Страница 18 из 21

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 17:44
vb
piton-22 писал(а):Жалко конечно машинку в такой мороз эксплуатировать, но иногда очень нужно...

да с машинкой-то хрен с ней. она же и покупается чтобы эксплуатировать. по городу катаюсь без проблем до -45. но на дальняк, если холоднее -30, то нафиг-нафиг. себя жалко :).
каждый год кто-нибудь на трассе замерзает :(.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 19:20
Джон
Мотались мы с женой в Томск по вопросам защиты диссертации два года назад, было и ниже -30, и не раз. Машину не глушишь часов по 14-16, выхода другого не было, маршрутки и автобусы могли отменить, а встречи все заранее назначены.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 дек 2012, 10:26
vb
ну дело хозяйское.
где защищалась-то?
подробности в личку.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2012, 6:42
Asmen
Ну вот и я скажу пару слов, на улице - 34, машина стояла 14 часов, утром в 7 вышел, не завелась, подкурил, завелась сразу, вывод: батарейка из дома была принесена и заряжена, значит просто мало мощности батарейки (62 А\ч), а так работает нормально ни чего не прыгает и не колбасит, звуков посторонних нет.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2012, 20:58
Oooooooa
Всю неделю стоит ниже -32°C. По ночам доходит до -36°C. После ночной стоянки машина не завелась. Стартер еле-еле пожужжал. Прогрева нет, отопителей нет. Отогрел тепловой пушкой, завёл. Первые полчаса на холостых сильные вибрации, видимо, подушки двигателя становятся каменными. На загородной трассе по пути в аэропорт -36°C, скорость 100—120 км/ч., картонка перед радиатором, температура двигателя не падает ниже 90, в салоне тепло. Скорей бы потеплело. Машину жалко в такую погоду, но ничего не поделаешь — надо.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 21:38
Rumcajs
Холодильник Шкода, чешский, хороший. 1.4+ДСГ

Москва, раннее утро, -24
Заводимся, как летом. С этим у машинки все в порядке.
Греемся 5 мин., выезжаем на МКАД. Скорость 80-90 км/ч, коробка в спорт режиме, климат на автомате +26, через 20 км. температура двигателя поднимается до 85С. Из дифлекторов начинает дуть теплый воздух. В машине прохладно: шапку не снимаем, куртку не расстегиваем.

Въезжаем в Москву, впираемся в пробку. Скорость 10-30 км//ч, через 10 мин машина остывает до 65-75С. Верхний дефлектор подает теплый воздух, нижние - чуть теплый. Ноги начинают немного замерзать.

Приезжаем, паркуемся у банка, ждем товарища..-через 20 мин. температура падает до 65С. Верхий дефлектор выдает чуть теплый воздух (субъективно ощущаемый замерзшими руками, как теплый), нижние патрубки через один выдают холод (не забортный, конечно, но и точно не теплый).

А теперь, весь смысл постА:
Пересаживаемся к подъехавшему товарищу в Кайен:
Ташкент, реальный ТАШКЕНТ. Климат стоит на +24 , из верхних патрубков струячит кипяток, нижние потише, т.к. климат переключен на верх - у приятеля ногам горячо (а он в офисных туфлях, я для справки, в зимней коламбии). Так у него еще и окошко приоткрыто. В салоне реально, если и не +24С, но все равно очень тепло.
И вспомнились мне мои предыдущие машины от ВАГа: Пассат Б5 и Бора.Я также зимой в них ездил, с приоткрытым окошком.

Неуешительные выводы:
Менять надо эту шкоду. Всем хороша машинка: недорогая, шустрая(тси+дсг - просто песня), просторная(и спереди, и сзади, и в багажнике), надежная, бензин только нюхает, высокая (в смысле дорожного просвета), посадка удобная. Но зимой в ней ездить - мучение. А зимы у нас регулярные.
Шкода, Ваша бесплатная путевка в Сибирь :)

Хреново другое, подобное положение дел не лечиться ни РТС-ой, ни Вебастой. Ну подогреют они немного салон на старте, а дальше.... а жаль..
В подтверждение личного мнения, утром же встретил знакомую на А3-ей (1.4 + S tronic, 8P) авдотье, таже картинка: в шубе, угах и перчатках, как полярный летчик.

