Купил я на прошлой неделе Мишлен Примаси3 в размере 205-60-16, 14-й год, Германия.
На выходных собрал колеса (дело было в Калужской губернии) температура была около +10 и решил сразу переобуть Хакапелиту 8 в размере 205-65-15 на мишки, нетерпелось понимаешь ли

.
Отъездил субботу и половину воскресенья. По сравнению с Хакапелитой: шум понятное дело меньше, но не показалось чтоб прям сильно меньше, это я не к тому что не такой тихий мишлен, а к тому что не такая громкая Хакка8, несмотря на её 192 шипа. Может быть не прикатался мишлен еще, говорят прикатается - будет тише, хотя если честно "терзают меня смутные сомнения" (с). Это из серии "после обкатки двигатель будет жрать меньше масла" (у кого жрет). Не верю что-то. Ну да ладно. А вот по управляемости - реакция на руль у Хакки 8 точнее, мишка показался реально как кировец, хотя опять для меня это не криминал, до 140 раскатывался, нормуль, не кидает, нормально едет. Хотя опять же, управляемость можно списать на размерность, профиль вместо 55-го родного - 60-й. Но в Хакке 8 с её 65-м профилем все четко. Теперь самое интересное. Как помним - во второй половине дня прошлого воскресенья Москву и близлежащие области накрыл снежок. Мокрый такой снежок. Я почесал репу, вспомнил что по отзывам мишка мягкий, а поэтому при температурах близким к нулю при условии езды с головой адекватно себя ведет. Ага. Еду. Снег усиливается, но на асфальте сразу тает. Делаю тестовые торможения - все ок. Минут через 5 на асфальте появляются следы от впереди идущих машин, значит снег уже не совсем тает. Качусь неспеша, скорость 80. За километр перед крутым спуском очереддное тестовое торможение и.... незабываемые очучения

Это словами не передать. При малейшем прикосновении к педали тормоза в ответ лишь стрекотание АБС, замедления нет вообще! Кое-как успел до спуска оттормозится, километров с 50 ушел на обочину, там песок и снег. Остановился. Развернулся нафиг обратно в гараж, и со скоростью 50-60 благополучно доехал и переобулся. В Москву вернулся на Хакке. Вчерашний день очередной раз убедил что раньше апреля вообще даже думать о летних тапках нельзя.
Так что всем хороша для меня примаси 3, кроме ситуации когда едешь по мокрому снегу. Тут она ваааще никак
