forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и ответы по Webasto

Вопросы и ответы по Webasto

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 29 сен 2012, 19:33

"Поставивь автозапуск, Вы ухудшите угоностойкость, но не решите проблему разрядки АКБ."
Почему же не решить проблему разрядки АКБ?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Halfpipe » Сб, 29 сен 2012, 20:46

Вследствие большой силы тока в начале заряда возможен перегрев сильно разряженной батареи. В условиях низких температур из-за резкого увеличения внутреннего сопротивления батареи заряд также затрудняется, особенно при -20 градусов зарядка практически не идет на АКБ, электролит замерзает. В режиме постоянного напряжения работают автомобильные системы подзаряда аккумуляторов (генераторы), установленных на машинах. Так как полный заряд (тем более перезаряд) АКБ в данном случае невозможен, рекомендуется периодически (1-2 раза в сезон) проводить полный заряд батареи от стационарного зарядного устройства при постоянной силе тока.
Постоянно включая Вебасто АКБ разряжается, плотность падает до 1.12 - 1.15 г/см3, это почти вода, все это приводит к главной беде АКБ - сульфатации свинцовых пластин. Особенно губителен сильный разряд, но если сразу поставить на зарядку, то АКБ прослужит дольше.
АКБ начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
Далее рассмотрит ток отдачи генератора на холостом ходу. Наверняка на холостом ходу включено куча потребителей (вентилятор печки, обогрев сидений, зеркал, заднего стекла, насос мехатроника, дневные ходовые огни, PTC. В результате для зарядки АКБ почти ничего не достается. Результаты проводимых в Германии исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") АКБ получает порядка 1А в час, а 70А АКБ, который стоит штатно на Шкода Октавии нужно минимум 7А, а то и больше.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 29 сен 2012, 21:24

Теория без практики мертва.Имею собственный опыт эскплуатации 1.9ТДИ в Москве.Из дома на работу 30мин и обратно тоже 30мин.В 20часов оставляю машину прогретую до 90град,все потребители(печка и тд. выключены),ставлю на запуск по температуре -10град . Ожидаемая температура ночью от минус 20.Где-то в 22часа машина запускалась автоматически на 10мин.И потом еще 3 раза через 2часа .Утром я выходил в 8часов и легко запускал двигатель даже в минус 29.Суммарное количество дней за зиму,когда температура была ниже минус 20, около 20 .АКБ заряжал 1раз в год в стационаре.Выдерживала 3 зимы.Потом отдал брату на бензинку,он еще 3 года отъездил. Насчет более сурового климата,например, в Германии, судить не могу.
Так что не так уж плохо обстоят дела с автозапуском в Москве.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Sergi0 » Вс, 30 сен 2012, 22:56

Reinis писал(а):
Novый писал(а): Ну верить "тёте из трубки" особо не стОит :). У ее измерителя шкала с делениями в 1В с неизвестной погрешностью :)

Пользуюсь Webasto,который был установлен с завода уже более 3 года.Правда у нас зимой нет сильных морозов, но несколько раз были запуски при -30 градусах.Тут в форуме иногда говорится что Webasto сильно сажает аккумулятор. За эти три года эксплуатации я с этим не могу согласиться. Обычно я перед поездкой запускаю его дистанционно (через систему SOBR GSM) на 20-30 минут.Можно конечно запуск запрограммировать через Maxidot, но этим я не пользуюс потому что время поездки у меня не постоянное Состояние аккумулятора я тоже контролирую через SOBR GSM. Правда шаг измерения там 1В, но если через несколько часов после поездки, позвонив на SOBR GSM он говорит что напряжение 12В,то естественно акумулятор надо подзаряжать.Подзаряжаю всегда через прикурыватель в салоне.Правда, точно уровень зарядки через SOBR GSM не определиш, но это и ненужно,главное знать что уровень зарядки не опускаеться ниже 75%. В общем работой Webasto очень доволен.


вот главная фраза, которая объясняет, что у Вас все в порядке с аккумом: "... естественно акумулятор надо подзаряжать"
Кстати, как и чем Вы подзаряжаете его через прикуриватель?
Sergi0
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 21:46

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение sergey166 » Пн, 01 окт 2012, 10:09

Вообщем поставил себе вебасто до конца, все фотографировал, если кто научит как вставлять фотки, напишу отчет.
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение pepelats » Пн, 01 окт 2012, 10:20

Sergi0 писал(а):вот главная фраза, которая объясняет, что у Вас все в порядке с аккумом: "... естественно акумулятор надо подзаряжать"
Кстати, как и чем Вы подзаряжаете его через прикуриватель?


Рекомендую зарядник INELCO KEEPOWER
http://autodela.ru/main/top/review/INELCO-Keepower

он и тестирует аккумулятор и может заряжать его в разных режимах. Есть зимний режим когда происходит зарядка холодного аккумулятора температура которого ниже -5 С. Для наших аккумуляторов достаточно версии Small.
Он позволяет заряжать через прикуриватель. :good:
Octavia A5 FL 1.4TSI МКПП Candy White + Webasto + VAG-COM
pepelats
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2011, 5:20
Откуда: Томск

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Halfpipe » Пн, 01 окт 2012, 21:43

Все зарядки "кипятильники". Кроме этой http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/. Хотя зарядка фирмы Stek почти приблизилась к вышеуказанной.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Sergi0 » Пн, 01 окт 2012, 23:14

Это все не подходит - машина на улице, сети для подключения нет.

