса (камри). Но тут тоже все просто, он изначально для европы разрабатывался и его оснастили по максимуму иначе продажи его в европе стремились бы к 0, они народ избалованный и комфорт ценят. Там и пластик хорош и пиктограмки на кнопках с подсветочкой, и цена хороша, на уровне ФВ пассат /Ауди А4, что немного отпугивает :wink: А в королле раве камри пластик на уровне зубил начала 90-х годов. Могу на вг приехать, пощупаешь :).
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Saifodiaz » Вт, 30 ноя 2010, 23:51

я не говорю, что королла г, но думаю, что Шкода хуже... Европеец лучше в салоне чем японец, но но удивляет японец D класса....
The killer in me is the killer in you, my love,
I send this smile over to you...
Урааа, я теперь ждун!!! Octavia A5 1,6 МКПП, Ambiente + WR2!!! Сбылась мечта идиота!!!
Аватара пользователя
Saifodiaz
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 10:28
Откуда: Владимир

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 01 дек 2010, 0:00

жесткий пластик в производстве не намного дороже, изначально он делался для безопасности и только. а сейчас это стало предметом роскоши, типо если мягкий значит лучше, от части это так если например брать базовую Фабию и Фабию начиная с амбиента, но скажем на томже Аутлендере (не XL) который был у отца, а сейчас у его коллеги по работе (пробег уже 180 т.км.) пластик твердый и полное отсутствие сверчков. Главное не мягкость, а сборка и подгонка. на ТУРе например мягкий пластик но сверчки присутствуют и гремит он (знаю потому что был). насчет старых кнопое, то тоже можно сказать и про ВАГ, как ставил он управление зеркалами, джостик, с Гольфа 4, так и ставит до сих пор на все модели, как ставил крутилку включения света, так и ставит, и это здорово! зато ты даже когда меняешь авто понимаешь и знаешь что где и это удобно, тем более что этим удобно пользоваться впринцыпе, было бы неудобно поменяли бы. в Мерсе вообще все на один рычажок повешано, и делают они это уже не один десяток лет, так что теперь Мерс не машина?
а насчет Авенисиса вы сами себе и ответили, есть машина, и стоит она также как и Пассат, а с чего ей быть дешевле если она такая же? если сравнивать обьективно, то Октавия не настолько лучше Короллы как тут многие пишут, и в эксплутации за 100 т.км. будут свои ньансы, так же как и РАВ сравнивать с Йети. У йети постоянная аллергия на наше топливо, ДСГ подглючивает, на вашем РАФЕ это есть? думаю что нет. Не все меряется пластиком, есть еще и ходовые качества и выносливость, а вот с этим у япов порядок.
я правда не хочу говорить что что-то лучше, машины примерно равны, но надежность все же выше у Тойоты, как вы не хотели, так же как и 1.4Т шустрее чем мой Тойотовский 1.6, хотя л.с. у них одинаковы.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Cefey » Ср, 01 дек 2010, 0:08

Saifodiaz писал(а):Опять облазил Октавию всю!...
Салон тоже выполнен в лючших традициях Гольфа... И вот тут я понял, что это качество мне нравиться...

Тут довелось находиться в городе стареньких меренов и Аудюх и Шкод октавий А4 и А5... В конторе где щас работаю много в активе Октавий, как чешской, так и калужской области... Народ доволен ими! И думаю, что они правы....

королла с механикой бедна, вообще, не бортовика, не климата, не стеклоподъемников, нет даже противотуманок... а стоит всего на 50 руб меньше... а отделка убогая...

Saifodiaz писал(а):я не говорю, что королла г, но думаю, что Шкода хуже...

Запутался? Или чем же королла лучше?
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Serg_01 » Ср, 01 дек 2010, 9:06

Cefey писал(а):Запутался? Или чем же королла лучше?

да у него вообще нескладушки полные одна фраза
Saifodiaz писал(а):я не говорю, что королла г, но думаю, что Шкода хуже... Европеец лучше в салоне чем японец, но но удивляет японец D класса....

