forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Пн, 20 янв 2014, 19:43

опять же эта не та тема,чтобы это обсуждать,но у меня после остановы ДВС по прошествии 5 минут уровень выше чем на холодном,а у друга всё наоборот.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Пн, 20 янв 2014, 20:09

RALF писал(а):но у меня после остановы ДВС по прошествии 5 минут уровень выше чем на холодном,а у друга всё наоборот.

Это у Вас наоборот. Масло бензином не пахнет?
Может масло используете не стабильное, и оно сильно расширяется при нагреве, или вспенивается?

Контролировать уровень надо после останова. А замерять расход масла на холодную.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Пн, 20 янв 2014, 21:33

масло я лью мобил 1 0-40. езжу почти всегда на большие расстояния. запаха бензина не чувствую,да и по щупу не видно этого синеватого отлива
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пн, 20 янв 2014, 21:43

Определить бензин в масле можно используя капельный метод - после просушки будут видны кольца - прожилки . Вопрос замера всё же надо проводить при одинаковых условиях и это верно - но ведь сегодня ночью - скажем -15 а завтра -25 = это же не есть одинаковые условия . Далее на моторе какое то время еще имеет место циркуляция масла для охлаждения турбины - и где оно остановится в голове или в поддоне ? - считаю что измерение нужно проводит при одинаковой температуре - но у меня лично разница между холодной машиной и прогретой - по щупу 5 мм - на прогретой уровень выше . Если учесть что мотор работает и нагревается думаю что нагретое масло проверять более правильно чем на застывшем авто . Это совсем не значит что промчавшись на гашетке в пол надо бежать и проверять уровень - я глушу и минут через 10 провожу замер . Спасибо за внимание и понимание . Каждый вправе делать как привык .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пн, 20 янв 2014, 23:05

Meser писал(а):Мне надо.))
На остывшем двигателе уровень масла может быть выше, так как оно всё стечёт в картер. На том же авто при правильном измерении после 5 минут уровень может оказаться заниженным и потребуется доливка. Вижу опасность в измерении уровня на холодную.

Смотреть после 5 минут уровень масла,даже ВАГ не рекомендует. :ROFL: Ведь иначе тут была бы тема-как слить излишки после доливки. :ROFL: :ROFL:

П.С.За сколько по времени после останова горячего,масло практически полностью стечет в картер? 8)
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Пн, 20 янв 2014, 23:32

Вообще то Шкода рекомендует проверять "через несколько минут". В руководстве к А5 и А4 написано.
Я думаю минут за 10-15 почти всё должно стечь. Чё то не понятно мне почему у ребят на горячую уровень больше? Здаётся мне ждут они минут 10, когда почти всё масло уже в картере, и замеряют. А потом с утра когда масло остынет и становится меньше по объёму, замеряя снова, видят меньший уровень..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 21 янв 2014, 0:07

Meser писал(а):На остывшем двигателе уровень масла может быть выше, так как оно всё стечёт в картер.

Meser писал(а):Я думаю минут за 10-15 почти всё должно стечь. Чё то не понятно мне почему у ребят на горячую уровень больше? Здаётся мне ждут они минут 10, когда почти всё масло уже в картере, и замеряют. А потом с утра когда масло остынет и становится меньше по объёму, замеряя снова, видят меньший уровень..

Ну так,на какой версии решил себя уговорить? :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Вт, 21 янв 2014, 5:11

Коллеги, зачем споры. Нам не столько важны абсолютные значения уровня масла. Главное чтобы оно было на щупе в рабочей зоне, а какой уровень - двигателю и нам пофиг.
Но чтобы отследить динамику расхода, необходимо проводить измерения при абсолютно одинаковых условиях. Если вы приняли решение стоя в гараже (в одном и том же месте) на холодную сравнивать - сравнивайте, если спустя 10 минут после выключения на стоянке у работы (в одном и том же месте) - ради бога.
просто почему удобнее на холодную - масло гуще и лучше его видно на щупе.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение andvitmat » Вт, 21 янв 2014, 7:51

Между метками "мин." и " макс",масла 1 литр. Поэтому важно,чтобы уровень находился максимально в зоне высшего уровня. ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Вт, 21 янв 2014, 9:01

andvitmat писал(а):Между метками "мин." и " макс",масла 1 литр. Поэтому важно,чтобы уровень находился максимально в зоне высшего уровня. ИМХО.

