forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Evgenii » Пн, 28 май 2012, 13:56

Смотря что считать повышенными оборатами... Если те которые идут за пиком крутящего момента, то пожалуй соглашусь. Вообще считаю, что низкие обороты настолько-же вредны для двигателя как и высокие. А вот середина, это зона жизни двигателя. Хотя я не претендую на безусловную истинность своего высказывания, это всего лишь моя точка рения.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Пн, 28 май 2012, 14:01

Максимальный крутящий момент как раз не для того, чтобы на нем ездить ... Предельно -разумные рабочие обороты 3000-3500... Нежелательные обороты -ниже 2000.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Dunkan » Пн, 28 май 2012, 14:09

andvitmat писал(а):Максимальный крутящий момент как раз не для того, чтобы на нем ездить ... .

А для чего, если не секрет?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Пн, 28 май 2012, 14:15

А для чего Вам крутить двигатель на максимуме и так передвигаться? Какие благоприятные факторы будут(кроме выжигания масла,если это благо)?Надеюсь, что Вы на своей машине не предвигаетесь с максимальным моментом кручения двигателя...,хотя можно,но без большого смысла,КМК...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Dunkan » Пн, 28 май 2012, 14:27

andvitmat писал(а):А для чего Вам крутить двигатель на максимуме и так передвигаться? Какие благоприятные факторы будут(кроме выжигания масла,если это благо)?Надеюсь, что Вы на своей машине не предвигаетесь с максимальным моментом кручения двигателя...,хотя можно,но без большого смысла,КМК...

Максимум момента далек от максимума по оборотам.
На своем езжу на максимуме, потому как полка момент, максимального, от 1750 оборотов/мин. до 4600 :) .
p.s. на MPI максимальный момент на 3800 об (148 ньютон), а 102 лошади выдает на 5600 оборотах. Естественно крутить до 5600 без надобности смысла нет :), а до 4-4,5 самое оно
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Пн, 28 май 2012, 16:42

В городе переключаюсь на 3000, если дорога горизонтально ровная, дальше по слуху двигатель начинает рычать и надрываться, больше крутить, по-мне, смысла нет в этом режиме. Если в городе под горку, то переключаюсь на 2500-2800 быстро на повышенные, если в горку - то дотягиваю до 3500. На трассе стараюсь раскрутить до 4-5 тыс. на 4-й или 5-й скорости (если есть участки такие). Это надо для того, чтобы продуть движок от нагара. Вот, примерно, такая теория.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Пн, 28 май 2012, 18:25

Примерно, так...Аналогично...об этом и речь !!!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение vls » Пн, 28 май 2012, 18:49

_Robert_ писал(а):В городе переключаюсь на 3000, если дорога горизонтально ровная, дальше по слуху двигатель начинает рычать и надрываться, больше крутить, по-мне, смысла нет в этом режиме. Если в городе под горку, то переключаюсь на 2500-2800 быстро на повышенные, если в горку - то дотягиваю до 3500. На трассе стараюсь раскрутить до 4-5 тыс. на 4-й или 5-й скорости (если есть участки такие). Это надо для того, чтобы продуть движок от нагара. Вот, примерно, такая теория.

Пример достойный подражания, все как по "учебнику", но у меня за 15 лет вождения выработалась мышечная память, перед маневром/препятствием снижаем скорость, выжимаем сцепление и включаем вторую (частенько попадаю-1000-1500) и тянем машину. Октавия с 1,6 это первая которая намекает что ей не очень комфортно (как и мне). Неужели только Я такой невежда, все остальные что на первую переходят??? И кстати еще раз спрошу: 1,6 АКПП как там с оборотами на малых скоростях?
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Пн, 28 май 2012, 19:17

Если Вы не уверены в себе(или машине, и пока не доедите до сервиса ОД),дайте проехать на Вашей машине человеку, которому доверяете по опыту вождения, посмотрите результаты...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Пн, 28 май 2012, 19:46

vls писал(а):Уважаемые, с разгоном ладно, все правильно и понятно и спорить тут бессмыслено. Но при городской езде перед поворотами или лежачими или ямами вы с 4/3-й после снижения скорости сразу на 1-ю переходите или на 2-ю?