чего стоит :lol:
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gellham » Ср, 01 дек 2010, 9:37

Ну раз уж пошла такая пьянка...
Явные минусы тойоты:
1. Бачок омывателя. Расположен в бампере, вмечто датчика щуп длиной метр. От мотора тепло не доходит, как следствие незамерзайка вымораживается и перестает брызгать на трассах зимой при температур -20 и ниже. Пробовал разную, той, которая не вымораживается не нашел. Соответственно для отогрева этой прелести велкам на подзмную теплую стоянку часа на 3.
2. Салон. Скрипучий как хз что. Кожух под рулем постоянно слетает и гремит, пришлось его немного модернизировать для решения данной проблемы.
3. Багажник. Пол двойной, много ящичков, но только японцы додумались на пластиковые корпуса ящиков положить пластиковые крышки ничем их не обтянув. Постоянный дребезг и лязганье.
4. Задняя дверь. Через 3 месяца потребовался визит к ОД длярегулировки, провисает. Регулирую на каждом ТО.
5. Регулировка сидения пассажира. Только вперед назад и наклон спинки. ВСЕ. Причем в любой комплектации только так
6. Металл кузова и ЛКП. Металл очень мягкий, Лкп очень тонкое, можно ногтем поцарапать до металла.
7. отсутствие доводки стекол и защиты от защемления на всех стеклах, кроме водительского
8. Отсутствие подсветки на кнопках управления. На стеклоподъемниках нет, на омывателе фар нет, на регулировке зеркал нет и т.д. Зато сделали подсветку на кнопке регулировке уровня наклона фар, жесть.
9. Подогрев сидений. 2 режима: шковородка/морозилка.

Это только основное.

По поводу надежности, приведу список по каким вопросам обращался я:
1. Кожух рулевой колонки - гремит. Поставили на место на ТО-1000, слетел через 300км, доделал крепления поставил сам
2. Обивка водительского сидения. После первой зимы кожа потрескалась и начала рваться в местах швов -замена
3. Рулевая рейка - стук пробег 6000км. Замена по гарантии, ждал 1,5 месяца.
4. Провисла 5 дверь, сломался микролифт бардачка, датчик веса в пассажрском сидении замкнуло - постоянно просит пристегнуться - регулировка/замена по гарантии.
2 раза приходило письмо "щастья":
1. ЗАмена датчиков боковых подушек - заводской дефект
2. ЗАмена педали газа, сама газует.

Это все за 30 т.км пробега. Мне кажется не мало.
Стоимость расходников +/- как на шкоду, стоимость кузовных деталей несколько "вымораживает". Передний бампер - 15т.р, лобовое стекло - 14 т.р., крыло переднее - 9 т.р. Это не цены дилера. Лобовик у дилера 21 т.р. стоит. Стоимость ТО - минимум в 1,5 раза дороже. ТО-10000 в 2008 году - 7100, из работ замена масла с фильтром и диагностика ошибок, из запчастей масляный фильтр и 4 л. масла.
Управляю мечтой.... :(
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение warfish » Ср, 01 дек 2010, 10:00

