DDR писал(а):А мне вот тоже непонятно-тут некоторые рассуждают об замене поршней и колец,как будто бы это тоже самое-что колодки или подшипники махнуть.
По сути вещей-это кап ремонт двигателя со всем из этого вытекающими,так еще и по весу поршневая подбирается,да и вообще-всегда есть разница сборки-завод или мастерская,и в любом случае-долго такое капиталенное двигло все равно уже не живет,это как бы аксиома,только продавать.
Ну уж вы загнули )
Замена поршневой - это не капиталка. Я сам делал с мастером, это как в кубики поиграть, разобрал собрал. Ничего точить и подгонять не нужно. Единственный момент - нужно заказать все запчасти разовые, болты ГБЦ, резиновые и алюминевые уплотнители, герметик, чтобы на пол пути не остановиться и ждать резиночку за 20 рублей.
1,8TSI устроен очень просто и когда есть все инструменты, поменять поршневую не составляет особого труда. Нет там масс поршней и допусков, как на ВАЗе. Покупаешь оригинальные запчасти и все прекрасно подходит. Проверено не раз.
А что долго не живет - не верю. Нормально он живет также. Посмотрите как собираются хэнд-мэйд моторы
https://www.youtube.com/watch?v=Xuc8sVERy6QЧем этот Индус умнее русского Ивана? )) Просто когда делаешь для себя, мотор живет и живет не хуже заводского.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!