forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение zeugene » Чт, 24 май 2012, 16:16

andvitmat писал(а):...двигатель на 2-ой при 900 оборотах...

имхо, но это жестоко. Я стараюсь держать передачу, чтоб обороты были в районе 2-х тыс/об. Надеюсь, и Вам поможет :)
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение vls » Чт, 24 май 2012, 16:29

zeugene писал(а):
andvitmat писал(а):...двигатель на 2-ой при 900 оборотах...

имхо, но это жестоко. Я стараюсь держать передачу, чтоб обороты были в районе 2-х тыс/об. Надеюсь, и Вам поможет :)

Никто же не говорит что надо ездить на второй на 900 об. Двигатель не может мгновенно набрать 2т, все равно в процессе езды при переключениях и торможениях, при троганьи с места обороты могут находиться кратковременно в пределах 900-1400.
Просто на хх погазуйте на своих октавиях 1,6, так у меня на хх 900-1400 чувствуется мелкая вибрация (как бы немного натужная работа движка...не знаю как описать, но далее при увеличении оборотов все становиться ровно).
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Чт, 24 май 2012, 18:02

Тогда ,на диагностику трансмиссии к ОД...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 24 май 2012, 19:36

vls писал(а):Просто на хх погазуйте на своих октавиях 1,6, так у меня на хх 900-1400 чувствуется мелкая вибрация (как бы немного натужная работа движка...не знаю как описать, но далее при увеличении оборотов все становиться ровно).

Такого быть не должно, это неисправность.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Джон » Пт, 25 май 2012, 12:46

Специально попробовал ехать на 2 при 800 Об/мин. Никаких рывков, едет тихонько, плавно.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение vls » Пт, 25 май 2012, 13:17

Джон писал(а):Специально попробовал ехать на 2 при 800 Об/мин. Никаких рывков, едет тихонько, плавно.

Да, на 800 едет ровно, но а если чуть дать газу, то во время увеличения/изменения оборотов я и начинаю чуствовать эту неприятную вибрацию примерно до 1400-1500 и соответственно если немного в горку то сильнее выражено. Т.е. двигатель похоже тянет ровно, но вибрация может связана либо со сцеплением или подушки двигателя/коробки. Вибрация - мелкая дрож, а не дерганье. Вот и думаю ехать к ОД с предъявой или как...?
обсуждение проблем дивгателя 1,6 в соседней профильной теме.
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Джон » Сб, 26 май 2012, 8:29

Попробовал и на 3 проехать при 800 оборотов, тоже все ровно, разогнаться не пытался, но с постоянной скоростью по ровной дороге машина продолжает спокойно ехать. На 2 с этих оборотов разгоняться - затуп (лучше с 1800 или больше), но вибраций никаких нет. Вообще работа коробки, сцепления в А5 - мне нравится.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение starikm » Сб, 26 май 2012, 22:56

vls писал(а):У меня вопрос может не по теме, но он касается и двигателя 1,6 и коробки.
Пробег 4000км, т.е обкатку прошел.
При протаганье с места или при движении в небольшую горку у меня присутствует вибрация при оборотах двигателя от 900 до 1400. Т.е к примеру едешь в горку на 2ой скорости обороты 2000, притормаживаешь перед препятствием (или перед лежачим) обороты падают до 1000 и далее на газ и пока обороты не превысят 1400 чувствуется мелкая вибрация двигателя и кузова. Одинаково и на зимней и летней резине, бензин 95. Что это - особенность двигателя/трансмиссии или косяк?

Я наверное примерно понял о чём идёт речь. Мне кажется двигателю тяжело с 1000 оборотов на второй передаче почти стоящую машину начинать двигать. У меня какая-то "вибрация" и с первой бывает. Но т.к. пробег сча всего 2000 (месяц), сваливаю на собственное педалирование. Сейчас стало такого гораздо меньше, что опять же связываю с привыканием к авто и его управлением. Подобную вибрацию видел (слышал, чувствовал) у коллеги на X-Trail'е, ну прямо один в один, почти стоящую машину на второй или первой.
starikm
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 13:55

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение vls » Сб, 26 май 2012, 23:10

Джон писал(а):Попробовал и на 3 проехать при 800 оборотов, тоже все ровно, разогнаться не пытался, но с постоянной скоростью по ровной дороге машина продолжает спокойно ехать. На 2 с этих оборотов разгоняться - затуп (лучше с 1800 или больше), но вибраций никаких нет. Вообще работа коробки, сцепления в А5 - мне нравится.

