Страница 18 из 40

ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 18:09
Keiros
Всем привет!

5 октября прошёл ТО 30т.км.
1,6 АТ октавия ФЛ
4880р и 2 часа подождать пришлось.
воздушник и салон поменял сам.

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 19:42
SQL
MrRustam писал(а):Россия удивительная страна...
Не понять человеку, зп 900 косарей если)))))

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 19:55
MELNIK
Если внимательно прочитать регамент ТО-2, то за исключение замены масла в двигателе там работы типо - смазать дверные петли, проверить высоту протектора на шинах, включая запаску и занести результаты замеров в протокол ХаХаХа :lol: и т.п.. Кому навиг нужны эти замеры протектора на 30 тыс и прочая дребедень, возможно вы собираетесь завтра менять шины по сезону, да и вообще не слепой. Зато всё солидно и цена соответствующая.
А замена масла, включая снятие металлической защиты картера очень простые операции, не стоящие времени и денег на поездку в сервис.
Для замены масла соорудил простую подставку из подручного материала. Снятие и установка защиты и замена масла выполняется одним человеком без помощников. При наличии эстакады или ямы и того проще.
Изображение

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 20:47
Vasiliev's
Ну вот не понимаю я - купить машину минимум за 600 т.р. ( а того и гляди за 800-900) и переживать за 6000 р за ТО. Или и того хуже, сооружать не безопасные конструкции на даче. Ну вы хоть просто в сервис заедъте, на яме хоть сменят.

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 21:11
Alexis80
MELNIK , лучше купи упоры с регулируемой высотой , они до 3-х тонн и выше держат и абсолютно надежно , стоят копейки и не одноразовые . а под эту конструкцию я бы не советовал - опасно . без обид , я понимаю старался и все такое , но заставь опытного мастера в здравом уме поработать под таким сооружением и уверен он скажет "ну нахер ..."

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 21:26
Lancelot
Vasiliev's писал(а):Ну вот не понимаю я - купить машину минимум за 600 т.р. ( а того и гляди за 800-900) и переживать за 6000 р за ТО. Или и того хуже, сооружать не безопасные конструкции на даче. Ну вы хоть просто в сервис заедъте, на яме хоть сменят.

А я вот тоже все предпочитаю делать сам, конечно, то что сам могу сделать. А делать в жизни приходилось многое. И дело не в деньгах. Дело в том, что мне это интересно. Я человек по натуре техник. И еще я не люблю доверять свои вещи, и тем более машину, чужим людям. Для механика и мастера моя машина - кусок железа, а для меня почти одушевленный предмет. И обращаюсь со своей машиной я бережней. В сервис на ТО я, конечно, поеду пока машина на гарантии, тем более пару раз я уже обращался по гарантии. А в общем все делаю сам, благо есть где и чем, да и на даче приходилось машины ремонтировать таким образом как на фото выше. И мне жаль людей, которые сами гвоздь в стенку забить не могут, так еще и другим этим пеняют. Подгузники детям (если есть, конечно) вы сами меняете или нянечку нанимаете?
Молодец MELNIK!

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 21:35
MELNIK
Alexis80 писал(а):MELNIK , лучше купи упоры с регулируемой высотой , они до 3-х тонн и выше держат и абсолютно надежно , стоят копейки и не одноразовые . а под эту конструкцию я бы не советовал - опасно . без обид , я понимаю старался и все такое , но заставь опытного мастера в здравом уме поработать под таким сооружением и уверен он скажет "ну нахер ..."

