forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Ср, 03 окт 2012, 13:21

пробку сливную

Можно ее не менять нечему там портится, проверено мной лично. Экономия составит от 46 руб. до 75 - по экзисту. А у диллера эта пробка золотая, аж 116 руб.
Материал у этого болта с шайбой намного прочнее чем наш алюминиевый поддон, поэтому она не деформируется и не портится. Кто хоть раз сам масло поменяет - поймет о чем я.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Ср, 03 окт 2012, 17:38

Считается,что шайба со временем обжимается и может быть легкая течь масла.....Может быть, стоит пробку менять раз в 10 замен масла ?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 03 окт 2012, 18:58

dron79 писал(а): Материал у этого болта с шайбой намного прочнее чем наш алюминиевый поддон, поэтому она не деформируется и не портится. Кто хоть раз сам масло поменяет - поймет о чем я.
Ага, материал прочнее, резьба в поддоне приказала долго жить, целиком вылезает как пружинка. При след смене масла буду резать под 16мм, так что аккуратнее. Момент затяжки вроде 30N, но достаточно и 20. А медные шайбы - самые лучшие.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 04 окт 2012, 10:26

Зачем усложнить жизнь - на 1.6 ФСИ и теперь на 1.8 тси - фильтр стоит сверху - нет необходимости лезьт вниз - да и отсос ником отлично вытягивает все масло - проверенно - после отсосника- залил положенные 4.6 - дилер при заливке оставил мне от 5 литров - 700 грамм в литровой канистре - то есть при сливе масла через пробку - в поддоне остается больше чем после отсоса :) - поеду к дилеру скажу чтобы отсос ником меняли - и за защиту заодно платить не надо и резьба никогда не сорвется :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 04 окт 2012, 12:43

Чё, точно-точно? :shock: А почему тогда бытует мнение, что через пробку полнее сливается, да если еще и дунуть в заливную пробку? Мне кстати при ТО в Автопраге лишнего масла примерно напузырили при сливе через пробку. Надо будет поинтересоваться, есть ли у них откачка через щуп. Только наверное заработок на съеме защиты не выгодно терять. :twisted:
На 1.4 ТСИ фильтр кстати тоже сверху.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Чт, 04 окт 2012, 12:52

я снимал поддон выкладывал фотки несколько страниц назад там видно сколько масла остается, после снятия поддона и очистки его у меня вошла полная канистра 5 литров.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Чт, 04 окт 2012, 12:57

Считается,что шайба со временем обжимается и может быть легкая течь масла

Вот именно, что считается - это ключевое слово. На практике с этой шайбой как и с болтом совершенно ничего не происходит. лично я затяжку болта произвожу в 2 этапа - поскольку нет ключа с моментом. Сначала чуть чуть его прижимаю, далее заливаю масло - далее смотрю нет ли течи - далее завожу машину до рабочей температуры масла - 98-104 градуса - далее смотрю на болт - если через болт сочится, прижимаю его чуть чуть - вытираю болт насухо - опять завожу жду минут 5 - далее опять провожу осмотр. Как правило со второй итерации болт зажат с меньшим усилием чем нужно, но через него ничего не сочится уже. Таким образом никто никогда не свернет резьбу в поддоне. Но процедура описанная выше - конечно геморная - согласен.
Да и через сливное отверстие сливается абсолютно все - только ждать надо от 1 до 1,5 часа - тоже проверено мной. Диллер так не заморачивается - видел как мне на ТО-1 меняли - поубивал бы!!!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 04 окт 2012, 13:00

Вот похоже ключевой момент - время ожидания! И в заливную горловину не дуют наверняка! :pardon:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 04 окт 2012, 14:22

Я выкладывал пост о смене масла - мотор чирком Катынь за 900 рублей- за 25 минут - 4500 литра +грамм 150-200 было в фильтре - ( из него просто так не вытекает - я его препарировал) - при таком раскладе в 1.8 вошло 4.7 литра - рифленка была вся закрыта после прогрева . :) дилер смог залить только 4.3 литра значит 400 грамм на совести механика :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Чт, 04 окт 2012, 14:26

