


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а): Далее на моторе 1.8 тси ( мое личное мнение ) держать уровень надо всегда на максимальном значении так как для мотора очень важен показатель давления масла которое складывается из количества и качества да и насос маслянный должен сразу качать масло а не его пары и пузырьки ( рассмотрим вариант с установкой авто на горке )
Астра писал(а):всего заливается более 6 литров в сухой двигатель
spion30 писал(а):по поводу 6 литров не соглащусь
Астра писал(а): Не забываем, что при заправочной емкости 4,6 литра в моторе еще находится около полтора литра отработки, всего заливается более 6 литров в сухой двигатель.
Так вот и приходиться с ней такой новой что-то делать,хотя если ты не в курсе,то значит счастливчик.RALF писал(а):spion30 я в шоке как Вы загоняетесь по поводу замены масла да и по поводу всего. Купить новую авто,чтобы постоянно с ней чтото делать,эх,мне бы столько свободного времени и желания.
Чего стоит только снятый поддон и маслонасос, который я недавно чистил (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2660354/) , только после него пришлось доливать на пол литра больше, точнее я залил 5 литров и уровень до максимума так и не дошел. Когда разбираем двигатель и меняем поршневую, то со снятого блока (даже после полного "обезмасливания" при разборке) еще долго стикает масло с разных щелей. Масло есть в турбине, в фитингах остается его полно, масло есть в вакуумном насосе, при его снятии стакан масла выливается, которое кстати при простом ТО там остается и не меняется), в общем при ТО в CDA точно масла остается больше литра, по данным завода заливная емкость в сухой мотор составляет 6,2 литра масла.DDR писал(а):Не могу даже предположить,где они эти лишние 1.5литра могут вообще содержаться,несливаемые остатки из системы это,как самый максимум грамм 400,ну ладно,0.5л-каналы,магистраль турбины,постель распредвалов...ну масляный радиатор еще с фильтром,но не 1.5литра-то.Этож не бочка,у которой кран приделан выше дна.
spion30 писал(а):Максимум - это изгиб щупа - в мануале есть - называется сектор А . По насосу - катуней больше не выпускают - теперь такой но дорого http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... jDHmpHff9g - хотя можно просто сделать самому из мотора стеклоомывателя - даже хоть от тазика
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214