У меня давно есть пара таких опор, недостаток их, что они ставятся под штатные домкратные места, подымать машину реально неудобно (проще если бы было два рядом расположенных места под домкрат) опорная площадка плохо подходит к конкретному автомобилю и не поворачивается в соответствии с углом подъёма машины, да и высота подъёма соизмерима с домкратом, т.е. мала. Имеют малую площадь опоры и требуют при установке очень хорошей поверхности. Не всегда желательно вывешивать подвеску. Под ними я серьёзно опасаюсь работать.
Есть ещё у меня подъёмники от опрокидывателей, которые когда то делало КПО "Стрела" (сейчас вроде "Тактические вооружения"), вот их я соединил недавно поперечной балкой, которая будет подводиться сразу под две опоры, что бы избежать изгибающего момента на подъёмники.
Р.S. Купил недавно сварочный инвертер, надо было опробовать его в деле,хотел cделать, балку всё ещё летом, но опасался пожара из-за засухи. Да заехать для подобной операции по любому быстрее.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Vasiliev's писал(а):Ну вот не понимаю я - купить машину минимум за 600 т.р. ( а того и гляди за 800-900) и переживать за 6000 р за ТО. Или и того хуже, сооружать не безопасные конструкции на даче. Ну вы хоть просто в сервис заедъте, на яме хоть сменят.

Да бросьте Вы, что я не был, что ли на сервисе. Реально самому всё контролировать надо. Известно, что любой слесарь считает себя умней технолога, технолог умнее конструтора, что реально сделают не понятно - человеческий фактор. Осматривают резинки ШРУСА грязные и т.п., да, что там увидишь. Потом на сервис день терять, а на даче отдых все чинно, благородно :) . Но реально, критически посмотрите, что кроме замены масла, входит в регламент ТО-2 и влияет в перспективе на техническое состояние автомобиля. Машина конструкторами задумана хорошая с минимумом операций на ТО.

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 14:18
vlavr
Есть готовые эстакады в продаже. Я такую приглядел за 2000р.
http://www.sorokin.ru/28.1.html
Для дачи или частного дома - в самый раз!

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 19:31
MELNIK
В ТО-2 с недавних времён дилеры включают проверку свечей, при этом многие шкодаводы по косвенным признакам обнаруживали, что никакой проверки на самом деле не осуществлялось, но деньги по счёту у них исправно взымали.
Надёжней всего проверить состояние свечей самому. Для этого для двигателя 1,4 MPI (BUD) потребовалось купить свечную магнитную головку. Диаметр головки (по моему диаметр 22, для интересующихся промеряю) точно соответствует диаметру свечного колодца и при снятии, установки свечи исключаются её перекосы.
Для начала снимаем декоративную накладку, открывается вид на катушки зажигания
Изображение
Снимаем катушки зажигания, в последовательности слева направо, по другому может не получиться из-за короткой проводки к катушкам зажигания.
Изображение
Внутри колодцев стерильная чистота обеспечиваемая двухбарьерным уплотнением. Уплотнения из РТД - радиальное и торцевое выполненны на катушках зажигания, на радиальных кольцах имеются разнесённые разрывы для выхода воздуха при установке катушек. Наружную поверхность крышки головки разумеется протёр от пыли, чем маловероятно будут утруждать себя на сервисе.
Изображение
Катушка зажигания.
Изображение
Вот такими свечи стали к 30 тыс км. Рядом новая. По результатам осмотра оставил старые
Изображение
Изображение
Прошу обычной здесь критики, что не царское дело самому свечки осматривать и тем более менять :)

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 19:41
Romanchikov
MELNIK писал(а):Но реально, критически посмотрите, что кроме замены масла, входит в регламент ТО-2 и влияет в перспективе на техническое состояние автомобиля. Машина конструкторами задумана хорошая с минимумом операций на ТО.

Входит проверка АКБ, диагностика эл. систем и замена тормозной жидкости. Машине точно есть два года. :) Тут уже хотя бы примитивное оборудование надо.
Естественно что операции по ТО, состоят из обычных процедур, которые может выполнить любой хотя бы немного технически грамотный человек. Соблюсти технологическую карту не сложно, другой вопрос, что многие не имеют для этого ни места, ни инструмента. У подъезда соорудить какую "эстакаду" достаточно проблематично.