Вообще, идея в том, чтобы подзаряжаться через прикуриватель от другого аккумулятора, маленького и легкого (килограммов до 5).

Желания таскать пудовую дуру домой, предварительно повозившись с клеммами на морозе, как-то нет. А подзаряжать надо обязательно - при коротких пробегах и необходимости греть двигло до 5-6 раз в день можно убить АКБ дня в три...

Из форума понял, что подсоединять напрямую этот маленький и легкий аккумулятор через прикуриватель нельзя, нужно переходное устройство. Вот ищу, но что-то пока без толку. Нашел это: http://www.blackanddecker.ru/automotive ... fications/
Вот только батарея совсем уж маленькая (3А/ч), а ток слишком большой - 7А.

У кого-нибудь есть предложения?
Sergi0
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 21:46

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Novый » Вт, 02 окт 2012, 6:51

Sergi0 Не стоит преувеличивать. Я купил 2-й аккумулятор и меняю их местами 2-3 раза за зиму. Пробеги у меня конечно не короткие (рабочий маршрут 38 км в одну сторону), но и зимние температуры не слабые.
Коллега, как ни странно, прошлую зиму отъездил с штатным аккумулятором прошлую зиму, а у него маршрут ~7 км до работы и столько же обратно по городским пробкам.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Sergi0 » Вт, 02 окт 2012, 20:05

Novый писал(а):Коллега, как ни странно, прошлую зиму отъездил с штатным аккумулятором прошлую зиму, а у него маршрут ~7 км до работы и столько же обратно по городским пробкам.


А у коллеги тоже подогреватель? И ему тоже, бывало, приходилось по 5-6 часов в день двигатель подогревателем греть?
Sergi0
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 21:46

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение sergey166 » Вт, 02 окт 2012, 20:29

Вообщем, так и не разобравшись как здесь вставлять фотки, публикую подробный отчет в 2-х частях здесь http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... sergey166/
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение swdmitriy » Вт, 02 окт 2012, 22:20

Переосмыслил и сделал такой вывод. Нужен второй аккум на замену. Всё-таки возиться с клеммами придеться, менять их. А чтобы настройки магнитолы не сбрасывались, нужен второй аккум. Либо куда-то ставить, либо в прикуриватель втыкать на время замены основного. Где-то даже видел совет подключать мотоциклетный аккум таким образом.
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Novый » Ср, 03 окт 2012, 4:15

swdmitriy писал(а):Переосмыслил и сделал такой вывод. Нужен второй аккум на замену. Всё-таки возиться с клеммами придеться, менять их. А чтобы настройки магнитолы не сбрасывались, нужен второй аккум. Либо куда-то ставить, либо в прикуриватель втыкать на время замены основного. Где-то даже видел совет подключать мотоциклетный аккум таким образом.


При замене основного аккумулятора использую аккумулятор от UPS с переходником в прикуриватель (и предохранителем на 5-7А в переходнике).

Совет: Если у Вам аккумулятор в жестком пластиковом коробе - на морозе меняйте аккумулятор при прогретом двигателе. "Замороженная" передняя стенка кожуха снимается с большим трудом.

Sergi0 писал(а):А у коллеги тоже подогреватель? И ему тоже, бывало, приходилось по 5-6 часов в день двигатель подогревателем греть?


Естественно, у коллеги установлен подогреватель. Про 5-6 часов подогревания двигателя я ничего не могу сказать, но коллега ездит днем куда чаще меня и соответственно использует подогреватель больше по времени.

P.S.
Я не могу себе представить ситуацию, когда мне придется использовать подогреватель больше 3-х часов в день ( в морозы ниже -25С Webasto работает 40 минут перед запуском, при температурах выше 30 минут и менее).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение Evgenii » Ср, 03 окт 2012, 4:44

Эксплуатировал с вебастой сначала обычные аккумуляторы, начал умирать очень быстро, заменил его на Гелевый (Желтый) Да лучше, но прожил так-же не много, благо что умер пока на гарантии был. Затем продолжительное время эксплуатировал машину с электроподогревом+ подзарядкой аккумулятора. Сейчас на появившуюся вторую машину поставил вебастик и аккумулятор BOSH AGM Все знакомые у кого стоит такой очень довольны, нет необходимости иметь второй точно. Да и так по себе скажу, уж лучше поставить подзарядку в машину и раз в месяц ставить куданибуть с возможностью прикуриться к 220 вольт
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы и ответы по Webasto

Сообщение pepelats » Чт, 04 окт 2012, 5:31

Вот, как обещал, фото того, как установлен таймер у меня. Он не лежит на самом дне, как я изначально хотел, а приподнят максимально вверх. В итоге до него удобнее тянуться и в бардачок еще можно класть всякие шурушки. На фото инструкция таймера.

Изображение
Octavia A5 FL 1.4TSI МКПП Candy White + Webasto + VAG-COM
pepelats
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2011, 5:20
Откуда: Томск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

cron