Alexis80 писал(а):MELNIK , лучше купи упоры с регулируемой высотой , они до 3-х тонн и выше держат и абсолютно надежно , стоят копейки и не одноразовые . а под эту конструкцию я бы не советовал - опасно . без обид , я понимаю старался и все такое , но заставь опытного мастера в здравом уме поработать под таким сооружением и уверен он скажет "ну нахер ..."
У меня давно есть пара таких опор, недостаток их, что они ставятся под штатные домкратные места, подымать машину реально неудобно (проще если бы было два рядом расположенных места под домкрат) опорная площадка плохо подходит к конкретному автомобилю и не поворачивается в соответствии с углом подъёма машины, да и высота подъёма соизмерима с домкратом, т.е. мала. Имеют малую площадь опоры и требуют при установке очень хорошей поверхности. Не всегда желательно вывешивать подвеску. Под ними я серьёзно опасаюсь работать.
Есть ещё у меня подъёмники от опрокидывателей, которые когда то делало КПО "Стрела" (сейчас вроде "Тактические вооружения"), вот их я соединил недавно поперечной балкой, которая будет подводиться сразу под две опоры, что бы избежать изгибающего момента на подъёмники.
Р.S. Купил недавно сварочный инвертер, надо было опробовать его в деле,хотел cделать, балку всё ещё летом, но опасался пожара из-за засухи. Да заехать для подобной операции по любому быстрее.
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:Vasiliev's писал(а):Ну вот не понимаю я - купить машину минимум за 600 т.р. ( а того и гляди за 800-900) и переживать за 6000 р за ТО. Или и того хуже, сооружать не безопасные конструкции на даче. Ну вы хоть просто в сервис заедъте, на яме хоть сменят.
Да бросьте Вы, что я не был, что ли на сервисе. Реально самому всё контролировать надо. Известно, что любой слесарь считает себя умней технолога, технолог умнее конструтора, что реально сделают не понятно - человеческий фактор. Осматривают резинки ШРУСА грязные и т.п., да, что там увидишь. Потом на сервис день терять, а на даче отдых все чинно, благородно
. Но реально, критически посмотрите, что кроме замены масла, входит в регламент ТО-2 и влияет в перспективе на техническое состояние автомобиля. Машина конструкторами задумана хорошая с минимумом операций на ТО.