forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Лехин » Ср, 26 сен 2012, 9:13

uri1802 писал(а): В Ульяновске был неоднократно(проездом), заправлялся на заправках(известных производителей) города, никаких проблем с машинами(разными и иногда весьма дорогими) не было. Даже ради любопытства химию изучать не собираюсь(не нужна она мне по роду деятельности) и вступать с Вами в спор не стану тем более. Призываю Вас лишь быть более корректным и не выдавать столь безапелляционных заявлений.
в том то и дело, проездом, пару раз заправился конечно ниче страшного, и то если не хапнешь какой нибудь бодяги,что у нас не редкость, а в самарский бензин не сравнивай с нашим, у вас СНПЗ, разница в качестве бензина есть с того же подсолнуха, могу смело утверждать по своему опыту.
так что никаких безапеляцционных заявлений нет. всё написал после скурпулезного изучения состава масел, их характеристик (щелочность, сульф. зольн., термоокисл. стабильности и много много др.) а кому какое масло заливать самому решать это беcспорно, вот тока тема то гласит почему отказываемся от LLS.
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 26 сен 2012, 10:13

Сейчас залито:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00 und 505 00
Porsche A40
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г

Подскажите соконфетники :beer: , имеет ли смысл на зиму лить что то пожиже? Думаю может 504 5W30 лить зимой? Тот же шелл AV-L или Мотюль специфик?
Или не стоит игра свеч? Машина гаражного хранения и масло меняется раз в 7500 км.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Лехин » Ср, 26 сен 2012, 10:51

ну если машина гаражного хранения, то не стоит игра свеч, твое масло (если не паленка) судя по характеристикам зимой доставлять проблем не должно, даже если машинка с уличной пропиской.
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 26 сен 2012, 12:56

Нет! Раз отказался от 504\507, нечего возвращаться. Потсоны не поймут. :twisted:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 26 сен 2012, 13:18

Да я могу и 502 найти пожиже))))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Лехин » Ср, 26 сен 2012, 14:00

Carbon писал(а):Да я могу и 502 найти пожиже))))

ну тогда экспериментируй, заодно всех просветишь о результатах работы двига в зимний период)))
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Ср, 26 сен 2012, 14:38

эксперименты конечно хорошо,но такая адская салянка будет в движке от разных масел,может всё таки не стоит Вам этого делать
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 26 сен 2012, 16:18

уговорили, не буду. :crazy:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gbovin » Ср, 26 сен 2012, 19:48

Не думаю что сервисную книгу к автомобилю писали люди в этом несведующие. черным по белому под каждый мотор написано кому и какой допуск необходим. Зачем выдумывать? там специально не прописано производителя. Моторы по-разному требовательны к маслу, особенно требовательны моторы с прямым впрыском, т.к. смазки трущихся поверхностей бензино-воздушной смесью не происходит, идет сухой воздух; турбина требует других температурных характеристик от масла, 504.00 объективно серьезнее продукт, спецификация современнее. От работы на холостом ходу на масле 502.00 взамен 504.00 ничего не будет страшного, но если есть желание притопить тапочку и реализовать весь потенциал мотора - лейте то что требуется.
gbovin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:23
Откуда: MGN

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 26 сен 2012, 20:20

по вашему получается что 504 - это масло - а 502 - это смазка для колес телеги?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 26 сен 2012, 20:22

gbovin писал(а):Не думаю что сервисную книгу к автомобилю писали люди в этом несведующие. черным по белому под каждый мотор написано кому и какой допуск необходим. Зачем выдумывать?

там и написано 502 допуск
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Ср, 26 сен 2012, 20:23

spion30 писал(а):по вашему получается что 504 - это масло - а 502 - это смазка для колес телеги?

ну вот по вашему как раз наоборот)
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 26 сен 2012, 20:25

Искандер-М писал(а):
spion30 писал(а):по вашему получается что 504 - это масло - а 502 - это смазка для колес телеги?

ну вот по вашему как раз наоборот)
на-минуточку я разве вам вопрос задал? :shock:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 26 сен 2012, 20:36

но ему хочется поговорить об этом))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 26 сен 2012, 20:46

если бы человек хотель поговорить о масле для своего мотора к примеру - это одно-= нельзя все моторы 1.8 в кучу сваливать - у кого то масложор и естественно неохото на масло выкидывать деньги - у кого-то мотор 12 года и масло хочется залить в мотор такое которое полезней для мотора - а у третьих пробег уже 140000 км - и естественно что с таким пробегом в турбомотор - уже пора лить масло с 40 на конце для лучшего давления в системе смазки - но всё равно блин.... 504 допуск самый маслянный :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12