Эту зиму, видимо потерплю, а дальше нужно искать что-то потеплее. Очень жалко, что ВАГ стал такие холодильники проектировать. Не думаю, что в MQB что-то на этот счет измениться, ВАГи обычно очень упертые в своих заблуждениях, а в остальном то машинки достойные.
Адресуется все это тем, кто сейчас выбирает машинку, собирает информацию. Мне бы год назад пригодилось :), может купил бы 1,8 - там, говорят полегче, а может и не шкоду...


В качестве реабилитации:
К обеду разогрелось до -15С, солнышко выглянуло...Едем обратно... ТТК , пробки, 20-50 км/ч. Через 15 мин в машине захотелось снять шапку, куртку расстегнуть. Жизнь наладилась..

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 21:49
CfYz
Rumcajs
А Вы не пробовали оборотов побольше давать? Мне на Фабии 1.4 тепло, но механика и переключения на 3000-3500. Правда, каюсь, пробок у нас нет, может в этом дело. А вебасту надо просто включать в движении и все - будет тепло, она ведь не только для запуска устанавливается.

Насчет ташкента - у нас за бортом -30 и ниже неделями, и сидеть в офисных туфлях, без куртки в машине, в городе? Нет уж увольте, выйдешь из такой и привет простуда. Вот на трассе да, или вебаста или колхоз.

В общем, да, не ташкент (и не каен :), но драмы нет. Везде есть свои плюсы.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 22:39
boeing
Rumcajs писал(а):Холодильник Шкода, чешский, хороший. 1.4+ДСГ

Москва, раннее утро, -24

а не проще за 30р электрофен доставить у официалов ? Завел, тепло пошло :)

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 22:48
Rumcajs
boeing писал(а):а не проще за 30р электрофен доставить у официалов ? Завел, тепло пошло :)


насколько я понимаю при 70 градусах фен уже не работает. а в машине еще дубняк, да и не прогреет он, как от антифриза.
А у Вас фен установлен, как впечатления ?

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Re:
CfYz писал(а):Rumcajs
А Вы не пробовали оборотов побольше давать? Мне на Фабии 1.4 тепло, но механика и переключения на 3000-3500.

ДСГа в спорт режиме держит 2500-3000. у Вас 1.4 скорее всего атмосферник BXW / CGGB. он заметно теплее.

А вебасту надо просто включать в движении и все - будет тепло, она ведь не только для запуска устанавливается.

а вот этот вопрос нужно изучить, спасибо.



В общем, да, не ташкент (и не каен :), но драмы нет.
Ошибаетесь, я вот ощущаю сильный драматизм в отсутствии у меня Кайена.
Везде есть свои плюсы.
В минус 24С я например плюсов не вижу :)

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 23:09
boeing
Rumcajs писал(а):насколько я понимаю при 70 градусах фен уже не работает. а в машине еще дубняк, да и не прогреет он, как от антифриза.
А у Вас фен установлен, как впечатления ?

не ставил, решил что 1 неделю в году можно потерпеть :)
по большому счету бесит только возня с лобовухой (использую размораживатель), но с феном было бы проще.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 0:38
DDR
Rumcajs писал(а):В подтверждение личного мнения, утром же встретил знакомую на А3-ей (1.4 + S tronic, 8P) авдотье, таже картинка: в шубе, угах и перчатках, как полярный летчик.

Эту зиму, видимо потерплю, а дальше нужно искать что-то потеплее. Очень жалко, что ВАГ стал такие холодильники проектировать. Не думаю, что в MQB что-то на этот счет измениться, ВАГи обычно очень упертые в своих заблуждениях, а в остальном то машинки достойные.