Модераторы, простите! Тему про проблемы не нашел, подскажите? Реально не могу понять почему мне некомфортно ездить на октавии на второй, переползая через препятствия (типа лежачие и ямы). Судя по отзывам у меня действительно брачок.
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Джон » Вс, 27 май 2012, 4:45

vls, А для чего на 2 ямы переползать? Ползать надо на первой, кмк.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Вс, 27 май 2012, 10:35

Уже писал, что это насилие двигателя, разгонять машину на 2 передаче,с 900-1000 оборотами....,только если тормозить двигателем получается...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение vls » Вс, 27 май 2012, 13:32

andvitmat писал(а):Уже писал, что это насилие двигателя, разгонять машину на 2 передаче,с 900-1000 оборотами....,только если тормозить двигателем получается...

vls, А для чего на 2 ямы переползать? Ползать надо на первой, кмк.

Цитата из мануала
"Механическая КП
– На первой передаче двигайтесь только на расстоянии, приблизительно
равном длине автомобиля."
Еще в автошколе 15 лет назад меня учили, что первая скорость предназначена только для троганья и действительно на предыдущих машинах трогался на первой, а дальше при городской езде первую не включал никогда. Если авто движеться 10-15 км, как раз около 1000об, то вторая и вперед.
На только на октавии оказываеться желательно надо на первую в городе переключаться. Что-то тут не то. Момента двигателя вполне хватает тянуть машину, но причина кратковременной вибрации при разгоне непонятна, если никто больше ее не чувствует-значит брак у меня.
Интересно а на АКПП как обороты изменяются при подобной езде, неужели ниже 2т не опускаются?
Модераторы, еще раз прошу прощения за разговор не по теме..., хотя тема "как вам октавия с 1,6 мпи" и бесконечно разговаривать в ключе "едет-не едет" уже не интересно, а так получается обсуждение динамики на 4-5 по теме, а на 1-2-ой уже не по теме.
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Вс, 27 май 2012, 14:11

vls писал(а):Еще в автошколе 15 лет назад меня учили ... Если авто движеться 10-15 км, как раз около 1000об, то вторая и вперед.

вас на чем учили? на ЗИЛ-130 похоже! :D
это принцип езды на дизельных машинах, где на 1500 об. развивается максимальный момент и дальше крутить двигатель смысла нет. На бензиновых - а особенно турбированных например - нужны обороты!

И где это такая цитата кстати - которая из мануала?
разгоняться на первой можно до отсечки, на 1,6 - это примерно до 40, а 1,8Т вообще почти до 70 везет...
глупость все это. Если вы переходите на повышенную передачу на малых оборотах, то это насилие над двигателем и то что он вибрирует - это вам "тонкий намек" что вас не очень хорошо учили в автошколе. Без обид.
Так что - логично - никто кроме вас не чуствует вибрацию, т.к. все - как и положено - переключаются на 2,5-3 тыс. оборотах, а на 1,6 нужно еще позднее - примерно на 4 тыс., на пике крутящего момента.
Почитайте как люди на квотерных заездах стартуют и переключаются. И такой механизм используется тоже. Не могу сказать что надо им пользоваться всегда, но и переключаться на малых оборотах - еще хуже.

P.S. Вам кстати везет что у вас 1,6 он терпит, а был бы 1,8Т - вы бы его за 5 тыс. км убили с такой манерой езды... :o
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Вс, 27 май 2012, 14:35

В мануале,действительно, написано коряво про разгон на 1 передаче...! Постарайтесь хотя бы по звуку двигателя, или где то около 2000-2700 оборотов переходить на вторую... Первая передача должна дать ускорение для переключения на 2 передачу(разогнать,дать возможность двигателю легче набирать следующую скорость), и так по каждой(только уже не ниже 3000 оборотов следующее переключение) последовательно...!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Вс, 27 май 2012, 14:39

Кстати, был у меня на первых месяцах владения прикол. Переключался на 3 тыс. об., т.к. с "шахи" осталась привычка ( у нее максимум момента на 2500 достигался). Долго удивлялся что машина "не едет" и долго перебивал себя переключаться на 4-4.5 тыс... Теперь все гут, летаем - в меру своих 102 сил конечно :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10