forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение vls » Вс, 27 май 2012, 15:02

Уважаемые, с разгоном ладно, все правильно и понятно и спорить тут бессмыслено. Но при городской езде перед поворотами или лежачими или ямами вы с 4/3-й после снижения скорости сразу на 1-ю переходите или на 2-ю?
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Вс, 27 май 2012, 15:36

Если меня не накажут модераторы,то постараюсь Вам объяснить....,но больше здесь не надо обсуждать подобное! В зависимости от скорости, с которой Вы двигаетесь включаете соответствующую передачу 1, или 2-ю, а то и накатом( по ситуации). Переезд через "полицейских"-особое искусство....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Вс, 27 май 2012, 16:16

vls писал(а):перед лежачими или ямами вы с 4/3-й после снижения скорости сразу на 1-ю переходите или на 2-ю?

если европодвеска - лежачие проходятся на 2-й, если стоит ППД - то на первую естественно, потолок в октавии твердый, а голову жалко - бывает иногда нужна... :D
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Evgenii » Вс, 27 май 2012, 17:34

Позволю заметить, что полицейские лежачие бывают разные, новые, изношенные и вообще самодельные. Знаю в своем городе только 3 места, где необходимо сбросить скорость км до 20, если не играть нагрузкой на ось. а так для себя уяснил, что на лежачих полицейских главное не тормозить (прямо на них) в основном вообще езжу незамечая их, 40-60-80 разницы в принципе нет, наиболее некомфортная скорость 30-50.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Вс, 27 май 2012, 18:39

Перед "полицейскими" притормаживаю до кивка передка,отпускаю тормоз, перекатываюсь,и продолжаю движение набирая скорость...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Джон » Вс, 27 май 2012, 19:38

У меня на выезде из гаража такой полицейский был, чуть быстрее и бахали стойки на отбой, так я и на первой с недоотпущенным сцеплением кое-как перебирался. Чувствовать надо машину и брать от нее все, что она может. А насиловать ее не надо.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Dunkan » Вс, 27 май 2012, 19:50

InterPaul писал(а):это принцип езды на дизельных машинах, где на 1500 об. развивается максимальный момент и дальше крутить двигатель смысла нет. На бензиновых - а особенно турбированных например - нужны обороты!

На турбированных обороты не нужны, наоборот, крутить нужно атмосферник . Турбина, это так сказать, бензиновый дизель :) .
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Вс, 27 май 2012, 20:54

Ага, посмотрю я на тебя когда ты на своем турбированном будешь 900 оборотов ползти... :D
турбина после 2-2,5 тыс. оборотов просыпается, потому и нужно ее крутить и не давать упасть оборотам ниже этого предела - иначе будет тот же овощ... Даже хуже - потому что, как я уже упомянул, атмосферник такой режим терпит, а турбированный двигатель - нет.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Dunkan » Вс, 27 май 2012, 21:02

InterPaul писал(а):Ага, посмотрю я на тебя когда ты на своем турбированном будешь 900 оборотов ползти... :D
турбина после 2-2,5 тыс. оборотов просыпается, потому и нужно ее крутить и не давать упасть оборотам ниже этого предела - иначе будет тот же овощ... Даже хуже - потому что, как я уже упомянул, атмосферник такой режим терпит, а турбированный двигатель - нет.

Спорить не буду, тебе виднее :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bad Boy » Вс, 27 май 2012, 21:50

InterPaul писал(а):Ага, посмотрю я на тебя когда ты на своем турбированном будешь 900 оборотов ползти... :D
турбина после 2-2,5 тыс. оборотов просыпается, потому и нужно ее крутить и не давать упасть оборотам ниже этого предела - иначе будет тот же овощ... Даже хуже - потому что, как я уже упомянул, атмосферник такой режим терпит, а турбированный двигатель - нет.

Не говори того, о чём не имеешь представление! Хотя бы на тест-драйв в любой салон доехай и проясни для себя ситуацию, по новым моторам. И не путай старые турбомоторы и TSI, который даже 1,4 тащит с 1000 оборотов, что щёки плющит. А на 900 ползёт гораздо резвее, чем допотопный атмосферник.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение vls » Вс, 27 май 2012, 22:05

Заканчиваем спорить про полицейских. Поеду в сервис проверять подушки для начала.
Что бы начать движение на любом авто надо что-бы момент сопротивления был меньше момента развиваемого двигателем/трансмиссией. Момент сопротивления это вес авто/загрузка, шины, качество асфальта, наличие уклона. Момент двигателя это обороты при определенной передаче и наверное бензин. Поэтому можно равномерно ехать и на 900об на 2-3 без насилия на двигатель, а в других условиях и 2000 большая нагрузка на движок.
Если окажеться что у меня все в норме после диагностики, то зделаю вывод не в пользу октавии на 1,6 мпи.
Лично я чувствую дискомфорт при городской спокойной езде и постоянно неестественно сильно крутить движок тем более переключаясь на первую - это не айс...В принципе для еще потенциальных покупателей, что-бы не испугать, то не пугайтесь - криминала нет, хороший тяговитый движок (кроме непонятных кратковременных вибраций может и только у меня).
Сегодня исключительно на пятой правда без загрузки, но по холмистой местности (кольский п-в), 100-120-130 обгоны без проблем (еще раз подчеркиваю местность холмистая, уклоны до 10% четвертую не надо).
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Пн, 28 май 2012, 7:22

Bad Boy писал(а):А на 900 ползёт гораздо резвее, чем допотопный атмосферник.

на 900 оборотах TSI ползет как обычный 1,8 атмосферник. В профильной теме обсуждалось не раз. И сам тоже ездил, и возили и вообще...
Но мы эту тему затрагивать не будем. Для нас важно, что 1,6 надо крутить.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bad Boy » Пн, 28 май 2012, 9:09

InterPaul писал(а):
Bad Boy писал(а):А на 900 ползёт гораздо резвее, чем допотопный атмосферник.

на 900 оборотах TSI ползет как обычный 1,8 атмосферник. В профильной теме обсуждалось не раз. И сам тоже ездил, и возили и вообще...
Но мы эту тему затрагивать не будем. Для нас важно, что 1,6 надо крутить.

Ну, а для кого тогда пишешь, что надо держать обороты 2500 и прочее? То, что 1,6 надо крутить - это вообще не новость ни для кого. Любой малообъёмный атмосферник надо крутить, чтобы ехать нормально.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Evgenii » Пн, 28 май 2012, 11:52

про малообьемные атмосферники согласен полностью. не покрутишь - не поедешь. Для норм передвижения 1,6 шкоды до 4000 часто поднимаю, вторую (фиат1,4) вообще до 5000 частенько, благо отсечка на 7500
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Пн, 28 май 2012, 13:29

Почему то,я комфортно передвигаюсь на оборотах не выше 3200-3500, а чаще 2200-2700... На 4000-очень редко на трассах,для достижения большей скорости и перехожу на поддержание ее,на меньших оборотах. Чем чаще и выше использование повышенных оборотов, тем меньше ресурс двигателя, ускоренный износ... Я не прав?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron