forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение anvas905 » Пт, 27 апр 2012, 9:28

Такой вопрос. При нажатии на крышку заблокированного лючка бензобака она приоткрывается сантиметра на два, потом стопорится. Менеджер по тлф сказал, что так на всех октавиях. А вот на йети этого нет.
anvas905
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012, 21:00

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Xumepa » Пт, 27 апр 2012, 9:42

andvitmat писал(а):Для kenguru: Стекла ставят те, какие на складе есть в избытке(или попались).Но на каждом стекле стоит VIN код Вашей машины. Так что, если на этом стекле код отсутствует, или другой(что маловероятно), то Вас надули... У меня на машине 2 стекла 2007,но коды на них мои (нанесены на заводе).

я Вас немного расстрою...получал октаху в октябре 2011 г.в. - вин кода на стеклах не было :shock:
но! когда я покупал в сентябре 2008 года октаху - на ней вин был продублирован на всех стеклах
обе октахи калужские, одна доФл, вторая соотв. - ФЛ
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение andvitmat » Пт, 27 апр 2012, 11:05

Значит, все меняется в жизни..., и с маркировкой на стеклах...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение MiStar » Пт, 27 апр 2012, 12:10

Olegoff писал(а):Может я и ошибаюсь, но у меня салонное зеркало реагирует на "колхозксенон" (несмотря на выдумки маркетологов о цветовых температурах газоразрядных (ксеноновых) ламп, в свете "ксенона", как и в солнечном свете есть все цвета спектра - остатки классического школьного курса физики). И, кроме того, насколько я припоминаю, принцип включения затемнения основан на сравнении освещенности фотоэлементов на зеркале и на ветровом стекле без всяких усложненний в виде светофильтров, отсекающих упомянутые цвета спектра. Возможные причины отсутствия реакции на освещение светодиодным фонариком: недостаточная разница освещенности фотоэлементов и недостаточный световой поток от светодиода.


Помимо преобладающего спектра, как Вы правильно заметили, у любого широполосого источника света (которым собственно и являются металлогалогенные лампы, которые маркетологи обзывают "ксеноном"), есть практически весь диапазон видимого света. Когда интенсивность этого в освещения в зоне датчика достаточно велика - он естественно реагировать на нее будет. На машину со штатным "ксеноном" и правильно отрегулированными фарами - по моим наблюдениям реакция у датчика зеркала слабая, т.к. нет явно выраженного сине-зеленого оттенка у других огней в зеркале. Если же сзади машина с обычными фарами - зеркало в течении пары секунд темнеет и огни приобретают явно-выраженный сине-зеленый оттенок.
Каких-либо светофильтров на датчиках нет, т.к. при производстве фотодиода его спектральная чувствительность может быть задана путем подбора легирующих примесей.
Светодиодные фонарики, в массе своей, имеют дешевые светодиоды в качестве источника света, с очень малой интенсивностью излучения в "теплой" зоне спектра. Поэтому несмотря на кажущуюся яркость такого фонарика - реакции датчика на него практически нет.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Painberg » Пт, 27 апр 2012, 13:48

Парни, если есть датчики света и дождя, то как
снимается внутрисалонное зеркало по правилам ( что эльза пишет) ?
И где датчики находятся, в основании
ножки оба датчика? А что за датчик снаружи
самого зеркала? Я просто хочу
тонировочную полоску приклеить -)
Изображение

Россия страна дураков и лжи -)
Painberg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2011, 20:48
Откуда: МО, г. Раменское

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение coliator » Пт, 27 апр 2012, 14:21

Привет из Skoda-Piter! :beer:
Ищу способ поменять лампу дневного ходового огня на Октавии A5 FL 2011 без подъемника/ямы, не снимая колесо и локер. Возможно ли?
coliator
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2012, 13:43

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение InterPaul » Пт, 27 апр 2012, 14:58

А что - старый способ с выниманием заглушки и птф (5 минут) на машинах 2011 года уже отменили?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Olegoff » Пт, 27 апр 2012, 15:05

coliator писал(а):Привет из Skoda-Piter! :beer:
Ищу способ поменять лампу дневного ходового огня на Октавии A5 FL 2011 без подъемника/ямы, не снимая колесо и локер. Возможно ли?
Да в мануале к машинке все описано даже с картинками. Извлечение заглушки облицовки радиаторной панели, демонтаж блокфары ПТФ и замена лампы. Лампу Н11 ставить нежелательно - проплавит отражатель и рассеиватель.
Заглушка сидит очень плотно. Желательно при извлечени заглушки чем-то тонким отжимать защелки вот тут:
Изображение
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение coliator » Пт, 27 апр 2012, 17:00

Olegoff писал(а):Да в мануале к машинке все описано даже с картинками. Извлечение заглушки облицовки радиаторной панели, демонтаж блокфары ПТФ и замена лампы. Лампу Н11 ставить нежелательно - проплавит отражатель и рассеиватель.
Заглушка сидит очень плотно. Желательно при извлечени заглушки чем-то тонким отжимать защелки вот тут:
Изображение

Спасибо! Сию минуту попробую!
coliator
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2012, 13:43

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Ruslan1 » Пт, 27 апр 2012, 17:42

Вот и к нам пришла весна. +28, пора кондиционер пользовать....
И вопрос сразу возник: он как-то регулируется больше-меньше?
У меня "климатическая установка с ручным управлением". Включил кондиционер, поставил крутилку температуры на минимум, вижу расход на холостых 1л/ч. Поставил крутилку в нейтраль- расход не изменился. То есть кондиционер потребляет одинаково независимо от установленной температуры? или он просто чаще отключаться будет? или большая часть вырабатываемого холода в атмосферу а не в салон будет идти, если я хочу теплее сделать?
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение anvas905 » Пт, 27 апр 2012, 18:05

Такой вопрос. При нажатии на крышку заблокированного лючка бензобака она приоткрывается сантиметра на два, потом стопорится. Менеджер по тлф сказал, что так на всех октавиях. А вот на йети этого нет.
anvas905
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012, 21:00

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Olegoff » Пт, 27 апр 2012, 20:21

anvas905 писал(а):Такой вопрос. При нажатии на крышку заблокированного лючка бензобака она приоткрывается сантиметра на два, потом стопорится.

Такая особенность конструкции.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение самострой » Сб, 28 апр 2012, 9:42

Добрый день. Принимайте в ряды. Позавчера получил свою красавицу. Пересел с РУМСТЕРА 1,4 на ОКТАВИЮ 1.8+ шестиступенчатый автомат. За вчера накрутил 70 км. по пробкам, ср. расход 15л. на 100км. при средней скорости 14 км. в час. Считаю это нормальным. Ощущения: все знакомо и понятно, кроме автомата,но это дело привычки (всетаки это первый автомат за 20 шоферских лет). Единственное- сложилось такое впечатление,что РУМИК получше рулится, а может это резина дурацкая, не знаю, поездим, посмотрим. А в остальном все ГУТ. Движочек ну очень приятный. ИМХО.
самострой
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011, 8:44
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Рустамович » Сб, 28 апр 2012, 9:44

Ruslan1 писал(а):Вот и к нам пришла весна. +28, пора кондиционер пользовать....
И вопрос сразу возник: он как-то регулируется больше-меньше?

Там шкала вообще то - от синего (холодного) до теплого (красного).
Выставьте крутилку на то значение, которое будет комфортным, и все.
Компрессор кондиционреа сам знает когда ему надо включаться.
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение FCSM1 » Сб, 28 апр 2012, 9:59

Всем добрый день! Принимайте в свои ряды! В 12-00 еду забирать свою октаху тур элеганс в салон!
FCSM1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012, 16:23
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10