Я говорил про рабочую зону (рифленую), а она как раз занимает пол литра. Считаю что лучше в этой зоне держать уровень, так как выше рифленой масло больше уже идет на вентиляцию, загаживая впуск. Для CDA тем более лучше всего уровень держать от низа до середины рифленой зоны - это обеспечит минимальный расход по причине вентиляции.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Вт, 21 янв 2014, 11:03

Астра писал(а): Я говорил про рабочую зону (рифленую), а она как раз занимает пол литра. Считаю что лучше в этой зоне держать уровень, так как выше рифленой масло больше уже идет на вентиляцию, загаживая впуск...
у камри 2,4 была такая фишка, что масло улетучивалось после замены до полщупа, а дальше как вкопанное. тож самое?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Вт, 21 янв 2014, 12:26

шансонье писал(а):у камри 2,4 была такая фишка, что масло улетучивалось после замены до полщупа, а дальше как вкопанное. тож самое?
нет, не настолько сильно выражено, но зависимость безусловно есть. В Рифленой зоне уже номинальные значения расхода на вентиляцию, выше - начинают расти заметно. Поэтому на максимуме (где изгиб) никогда не держу уровень. Расхода масла сейчас нет, за 10000 уходит от максимума рифленой зоны до середины примерно.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 21 янв 2014, 23:23

Астра писал(а):Коллеги, зачем споры. Нам не столько важны абсолютные значения уровня масла. Главное чтобы оно было на щупе в рабочей зоне, а какой уровень - двигателю и нам пофиг.

Весь сыр бор потому что "определенное" двигло жрет,вот и все.
Астра писал(а): но зависимость безусловно есть. В Рифленой зоне уже номинальные значения расхода на вентиляцию, выше - начинают расти заметно. Поэтому на максимуме (где изгиб) никогда не держу уровень. Расхода масла сейчас нет, за 10000 уходит от максимума рифленой зоны до середины примерно.

Как там бывалые говорили-лучше не долить ,чем перелить.Причем в те времена даже еще никто и не догадывался,каким будет в дальнейшем двигателестроение,но тем не менее-этот рекоменд :lol: актуальности не потерял и сейчас.
Что касаемо насущной проблемы CDAB,то тут обычная,и вполне понятная зависимость высокого уровня масла и его такого же высокого выброса во впуск-ежели кольца худые,то просачиваемое давление из КС неминуемо будет выдавливать масло,аксиома,и чем больше масла будет,тем больше его и выгонит.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 22 янв 2014, 6:58

масло наверное все меняли хоть раз сами ? так вот масло меняется на прогретом моторе и так же потом заливается масло не в холодный и не холодное . потом пуск прогрев и контрольный замер = верно ? так вот при всей такой процедуре масло залитое в объеме 4.6(4.7) литра показывает полностью покрытую рифленку .= значит это и есть уровень - эталон . залил как положено по докам и проверил - далее уменьшение по щупу при тех же условиях и температуре мотора и есть угар масла 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Ср, 22 янв 2014, 9:20

spion30 писал(а):масло наверное все меняли хоть раз сами ? так вот масло меняется на прогретом моторе и так же потом заливается масло не в холодный и не холодное . потом пуск прогрев и контрольный замер = верно ? так вот при всей такой процедуре масло залитое в объеме 4.6(4.7) литра показывает полностью покрытую рифленку .= значит это и есть уровень - эталон . залил как положено по докам и проверил - далее уменьшение по щупу при тех же условиях и температуре мотора и есть угар масла 8)

Апплодирую стоя ))
теперь перенесем в реальность.
1. У человека есть гараж, значит он должен по приезду встать на место, заглушить мотор и через 5 минут проверить уровень. Хорошо когда есть чем заняться в эти 5 минут...
2. У человека нет гаража - он будет искать место ровное, где встать и те же 5 минут ждать посла глушения двигателя. В другой раз он найдет место не очень ровное и в ужасе побежить доливать масло, в в третьем замере он увидит что перелил?
А зачем это? ну будет он "правильно" мерить уровень, как это ему поможет, если у него все равно расход есть? Оно будет убывать хоть правильно мерь, хоть "неправильно" (утром на холодную), и там и там уровень убывает синхронно, а дельта одинаковая.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242