Carbon писал(а):Подскажите соконфетники, имеет ли смысл на зиму лить что то пожиже? Думаю может 504 5W30 лить зимой? Тот же шелл AV-L или Мотюль специфик?
Или не стоит игра свеч? Машина гаражного хранения и масло меняется раз в 7500 км.
Ты вроде бы не новичок,в этой ветке тоже наблюдался-ну почему же такое "рассуждение"?
То что 5-40 "гуще" 5-30 ничуть не означает того что оно зимой будет сметаной,а 5-30 нет.
вторая цифра-высокотемпературный параметр грубо говоря,а запуск в мороз будет лучше на этом что льешь,нежели на 5-30 и это ведь даже написано в доке что оно -45.
504 норма-все одно,что мотюль что шелл.
gbovin писал(а):Моторы по-разному требовательны к маслу, особенно требовательны моторы с прямым впрыском, т.к. смазки трущихся поверхностей бензино-воздушной смесью не происходит, идет сухой воздух; турбина требует других температурных характеристик от масла, 504.00 объективно серьезнее продукт, спецификация современнее. От работы на холостом ходу на масле 502.00 взамен 504.00 ничего не будет страшного, но если есть желание притопить тапочку и реализовать весь потенциал мотора - лейте то что требуется.
но комментс,для начала читайте эту ветку и одновременно все остальное.
