forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 27 сен 2012, 0:29

Carbon писал(а):Подскажите соконфетники :beer: , имеет ли смысл на зиму лить что то пожиже? Думаю может 504 5W30 лить зимой? Тот же шелл AV-L или Мотюль специфик?
Или не стоит игра свеч? Машина гаражного хранения и масло меняется раз в 7500 км.

Ты вроде бы не новичок,в этой ветке тоже наблюдался-ну почему же такое "рассуждение"?
То что 5-40 "гуще" 5-30 ничуть не означает того что оно зимой будет сметаной,а 5-30 нет.
вторая цифра-высокотемпературный параметр грубо говоря,а запуск в мороз будет лучше на этом что льешь,нежели на 5-30 и это ведь даже написано в доке что оно -45.
504 норма-все одно,что мотюль что шелл.
gbovin писал(а):Моторы по-разному требовательны к маслу, особенно требовательны моторы с прямым впрыском, т.к. смазки трущихся поверхностей бензино-воздушной смесью не происходит, идет сухой воздух; турбина требует других температурных характеристик от масла, 504.00 объективно серьезнее продукт, спецификация современнее. От работы на холостом ходу на масле 502.00 взамен 504.00 ничего не будет страшного, но если есть желание притопить тапочку и реализовать весь потенциал мотора - лейте то что требуется.

но комментс,для начала читайте эту ветку и одновременно все остальное. :o
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 27 сен 2012, 7:50

я ездил на ав-л круглый год - при минус 30 в подмосковье мотор крутился но без фанатизма - зимой- при морозе- завести мотор от аккумулятора получается максимум с 2-3 попыток :( - потом как правило дохнет аккумулятор - так что для зимы 5-30 нормально при условии заряженного и свежего аккумулятора = или каждые 3-4 часа заводить авто .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Master_IO » Чт, 27 сен 2012, 10:47

Neste City Pro 5/40 - лей если в твоем регионе холодно, у него температура застывания огого-какая!
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение rantipin » Чт, 27 сен 2012, 20:28

А сколько стоит Neste? 5W-40? И где его можно свободно купить в Москве? Желательно ЮЗАО.
Спасибо
P.S. cейчас использую мотюль х-clean 5W-40, себестоимость 1900 за 5 л.
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение sergey166 » Чт, 27 сен 2012, 20:56

О чем все эти 173 страницы..... :) 80% покупателей вообще не знают, что такое допуск масла. Так можно дойти до замены масла по моточасам, а не по пробегу. На всех машинах менял масло раз в 10000 км. и проблем не знал и плевать мне на эти допуски. Всегда лил mobil 1, а там есть и 502 (0w40) и 504 (5W30).
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Лехин » Чт, 27 сен 2012, 22:15

sergey166 писал(а):О чем все эти 173 страницы..... :) 80% покупателей вообще не знают, что такое допуск масла. Так можно дойти до замены масла по моточасам, а не по пробегу. На всех машинах менял масло раз в 10000 км. и проблем не знал и плевать мне на эти допуски. Всегда лил mobil 1, а там есть и 502 (0w40) и 504 (5W30).

еслиб только покупатели )))) заходил в фирменный магазин ликви моли, спрашивал у продавца масло с 504 допуском, так он вылупив на меня зенки помчался к компьютеру, расспрашивая при этом на какое авто и с каким двиглом нужно масло, пару минут посидев в подборе,выдал мне порцию марок,которые я могу использовать в своем авто )))
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 27 сен 2012, 22:21

Master_IO писал(а):Neste City Pro 5/40 - лей если в твоем регионе холодно, у него температура застывания огого-какая!


У нас стоит 40 евро 4 литра. Немного о нем
SAE 5W-40
API SM, SL, SJ/CF
ACEA C3
ACEA A3/B3, A3/B4
MB 229.31
VW 502.00/505.00
BMW Longlife -04
Porsche
Renault RN0700 ja RN0710

Tiheyskg/m3 15oC 853
LeimahduspisteoC (COC) 244
Jähmepisteo C -51
Viskositeetti-indeksi 170
ViskositeetticSt/ 40 oC 87
ViskositeetticSt/ 100 oC 14,2
Viskositeetti cP/ -30 °C 6000
думаю - разберетесь. Кстати индекс вязкости небольшой - 170.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Чт, 27 сен 2012, 23:03

Carbon писал(а):Подскажите соконфетники :beer: , имеет ли смысл на зиму лить что то пожиже? Думаю может 504 5W30 лить зимой? Тот же шелл AV-L или Мотюль специфик?