Откатал на новой королле 3,5года и могу сказать следующее. С омывашкой проблем не было никогда ничего не замерзало и брызгало нормально.
Про всякие страсти об отваливающихся обшивках тоже фигня, значит полюбому в машину залезали (сигналку например ставили или еще что), и поставили на место хреново и так же хреново по гарантии сделали. Салон в такой мороз дубовый как и сама машина, в то время как в шкоде ничего не скрипит и не звенит. Косяк короллы это то что спинка передней сидухи не ложиться полностью из за чего длиномер не загрузиш толком. С краской может быть, хотя за 3.5 года сколов ну очень мало было (видимо из за передвижений только по москве). Хуже греется на ходу (немного медленнее), чем Шкода - маршрут на работу тот же и остался, но на холостых Короллу можно нагреть и в салоне за 15-20мин стояния на холостом при морозе 20 градусов (при скорости вентилятора на 2) достаточно тепло в салоне и движок уже прогрет, в шкоде я думаю будет дубак. Серьезный косяк который вылез в такой же мороз прошлой зимой - потекла стойка амортизатора и помпа (засопливела, но ОЖ не уходила). И два раз по гарантии перекрашивали среднюю стойку, так как резиновый упор на передней двери проедал металл за сезон.
Стекла задние (боковые в дверях) потеют наглухо в мороз, с передними проблем нет. По шумке скажу так-Шкода намного тише (всетаки больше мне кажеться из за мотора-голос у него более глухой и низкий), даже после проклейки дверей шумкой у короллы, в шкоде заметно тише.
Ну конечно стоимоть ТО в среднем около 10-ки, хотя ничего кроме фильтров и масла не меняли. Колодки менял сам, так как цена вообще убила около 5500рэ. Да и меж сервисный пробег маловат всего 10000тыс км. Запчасти да, дорогие. Конечно не знаю сколько стоит передний или задний бампер на шкоду или крылья, но думаю тоже не кисло!!!
Но вообще королла оставила очень хорошие впечатления, и кстати косяков сборки у шкоды поболее (мелочных)-но ее я больше не куплю!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Ср, 01 дек 2010, 10:22

Gellham писал(а):Не знаю где они лидируют, 2 раза под гарантийный ремонт по письмам попадал и 4 раза сам обращался за 30 тыщ пробега. Заменя рулевой рейки на 6000 км у рафа намекает об офигенной надежности.

Рулевые там меняют и подтягивают без вопросов в отличие от Шкоды, этакая перестраховка,
У мну за 30 т.км. на 3 гарантии и 2 ТО все раздельно на фабии 2
на А5 уже 4 гарантии и еще загремело вентилятор 5 намечается, 2 по двиглу серьезные гарантии, вот я и испытываю на себе надежность вага :(


Страховки разные бывают и договора по разному составляют. Если бы можно было, он так бы и сделал, только один черт замучаешься запчасти ждать
так вот и надо выбирать на Шкоду по такой страховке тоже очереди, но тут может еще мат вероятность обсудим :lol:


Тойота тоже особой надежностью не блещет, как и все современные автопроизводители. Времена выпуска надежных машин, увы, кончились. Тупо не выгодно. Знаком с руководителем организации Толэкс-тюннинг, они занимаются облуживанием тойот и лексусов, так ни один сотрудник там на них не ездит, ибо кухню изнутри знают, и это не мои догадки.
Это Общие слова которые вам прозомбировали

Надо не читать, а выбирать и покупать. Выбирать машину по форумам - неблагодарное занятие, можно до конца жизни пехом ходить. Довольные и недовольные будут всегда и везде.
Спасибо хождение по граблям ВАГА планирую закончить, насмотрелся на сервисе Шкоды и на тси и на мпи, а там как раз все на Шкодах ездят, потому что запчасти гарантийные халявные у клиентов воруют(здесь читать другое слово)
А вот ребята из тоеты и лексуса возможно не воруют(да и судя по названию дорожат своей репутацией), т.к. можно огрести, и много сказок что кто работает на шевроле не покупает шевроле ну и т.д.
Это снова стереотип

Да и еще в Мурманске у дядьки Корова 1,4 3 года катает по всей России, и на моря(4 т.км.) и в командировки, и не поверите все ОК, и в минус 40 и в +40, и ничего не дубеет, амморты первые километры деревянные но потом разрабатываются.
и не надо про какие то бачки придумывать :ROFL:



Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Gellham писал(а):По поводу надежности, приведу список по каким вопросам обращался я:
1. Кожух рулевой колонки - гремит. Поставили на место на ТО-1000, слетел через 300км, доделал крепления поставил сам
2. Обивка водительского сидения. После первой зимы кожа потрескалась и начала рваться в местах швов -замена
3. Рулевая рейка - стук пробег 6000км. Замена по гарантии, ждал 1,5 месяца.
4. Провисла 5 дверь, сломался микролифт бардачка, датчик веса в пассажрском сидении замкнуло - постоянно просит пристегнуться - регулировка/замена по гарантии.
2 раза приходило письмо "щастья":
1. ЗАмена датчиков боковых подушек - заводской дефект
2. ЗАмена педали газа, сама газует.

