forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Вт, 15 апр 2014, 14:08

мне зад нужен - в инете вроде как раз пишут что витки все ровные - да и на фото http://forum.seat-club.net/download/fil ... &mode=view вроде тоже ничего = хотелось бы кто знает = что лучше взять их или сразу оригинал ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Вт, 15 апр 2014, 15:06

Меня вот отговорили с lesjofors пружин на bilstein. Хотя на их вариант евро и не было нареканий. Если они в 2 раза дешевле оригиналов,то bilstein где-то в 1,5 раза получается. Думаю ,если только зад менять,то смысл есть.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение urall77 » Вт, 15 апр 2014, 15:30

Иваныч74 писал(а):Сегодня передние амортизаторы родные поменял на каябу "Excel-G" 334834.....

Подскажите, как такая замена сказалась на дорожном просвете и мягкости? Сам думаю заменить ППД (перед) на: аморт "Excel-G" 334834 + пружины Kayaba RH 2957.
urall77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 26 сен 2013, 12:44
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Вт, 15 апр 2014, 15:53

хочу оставить ппд - так как авто семейное - и собственно служит для паходно - морских путешествий = сейчас зад провисает даже с двумя пассажирами = хочу поставить более жесткие пружины = но конкретики нет = вот и пытаюсь найти вариант :( с оригиналом вроде как определился ( спасибо Робину) - 1K0 511 115 CN - но блин цена эксперимента - около 7000 - не нравится - лесжы стоят по ё1500 р - это хорошо = только вот с номером по ним опять не понятно - выдает 42 857 34 = такой как замена оригинала = но есть еще и 42 857 27 - усиленная . кто что подскажет ? :o кто подскажет маркировку цветовую на задних пружинах А5 дорестайл - таких проблем на предыдущем авто не наблюдал :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sanit » Вт, 15 апр 2014, 16:40

spion30 писал(а):хочу оставить ппд - так как авто семейное - и собственно служит для паходно - морских путешествий = сейчас зад провисает даже с двумя пассажирами = хочу поставить более жесткие пружины = но конкретики нет = вот и пытаюсь найти вариант :( с оригиналом вроде как определился ( спасибо Робину) - 1K0 511 115 CN ...
Привет! Такие - 1k0511115bt не хочешь?
Аватара пользователя
Sanit
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 10 июл 2013, 13:23
Откуда: STAVropol

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Вт, 15 апр 2014, 16:51

spion30 писал(а): с оригиналом вроде как определился ( спасибо Робину) - 1K0 511 115 CN - но блин цена эксперимента - около 7000

Где цену такую нашел? У джусси спрашивал? Экзист выдает 3091 за пружину. У Автодока через знакомых найду и подешевле.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Вт, 15 апр 2014, 16:55

похоже что нет = они идут на сарай RS судя по экзисту - так выдал аналог по лесжфорсу - вообще этот номер бьется как сеат альхамбра вроде как - сейчас помозгую = эта пружина с подвески с ППД или евро ?
NickSk писал(а): Где цену такую нашел? У джусси спрашивал? Экзист выдает 3091 за пружину. У Автодока через знакомых найду и подешевле.
я имел ввиду примерно за пару - так плюс еще и установка :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 апр 2014, 16:58

spion30 писал(а): кто подскажет маркировку цветовую на задних пружинах А5 дорестайл - таких проблем на предыдущем авто не наблюдал :(
Я ж тебе говорил - 1K0511115CN - 1 красн.+2 оранж. (6 вес. кат.), 1K0511115CM - 1 красн.+1 оранж. (5 вес. кат.). Или тебе всю линейку дорестайловую надо, начиная с начала :wink: ? У тебя сейчас стоят пружины 3-й вес. кат. - 1 красн.+2 желт.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Вт, 15 апр 2014, 17:14

возможно хватит 5 категории = чем сразу с 3-й на 6-ю ? вопрос по качеству шведских пружин оставляю на суд соклубников = или лучше все же оригинал .? спасибо всем :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Xappuc » Вт, 15 апр 2014, 22:19

Сегодня заказал 1K0511115CN на экзисте, буду надеяться что подойдут.
Xappuc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012, 11:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 16 апр 2014, 0:02

spion30 писал(а):возможно хватит 5 категории = чем сразу с 3-й на 6-ю ? вопрос по качеству шведских пружин оставляю на суд соклубников = или лучше все же оригинал .? спасибо всем :)

Паш,аморты у тебя скорее всего не держат,пружины заводские стойкие к просадке.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 16 апр 2014, 2:56

У лейсфорс были проблемы только с передними пружинами - налогами 2.0 RS.
По аналогам Евро пружин нареканий не было.