за первые 15000 съело 2л кастрола 5w30,
на ТО1 залил Shell 5w30 AV-L , до 30.000 съело 4л ! Так что делай выводы... :)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 27 сен 2012, 23:04

spion30 писал(а):я ездил на ав-л круглый год - при минус 30 в подмосковье мотор крутился но без фанатизма - зимой- при морозе- завести мотор от аккумулятора получается максимум с 2-3 попыток :( - потом как правило дохнет аккумулятор - так что для зимы 5-30 нормально при условии заряженного и свежего аккумулятора = или каждые 3-4 часа заводить авто .

А для чего заниматься испытаниями своего авто на 5-30,когда есть куда более лучшие варианты во всех отношениях и во все сезоны?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 28 сен 2012, 9:46

я ездил на 1.6 fsi - он жором не отличался - сейчас езжу на 0-40 шелл - после второй замены перестал потеть патрубок подвода воздуха к турбе :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 28 сен 2012, 10:22

boeing писал(а): за первые 15000 съело 2л кастрола 5w30,
на ТО1 залил Shell 5w30 AV-L , до 30.000 съело 4л ! Так что делай выводы... :)
Вывод: у Вас прогрессирующий жор масла :)
Vladimir.fin писал(а):
Master_IO писал(а):Neste City Pro 5/40 - лей если в твоем регионе холодно, у него температура застывания огого-какая!
У нас стоит 40 евро 4 литра. Немного о нем
SAE 5W-40
API SM, SL, SJ/CF
ACEA C3
.

Не я, лучше своем 502 останусь.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Пт, 28 сен 2012, 10:58

Carbon писал(а):Вывод: у Вас прогрессирующий жор масла

Скорее движок шелл 5w30 полюбил, т.к. шелл 0w40 после ТО2 уже 1600км стоит на месте, а по логике (если кольцам трындец) должно было сожрать 0.266х1.6=0.425л

Т-Т-Т пока наблюдаю дальше, если сожрет 0w40 отпишу !!!
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Пт, 28 сен 2012, 14:06

boeing писал(а):за первые 15000 съело 2л кастрола 5w30,
на ТО1 залил Shell 5w30 AV-L , до 30.000 съело 4л ! Так что делай выводы... :)


Странный расход какой-то. А вам точно 5w30 нужен? мне кажется, что для машинки, что у вас в профайле указана, подошел бы кастрол 5w40 (магнатек). Разница небольшая, но существенно, имхо, на расход может влиять.
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Пт, 28 сен 2012, 16:52

mr_Green писал(а):Странный расход какой-то. А вам точно 5w30 нужен? мне кажется, что для машинки, что у вас в профайле указана, подошел бы кастрол 5w40 (магнатек). Разница небольшая, но существенно, имхо, на расход может влиять.

Вероятно потому я и залил на ТО2 0w40, с 5w30 я уже наэкспериментировался :)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Nepster » Пт, 28 сен 2012, 18:11

mr_Green писал(а): Странный расход какой-то. А вам точно 5w30 нужен? мне кажется, что для машинки, что у вас в профайле указана, подошел бы кастрол 5w40 (магнатек). Разница небольшая, но существенно, имхо, на расход может влиять.
Сложно сказать, я первые 15000 на кастроле проехал и долил его 1.3 литра, после ТО1 перешел на шелл 5W40 проехал первую тысячу масло пока стоит на месте может и сожрала грамм 30-50 но пока не доливал, посмотрим как дальше но самый большой жор масла у меня был на первых трех тысячах километров пол литра долил и подумал, что попал с движком но проехав оставшиеся 12000 и долив 800 грамм масла если честно выдохнул, посмотрим как шелл будет себя вести.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7