forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Георгий 432 » Вт, 14 май 2013, 9:58

XiRuRg писал(а): ...То есть там стоит еще второй насос который после выключения двигателя подоет или обливает турбину маслом в следствие чего она вращается и с травливает воздух так чтоли ?? Сорри за кривизну текста телефон гад слова подменяет .
Ни какой насос масло не гоняет и не подает к игольчатым подшипникам турбины, насос лишь гоняет ОЖ по системе, и охлаждает горячую часть, что бы масло не коксовалось...
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Вт, 14 май 2013, 10:20

Георгий 432 писал(а):к игольчатым подшипникам турбины
Тут Вы уж погорячились :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Ср, 15 май 2013, 0:42

Robbin писал(а):ВертушкИ турбины вращаются посредством выхлопных газов. Нет газов - нет вращения, турбина стоит колом.
ой ли... т.е. сразу после остановки турбина например со 100 тыс оборотов останавливается в НОЛЬ? :D вообще здесь и обсуждается, что насос дополнительный подает ОЖ к турбине, чтоб она охлаждалась, пока крутится и после остановки двигателя, и про то что она встает колом у меня смутные подозрения, что вы ошибаетесь :oops:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Ср, 15 май 2013, 7:11

gunn писал(а):и про то что она встает колом у меня смутные подозрения, что вы ошибаетесь :oops:

При закрытой дроссельной заслонке турбинка останавливается довольно быстро из-за противодавления в нагнетательном контуре.
Чтобы турбика не тормозилась на принудительном ХХ (движение с отпущеной педалью акселератора) в нагнетательном контуре турбины открывается обходной канал с помощью клапана N249, которым управляет ECU. При ХХ на стоящем авто этот клапан не открывается и турбина довольно быстро замедляется.
К тому-же Вы не глушите авто при оборотах двигателя в 4500 об/мин под нагрузкой. Через пару десятков секунд работы двигателя на оборотах ХХ турбина будет вращаться с безопасными для выключения двигателя оборотами. К тому-же в масляной магистрали турбины будет оставаться достаточное давление в течение нескольких секунд после остановки двигателя.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Ср, 15 май 2013, 7:57

gunn писал(а):т.е. сразу после остановки турбина например со 100 тыс оборотов останавливается в НОЛЬ?
Это наверное обороты турбины самолета, и то вряд ли :lol: У нас после останова мотора конечно есть некоторая инерция, но это после работы на холостом ходу, поэтому совсем-совсем незначительная.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Ср, 15 май 2013, 8:23

Robbin писал(а):
gunn писал(а):т.е. сразу после остановки турбина например со 100 тыс оборотов останавливается в НОЛЬ?
Это наверное обороты турбины самолета, и то вряд ли :lol: У нас после останова мотора конечно есть некоторая инерция, но это после работы на холостом ходу, поэтому совсем-совсем незначительная.
ну если у вас турбина встает колом, то и вращается с другой, чем у всех скоростью :wink:
Как это работает
ТК при работе используют энергию отработавших газов. Принцип работы весьма прост. Отработавшие газы через выпускной коллектор попадают под давлением в корпус турбинного колеса, где приводят во вращение турбинное колесо. На вал турбинного колеса жестко установлено компрессорное колесо, которое при вращении сжимает воздух и подает его во впускной коллектор двигателя. Соответственно, чем большее количество выхлопных газов проходит через компрессорное колесо, тем быстрее оно вращается. Частота вращения вала может доходить до 150.000 об/мин и более.
http://www.volvo-rusclub.ru/2011-01-11- ... -----.html
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Ср, 15 май 2013, 8:35

gunn - еще раз повторю: Турбинка довольно легкая и очень производительная. Поэтому она быстро раскручивается, но и быстро останавливается, если в выпускном коллекторе нет потока выхлопных газов и дроссельная заслонка закрыта.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Ср, 15 май 2013, 8:47

Novый писал(а):.....
еще раз скажу ,что об этом я и не спорю, НО условно двигатель уже заглушен, картерных газов нет а турбина еще какое-то время вращается (20-30 сек), но вращается до полной остановки, а не встает колом
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Ср, 15 май 2013, 8:48

gunn писал(а): еще раз скажу ,что об этом я и не спорю, НО условно двигатель уже заглушен, картерных газов нет а турбина еще какое-то время вращается (20-30 сек), но вращается до полной остановки, а не встает колом
Ну про колом - не я писал :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Ср, 15 май 2013, 12:11

gunn писал(а): а не встает колом
К словам цепляться не надо - вложенный смысл, я думаю, всем понятен. Зри в корень. Совершенно не важно через сколько секунд крыльчатка остановится полностью: через 1 или 5.
gunn писал(а):со 100 тыс оборотов
Сорри, не внимательно прочел - показалось, что речь об оборотах мотора.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение stask » Ср, 15 май 2013, 21:09

gunn писал(а):НО условно двигатель уже заглушен, картерных газов нет а турбина еще какое-то время вращается (20-30 сек), но вращается до полной остановки, а не встает колом

Вот видео вращения турбины на 1.2 TSI - запуск, холостой ход, остановка - смотрите и наслаждайтесь;-) Считайте секунды))
http://www.youtube.com/watch?v=n8Zjqf8NQxI&feature=youtube_gdata_player
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Kostet » Ср, 15 май 2013, 21:25

классное видео,еще бы они погазовали и остановили мотор,чтобы посмотреть сколько по инерции покрутит.И многие опасения глушить сразу рассеялись бы.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Antonio726 » Пт, 17 май 2013, 13:04

Gunn, ну какой смысл копировать тексты о том как работает турбина, не понятно какой производительности? Она может только дуть с 5000 об. Двигателя начинает и давит много бар, и размеры у неё огого, а не как на 1.8 с кулачёк. У нас на 1.8 трубо низкого давления. Молодец те кто видео на 1.2 двиг. выложил.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Георгий 432 » Пт, 17 май 2013, 14:32

Antonio726 писал(а):Gunn, ну какой смысл копировать тексты о том как работает турбина, не понятно какой производительности? Она может только дуть с 5000 об. Двигателя начинает и давит много бар, и размеры у неё огого, а не как на 1.8 с кулачёк. У нас на 1.8 трубо низкого давления. Молодец те кто видео на 1.2 двиг. выложил.

Я бы да же сказал очень низкого, всего 0.7 бара в пике дуют, хотя турбина рассчитана на 1.2 кг избытка, так что, нам прилично не додувают)))
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Пт, 17 май 2013, 23:31

Antonio726 писал(а):Gunn, ну какой смысл копировать тексты о том как работает турбина, не понятно какой производительности? Она может только дуть с 5000 об. Двигателя начинает и давит много бар, и размеры у неё огого, а не как на 1.8 с кулачёк. У нас на 1.8 трубо низкого давления. Молодец те кто видео на 1.2 двиг. выложил.
может стоило повнимательней прочесть? я прежде всего акцентировал внимание на скорость вращения турбины... если вы всерьез думаете, что с сотки тысяч об в минуту она останавливается моментально, то нечего обсуждать...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 228

cron