Если речь идет о пружинах на задний мост - не вижу проблем не с РС ни с Евро аналогами.
Если нужны на передний аналог РС - лучше Bilstein или Оригинал. Sachs на сегодня стоит чуть ли не дороже оригинала. Но есть загвозка - Bilstein исчез на складах, а аналоги RS от Биля вообще на сегодня не доступны для заказа. Почему, не могу понять.

Амортизаторы Boge - Automatic по сути тоже самое что и Sachs Super-Turing, делаются на одном заводе и отличаются только наклейками, раньше вообще шли одновременно с маркировкой от того и другого бренда ))
Как скажем относительно недавно можно было купить пружины K+F и Bilstein.

По поводу амортов Boge-Automatic (Sachs Super-Turing) они одновременно идут и для ППД и для Стандартной подвески и для Спорт подвески. Нет такого деления как у Bilstein B4 на стандартные и спорт (как мне помнится). Другое дело, что в понятие "спорт" могут вкладываться разные понятия. У B4 вроде есть специально с коротким штоком под более низкие пружины.

Задние пружины ППД на А5 довольно быстро просаживаются (где то за год или 20-25 тыс.км)! известный факт.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Ср, 16 апр 2014, 7:20

spb360 писал(а): Задние пружины ППД на А5 довольно быстро просаживаются (где то за год или 20-25 тыс.км)! известный факт.
Не совсем так. Если речь про пружины 3 вес. кат. (1 красн.+2 желт.), то они априори мягкие, даже у новых машин нос задран, что визуально видно, я не раз обращал внимание. У меня же с завода стоят пружины CN, 6 вес. кат., за шесть лет не просели нисколько, во всяком случае визуально не заметно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Ср, 16 апр 2014, 7:35

DDR писал(а):Паш,аморты у тебя скорее всего не держат,пружины заводские стойкие к просадке.

Это шутка я надеюсь) У меня лично пружины просели,не скажу что быстро,но к 2 годам я тысячам к 80-ти.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Ср, 16 апр 2014, 8:03

Привет всем и спасибо за ответы - сразу с нуля было подмечено на моей авте что она резко отличается по внешнему виду от предыдущего дорестайла у которого нос был ниже зада - здесь всё наоборот . при минимальной загрузке багажника - фл вообще выглядит как перегруженная баржа - путем логических изысканий и проведенной совместной изыскательской работы ( спасибо Робину ) было найдено то что - сейчас стоят пружины на авто 1K0 511 115 CK - что соответствует 3-й категории по цветомарктировке = притом что перед стоит самый жесткий = при пробивке вина предыдущего авто выяснилось что на нем стояли пружины 1K0511115CN - что соотвествует 6-й весовой категории = вот отсюда и растут ноги = что хотел производитель этим добиться просто не понятно = по мне так они просто испортили конфигурацию . как заменитель экзист выдает пружины от шведского производителя под номером 4285734 - а так же есть и усиленный вариант 4285727 . вопрос возник не только по эстетике внешнего вида - но и при проведении сход-развала - перед 408 зад 398(396) = считаю что проблема с износом задних колодок и обтекаемостью да и уходом руля вполне может быть связана именно с просевшей задницей . от ППД отказываться не хочу так как авто именно и покупалось как дачно-лесо-морепутешественник = и именно из-за багажника и стойкости к загрузке = для прогона по трассам есть и другие авто в запасе . вот такие вот дела . еще раз всем спасибо . и если всё есть ответы по поводу задних лежсфорсов и их отличия от оригинала в плюс или минус - буду рад ответам . цена вопроса - оригинал 3028 р = лежы =1500 р = спасибо :good: = для меня главное что проблема найдена :pardon: :Bravo:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227