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 20:10
MELNIK
Romanchikov писал(а):Входит проверка АКБ, диагностика эл. систем и замена тормозной жидкости. Машине точно есть два года. :)

Замена тормозной жидкости тарифицируется отдельно и не входит в объём ТО-2, вроде эта работа за пределами настоящей темы. Проверка АКБ на сервисе пустая трата денег, на ветке "Дилеры SKODA и СТО" дилер справедливо рекомендует сделать её самому владельцу. Диагностика эл. систем - и так всем известно работают у него стеклоподъемники, горят ли лампочки и т.п, а ориентируясь на тесты ЗР это мало кто из сервисменов делает. Меня всегда удивляло как на техосмотрах в ГИБДД заворачивали машины из-за негорящих лампочек в фарах, габаритах и т.п., кем же надо быть, что бы тебе на техосмотре объясняли, что у тебя не горят фары :lol:
Тормозную жидкость через два года менял у дилера и меня покоробило, что штуцера прокачки отворачивали не вымыв окружающую зону от налипшей грязи, я бы так никогда не сделал, песок может попасть в резьбу и закусить её.

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 20:58
Romanchikov
Проверка АКБ очень удачно проводится дилерами. НА руки дают распечатку с напряжениями, токами прокрутки.
Диагностика эл. систем - это проверка электронных систем. Опрос машины на предмет ошибок. Компьютерная диагностика короче.

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 22:33
MELNIK
Romanchikov писал(а):Проверка АКБ очень удачно проводится дилерами. НА руки дают распечатку с напряжениями, токами прокрутки.
Диагностика эл. систем - это проверка электронных систем. Опрос машины на предмет ошибок. Компьютерная диагностика короче.

Какой смысл проверять АКБ на сервисе пусть хоть даже суперстендом, какие там могут дать рекомендации по поводу АКБ? АКБ как и ботинки - надо регулярно чистить в смысле подзаряжать, кто на это не способен или расчитывает, что автоматика автомобиля сама всё сделает, будет рекомендация менять ботинки чаще, в смысле батарею, к тому цена вопроса соизмеримая. По любому придётся заряжать самому
viewtopic.php?f=9&t=6796&p=1057944&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%90%D0%9A%D0%91#p1057944

По поводу компьютерной диагностики, сомневаюсь, что можно ожидать от сервиса на ТО большее, чем просто сброс ошибок. Будут проблемы с автомобилем приедете ещё и больше денег оставите сервису, а тут уже за ТО все уплачено, будьте свободны - рынок, у всех свой интерес. Не встречал здесь пока никого, кому бы выявили неисправность на периодическом ТО подобным образом, наверно это исчезающе малая цифра. Скорее это помощь в диагностике, когда уже явно проявляются признаки неисправности, например загорел соответствующий транспарант на приборке, но я его и так увижу. :)

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 22:44
Romanchikov
MELNIK писал(а): какие там могут дать рекомендации по поводу АКБ?
Подзарядить например. Не у всех достаточно длиниые пробеги чтоб восстановить заряд АКБ. Да и вроде с машиной книжку Хрусталева не дают .
MELNIK писал(а):Не встречал здесь пока никого, кому бы выявили неисправность на периодическом ТО подобным образом,

Мне находили неисправности, которые вроде как и тестером не найдешь. :) Да и еще на туре датчики приговаривали. Может просто не надо искать черную кошку, если неисправностей нет, то их и не находят :wink: Я бы не очень обрадовался, если бы мне каждое ТО находили неисправности. Нахрен такая машина, что её каждое ТО надо ремонтировать.

Re: ТО-2 30000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 22:51
MELNIK
Romanchikov писал(а): Подзарядить например. Не у всех достаточно длиниые пробеги чтоб восстановить заряд АКБ.

Так и я про тоже, что полюбому самому придется заряжать АКБ, потому и дал ту ссылку. :)