тоже подписывыюсь,сливал в гараже 1.5 часа,дул в заливную гарловину,убрал масло из маслообменника где масляный фильтр,вошло 5 литров,ну может грамм 30-50 осталось
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 04 окт 2012, 14:32

вдувать в двиг не обязательно :ROFL: , можно домкратом ее туда сюда накренить сольется еще очень много.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Чт, 04 окт 2012, 15:18

Объявляется конкурс, кто лучше дунет :)
Забыли вариант переворачивания машины вверх ногами, так еще полнее сольется.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Чт, 04 окт 2012, 15:47

boeing писал(а): Вероятно потому я и залил на ТО2 0w40, с 5w30 я уже наэкспериментировался :)
Ну в принципе да, логично лечить масложор переходом на более другую вязкость, поэтому переход с кастрола на шелл в рамках 5w30 и дал результат не совсем ожидаемый )) но если бы залить тот же 0w40, но – эдж, то масложор ушел бы. Ну и плюс, кастроловский 0w40 – не лонглайф, что тоже плюс.
Nepster писал(а):Сложно сказать, я первые 15000 на кастроле проехал и долил его 1.3 литра, после ТО1 перешел на шелл 5W40 проехал первую тысячу масло пока стоит на месте может и сожрала грамм 30-50 но пока не доливал, посмотрим как дальше но самый большой жор масла у меня был на первых трех тысячах километров пол литра долил и подумал, что попал с движком но проехав оставшиеся 12000 и долив 800 грамм масла если честно выдохнул, посмотрим как шелл будет себя вести.
Это на новом автомобиле? что-то мне кажется, что на стадии "обкатки" масложор наблюдается почти у всех новых движков, и не только на шкодах, так что масло в любом случае на первых порах уходило бы больше нормы, это раз. Тут не в кастроле дело. И зря, имхо, вы от него отказались, если б на ТО1 был бы залит кастрол, вы б увидели, как он на самом деле может работать :) И во-вторых, подбирать современное масло для современнго движка надо ооочень тщательно - слишком уж тонкие настройки и у состава масла, и у движков.
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 05 окт 2012, 13:14

Кастрол выпустил новое масло 0-40 с аббревиатурой FST - которая означает что они увеличили плотность масляной пленки - лаборатория показала что в новой рецептуре часть кальция заменена магнием - защитные функции масла при этом не пострадали - уменьшилась способность отмывки отложений но при этом снизился Saps - масло перешло в разряд Midl. ( для сохранности экологической системы катализаторов) . Данное масло подходит для не загаженных моторов .Castrol EDGE 0W-40 A3/B4- полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новой технологии усиленной масляной пленки (Fluid Strength Technology™)Используя Castrol EDGE 0W-40 A3/B4, Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать ...бла-бла-бла...
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 06 окт 2012, 21:47

dron79 писал(а):лично я затяжку болта произвожу в 2 этапа - поскольку нет ключа с моментом. Сначала чуть чуть его прижимаю, далее заливаю масло - далее смотрю нет ли течи - далее завожу машину до рабочей температуры масла - 98-104 градуса - далее смотрю на болт - если через болт сочится, прижимаю его чуть чуть - вытираю болт насухо - опять завожу жду минут 5 - далее опять провожу осмотр. Как правило со второй итерации болт зажат с меньшим усилием чем нужно, но через него ничего не сочится уже. Таким образом никто никогда не свернет резьбу в поддоне. Но процедура описанная выше - конечно геморная - согласен.
Да и через сливное отверстие сливается абсолютно все - только ждать надо от 1 до 1,5 часа - тоже проверено мной. Диллер так не заморачивается - видел как мне на ТО-1 меняли - поубивал бы!!!

Сам себе занятие придумываешь,обычное закручивание болта -слишком просто.
ждать вполне достаточно и 15 минут,а не сливаемые остатки вообще не выходят.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14