В большинстве случаев в такой ситуации включаю вторую,а в поворотах очень часто остаюсь на третьей. Так же как и в пробках тянет со второй с 0 км/ч без звона.Поэтому в пробках мне на механике очень комфортно,часто остаюсь на второй и не всегда замечаю ,что тронулся с неё...Правда припоминаю,что на на 17-х тяжелых Зенитах было иногда тяжело машине после переезда лежачего полицейского почти с полной остановкой. Что на ковке 17,что на зимних 15-х штампах проблем нет.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Пн, 28 май 2012, 20:45

vls писал(а): ... перед маневром/препятствием снижаем скорость, выжимаем сцепление и включаем вторую (частенько попадаю-1000-1500) и тянем машину. Октавия с 1,6 это первая которая намекает что ей не очень комфортно (как и мне). Неужели только Я такой невежда, все остальные что на первую переходят??? ...

На первую перехожу только в том случае, если скорость упала до шаговой (< 5 км/ч) или при полной остановке. Вы ранее отмечали, что чувствуете перебои в работе двигателя в нейтральном положении КПП, так вот, такого быть не должно. И ещё, при переходе на 2-ю давить газулю в начале нужно плавно, есть некоторый затуп на 2-й передаче при низких оборотах, на других передачах он не чувствуется (может быть с этим связаны Ваши сомнения, но на тестовой машине было тоже самое). Я уже привык к этому затупу на 2-й и почти уже его не чувствую. На акселераторах с тросиком такого затупа не было.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение vls » Пн, 28 май 2012, 22:24

_Robert_ писал(а):На первую перехожу только в том случае, если скорость упала до шаговой (< 5 км/ч) или при полной остановке. Вы ранее отмечали, что чувствуете перебои в работе двигателя в нейтральном положении КПП, так вот, такого быть не должно. И ещё, при переходе на 2-ю давить газулю в начале нужно плавно, есть некоторый затуп на 2-й передаче при низких оборотах, на других передачах он не чувствуется (может быть с этим связаны Ваши сомнения, но на тестовой машине было тоже самое). Я уже привык к этому затупу на 2-й и почти уже его не чувствую. На акселераторах с тросиком такого затупа не было.


ОК, а то я уж из некотрых предыдущих постов было подумал, что так не ездит никто и все крутят движок до умопомрачения.
Попробую поэкспериментировать с педалью на второй, то что машина с тросиком выстреливала на второй это факт, октавия при этом излишне задумчива, но если привыкнуть к упреждающему нажатию на газ, то может и наступит покой. Но все равно со временем поеду на диагностику, может подушки на самом деле....
vls
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 15:05
Откуда: Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Вт, 29 май 2012, 13:18

andvitmat писал(а): Предельно -разумные рабочие обороты 3000-3500...

Это смотря в каких условиях ехать.Если в гору да с грузом-то это вообще минимум.
От кручения двс вреда вообще никакого-только польза,все до ограничителя-допуск.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
andvitmat писал(а):Чем чаще и выше использование повышенных оборотов, тем меньше ресурс двигателя, ускоренный износ... Я не прав?

Не прав и сильно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Вт, 29 май 2012, 15:11

Считаю, что чем выше обороты( а это более 4000) тем сильнее износ двигателя(невзирая на качество масла),т.к. увеличивается количество соприкосновения трущихся поверхностей в единицу времени...Для оптимального (и долговременного)использования двигателя, достаточно рабочих оборотов не выше 3500. Поясните Ваше заключение о прекрасном состоянии двигателя при его эксплуатации на повышенных(4000 и более) оборотах?Очень буду признателен...(про выгорание шлаков писать не надо...)Пишу на основании своего и опыта друзей и знакомых,проездивших не один десяток лет и на разных машинах,до больших пробегов, в частности Гольф-2,(двигатель 1,8 90 л.с. RP) пробег более 500000(продан и продолжает бегать).
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Вт, 29 май 2012, 17:17

Из темы опять вышли,но....Так же на основании своего опыта считаю,что работать двигатель должен во всем диапазоне до красной зоны. Так же жигулевский 1,5 проезжал лично у меня 300000 км без ремонтов. У знакомых и по 400. Ох как я его крутил бедного)..
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19