Поддерживаю мнение.Хотя я в принципе со своим 1.8 и не жаловался,но вот сейчас у нас -21 и я как-то понял,что при -25 видимо придется всеж одеваться в коламбию.Причем не на момент прогрева.
Кстати говоря,у моих знакомых 2 одинаковых ауди А6 3.0 TDI,разница только в годе выпуска-2005 и 2006 соответственно.Первая с вебастой,вторая без.Та что с вебастой-если ее не задействовать то просто окочуришься уже и при -10,вторая же машина-вебасты не имеет,но у нее уже некоторым образом изменены контуры циркуляции ОЖ и термос-салон прогревается при минусах невероятно быстро,двигатель тоже-и это все на холостых!,а это все таки дизель.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 4:15
Aleks27
Rumcajs писал(а):Очень жалко, что ВАГ стал такие холодильники проектировать. Не думаю, что в MQB что-то на этот счет измениться, ВАГи обычно очень упертые в своих заблуждениях, а в остальном то машинки достойные.

Ошибаешься, на новой Октавии будет новая серия моторов Е211, где контур охлаждения совемещен в выпускным коллектором. Машины будут очень теплыми.
Другое дело - новые моторы, возможны новые проблемы. :)

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 4:18
piton-22
Rumcajs писал(а):
Хреново другое, подобное положение дел не лечиться ни РТС-ой,.

На 1,8 очень даже лечиться, РТС работает до 75гр ОЖ, езжу и на холостых прогреваюсь при -40, РТС очень помогает.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 4:36
vb
не, ну вы интересный. это ж физика - если бензин только нюхает, то откуда тепло-то будет? а за чудесами - в церковь.
я специально не ставлю на высокую температуру, потому как зимой нужно ходить в зимней одежде. а прыгать в модельных туфлях из +24 в -30 вредно для здоровья.

пысы: а что, в москве каламбия - это тепло и круто?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2012, 8:29
Rumcajs
Aleks27 писал(а):Ошибаешься, на новой Октавии будет новая серия моторов Е211, где контур охлаждения совемещен в выпускным коллектором. Машины будут очень теплыми.
Другое дело - новые моторы, возможны новые проблемы. :)


Буду крайне рад, если так. Я только не видел EA211 в списке моторов для новой Октахи. А кстати, есть реальная информация от владельцев ВАГов с EA211, о том что машины теплые ?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
piton-22 писал(а):На 1,8 очень даже лечиться, РТС работает до 75гр ОЖ, езжу и на холостых прогреваюсь при -40, РТС очень помогает.


Нужно будет кого-то попросить - продемонстрировать, только не вериться мне, что фен надует такой градус, как антифриз, только если это не промышленный фен :)

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
vb писал(а):не, ну вы интересный. это ж физика - если бензин только нюхает, то откуда тепло-то будет? а за чудесами - в церковь.
я специально не ставлю на высокую температуру, потому как зимой нужно ходить в зимней одежде. а прыгать в модельных туфлях из +24 в -30 вредно для здоровья.



Ну, не сильно я интересный. Дело не в количестве потребляемого топлива. К примеру, был у меня Ниссан Ноут 1.4. Он употреблял бензина заметно меньше чем САХА (6.5 против почти 9). Так, вот прогревался он в любой мороз за 10-15 мин. до состояния "жарко" в салоне, а стекла у него оттаивали мин за 7-10. Инженерное чутье подсказывает мне, что дело не в потреблении топлива и наличии/отсутствии турбины,

пысы: а что, в москве каламбия - это тепло и круто?

В чем сарказм? В Москве круто на Кайене, а там хоть босяком (после уплаты транспорного и страховки :)). Я просто хотел сказать, что одеваюсь, как челюскинец (не сильно круто, но тепло). Я то знаю, что сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается :)