Elk_bullwinkle » Вт, 28 июл 2015, 9:59
Приветствую, коллеги.
Случилась такая беда :
На ходу машина (Octavia A5 2008 до FL) заглохла. Указатели приборки (все) остались стоять на месте, т.е. тахометр и спидометр зависли на тех показаниях. при которых машина заглохла.
В итоге не работает - Приборная панель, климат. На поворот ключа машина не реагирует, приборка полностью молчит (ни одна лампа не загорается) бензонасос не жужжит, стартер не крутит, стеклоподъемники, дворники.
При этом работает : подсветка кнопок салона, ЦЗ (coming - leaving home), открытие стекол и люка с брелока, каламбус (выпал в состояние ввода PIN), освещение салона.
Что смотрел : Предохранители (под капотом и в салоне) - все целые. Реле (460) в салоне менял местами с таким же соседним. Результата нет.
Есть идеи что смотреть дальше? Может на форуме есть грамотный электрик с возможностью выезда для диагностики? Машина в Строгино (СЗАО) сейчас стоит.
Вот еще вопрос : погуглив понял, что в основном такая беда лечится заменой реле 460. Каков принцип его работы? Меня смутило, что к нему подключено только 2 мощных провода. На одном +12В есть. Судя по рисунку на реле - оно является чем то вроде понижающего реле. Т.е. при подаче на управляющую "ногу" ток идет через резистор. Должно ли оно "щелкать" при подаче на "вход" +12В или оно по току работает? В моем случае напряжение на нем есть, но оно не "щелкает". Должно ли?
Если "умер" чип в ключе, например, должна ли хотя бы включаться зажигание?