Это все за 30 т.км пробега. Мне кажется не мало. (


До всякой фигни зацепились,
на Шкоде
- рейки тоже летят как фанера над Парижем
- швы расходятся на тряпках,
- резинки протирают краску
- сход развал нифига не регулируется нормально с первого раза

Плюс у меня месяц простояла в гарантии по двиглу, а это не кислый довод а натяжитель, который если накроется кирдык полдвиглу :(
А то что вы месяц ждали рулевую, так это можно ее подтянуть как делают люди с вашего форума и тысяч до 50 не слышат про нее,
машина то ездит
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gellham » Ср, 01 дек 2010, 10:35

Ничего не придумываю, говорю как есть. Есть и шкода и тойота.
Кстати за 200 тыщ шкода меня оже как-то ниразк неподводила.

ПыСы: закончишь ходить по граблям вага - на другие перейдешь полюбому, если конечно пешеходом не станешь :)
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Ср, 01 дек 2010, 10:38

warfish писал(а):Откатал на новой королле 3,5года и могу сказать следующее. С омывашкой проблем не было никогда ничего не замерзало и брызгало нормально.
.....
Но вообще королла оставила очень хорошие впечатления, и кстати косяков сборки у шкоды поболее (мелочных)-но ее я больше не куплю!


Вот в целом адекватный ответ с плюсами и минусами обоих авто
Немного добавлю
В октавии тоже есть плюсы:
- удобный и большой салон
- тормозная система
- сверчков в салоне у меня нет но уплотнители скрипят зараза

Собственно все а вот основное про минусы
- мелкие косяки сборки
- неубираемые детские болячки
- косяки прошивки и двигателя портят все плюсы, и теперь я знаю никакие они не надежные двигатели ВАГа
- ухудшающиеся отношение сервиса, т.к. сервисы не справляются с потоком обращений

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Gellham писал(а):ПыСы: закончишь ходить по граблям вага - на другие перейдешь полюбому, если конечно пешеходом не станешь :)


Это верно, однако грабли тоже разные бывают, железные и пластмассовые, какими больнее наверное не труднее догадаться
Да не стоит зарекаться в нашей стране возможно все :)
И месяц простоя в гарантии Шкоды, я знаю что такое быть пешеходом :wink:
Кстати про тоету это я к слову, чтобы не чмырили лишнего, я сейчас за корейский автопром, но это на любителя :D

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Gellham писал(а):Ничего не придумываю, говорю как есть. Есть и шкода и тойота.
Кстати за 200 тыщ шкода меня оже как-то ниразк неподводила.


Да и нужно уточнять какая именно Шкода, та которая в подписи, Чешская :ROFL: ,
и где такую новую можно купить, с удовольствием купил бы, вместо своей А5,
Намек надеюсь понятен, что качество в какчество превратилось :wink:

Была ВАЗ 2115, то же ни разу не подводила за 280 тысяч км, и еще после продажи своим ходом за 300 км уехала :wink: , а вы про свои 200,
за новую например 1,4ДСГ или механика столько поручитесь, я нет :(
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gellham » Ср, 01 дек 2010, 10:56

Да, чешка она у меня и скаут тоже чешский вроде, не калужский.

1,5 месяца простоя в гарантии тойота %)

Ну а корейский - это на истинного гурмана :)))

Самая честная машина за свои деньги - логан кмк :)
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение warfish » Ср, 01 дек 2010, 11:03

Я бы за свою поручился бы!! Пусть даже и пробег небольшой, но всеравно доверяю ей! И как ни странно DSG тоже доверяю :) И Тойоте я тоже доверял!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

cron