forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 22 янв 2014, 11:45

Если мы сразу делаем оговорку на жор мотора - то данному человеку не надо ничего мерять вообще - достаточно заливать тогда литр раз в определенный пробег и хорош :ROFL: . Если разговор идет про точность замеров - то да будьте любезны заехать по пути на мойку - парковку - гараж - или ровную площадку ( или другое место где авто не будет скатываться на нейтрале хотябы ) и померять уровень . У меня жора нет - по-этому я приехав на работу и поставив авто в гараж или на ровную парковку и имея время проверяю уровень . За 69000 км пробега уровень я подлил только однажды ( грамм 150 ) на первых 5000 км - когда сменил масло и не знал сам тонкостей проверки уровня . Далее на моторе 1.8 тси ( мое личное мнение ) держать уровень надо всегда на максимальном значении так как для мотора очень важен показатель давления масла которое складывается из количества и качества да и насос маслянный должен сразу качать масло а не его пары и пузырьки ( рассмотрим вариант с установкой авто на горке ) . Кстати на ТО в вентусе с меня брали деньги всегда за 4.7 литра масла ссылаясь на регламент - но сунув им мануал с 4.6 литрами - увидел очень удивленные глаза мастера - который спросил у меня типа того - А мы зачем тогда заливаем 4.7 - немая сцена ..... Я к тому что век живи - век учись . Чем мерять уровень неверно - лучше уж тогда просто удивляться красным масленкам или выпершему через сальники и прокладки маслу - получается так ? Или все же найти 15 минут на площадку и замер уровня - хотя чтобы понять всё же жрет авто или нет ? Или это огрехи измерений . :beer: :friends:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 22 янв 2014, 13:07

spion30 писал(а): Далее на моторе 1.8 тси ( мое личное мнение ) держать уровень надо всегда на максимальном значении так как для мотора очень важен показатель давления масла которое складывается из количества и качества да и насос маслянный должен сразу качать масло а не его пары и пузырьки ( рассмотрим вариант с установкой авто на горке )

Ну,максимальный уровень масла рекомендуется держать при передвижениях в гористой местности как раз,своего рода перестраховка,несмотря на то,что сам маслоприемник расположен максимально близко ко дну картера,да еще и в выемке-чтоб при кренах приемник не глотал воздух.
Насколько знаю,единственные двс крайне критичные к уровню-это оппозитные субару,там картер плоский и не выпирающий :lol: ,если уровень проглядел-то привет,воздух вместо смазки-что собсно и случилось у моего товарища на легаси.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Ср, 22 янв 2014, 13:47

Чтобы хапнуть воздуха на двигателе CDA нужно на "желтой масленке" встать под углом более 25 градусов по поперечной стороне (боком вниз) и более 45 градусов по продольной (мордой вверх/вниз) (цифры примерные). На ровной поверхности до "хапания" воздуха нужно слить около 3,6-4 литров (от максимального). Не забываем, что при заправочной емкости 4,6 литра в моторе еще находится около полтора литра отработки, всего заливается более 6 литров в сухой двигатель.
И еще - давление масла в напорных масляных магистралях от уровня не зависит, его создает маслонасос, есть небольная зависимость давления масла в картере от его количества, чем больше, тем давление больше, но об этом я говорил - это давление больше паразитное, чем полезное и оборачивается тем, что лишнее масло выбрасывается во впуск. Не забываем что при большом картерном давлении масложор увеличивается. Читаем программы самообучения по двигателям и вопросам повышенного потребления масла (источник я думаю все знают - VWTS) и не делаем умозаключения из воздуха.
Всем мир и бобра! )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 22 янв 2014, 14:20

по поводу 6 литров не соглащусь - удаляю масло насосом через щуп и из под фильтра тоже 8) - максимум получается при заливке 5 литров - причем это уже включая изгиб щупа . делал промывку чистым маслом - спецом залил из мерной банки ровно 4.6 литра - был максимум рифленки - обратно после 10 минут работы высосал все мотором Катунь ( http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t135668.html ) через щуп в туже мерную банку - не высосал примерно 100 грамм - причем в меньшую сторону - при этом при сливе снизу в поддоне остается минимум 300 гр и под фильтром грамм 100 никто не убирает в сервисе - но при этом заливают (согласно наряд -заказа ) 4.7 литра = если сложить то получается более 5 литров - и если мастер честный и не украдет масло то будет перелив - если следит по щупу - значит тырит минимум 500 гр = в первом случае страдает катализатор - во втором кошель владельца :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Ср, 22 янв 2014, 14:43

Астра писал(а):всего заливается более 6 литров в сухой двигатель

spion30 писал(а):по поводу 6 литров не соглащусь

На заметку: Астра дважды менял поршневую
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 22 янв 2014, 14:44

и увеличил поддон ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 22 янв 2014, 15:04

spion30 я в шоке как Вы загоняетесь по поводу замены масла да и по поводу всего. Купить новую авто,чтобы постоянно с ней чтото делать,эх,мне бы столько свободного времени и желания.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 22 янв 2014, 15:28

как раз я на ней просто езжу и наслаждаюсь коробкой айсин и мотором 1.8 тси - которые я просто пытаюсь поддерживать в рабочем состоянии - а так как я пенсионер :crazy: то есть и время и руки пока тоже работают :friends:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 22 янв 2014, 15:31

Астра писал(а): Не забываем, что при заправочной емкости 4,6 литра в моторе еще находится около полтора литра отработки, всего заливается более 6 литров в сухой двигатель.
:shock: Не могу даже предположить,где они эти лишние 1.5литра могут вообще содержаться,несливаемые остатки из системы это,как самый максимум грамм 400,ну ладно,0.5л-каналы,магистраль турбины,постель распредвалов...ну масляный радиатор еще с фильтром,но не 1.5литра-то.Этож не бочка,у которой кран приделан выше дна.
RALF писал(а):spion30 я в шоке как Вы загоняетесь по поводу замены масла да и по поводу всего. Купить новую авто,чтобы постоянно с ней чтото делать,эх,мне бы столько свободного времени и желания.
Так вот и приходиться с ней такой новой что-то делать,хотя если ты не в курсе,то значит счастливчик. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Ср, 22 янв 2014, 16:23

DDR писал(а): :shock: Не могу даже предположить,где они эти лишние 1.5литра могут вообще содержаться,несливаемые остатки из системы это,как самый максимум грамм 400,ну ладно,0.5л-каналы,магистраль турбины,постель распредвалов...ну масляный радиатор еще с фильтром,но не 1.5литра-то.Этож не бочка,у которой кран приделан выше дна.
Чего стоит только снятый поддон и маслонасос, который я недавно чистил (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2660354/) , только после него пришлось доливать на пол литра больше, точнее я залил 5 литров и уровень до максимума так и не дошел. Когда разбираем двигатель и меняем поршневую, то со снятого блока (даже после полного "обезмасливания" при разборке) еще долго стикает масло с разных щелей. Масло есть в турбине, в фитингах остается его полно, масло есть в вакуумном насосе, при его снятии стакан масла выливается, которое кстати при простом ТО там остается и не меняется), в общем при ТО в CDA точно масла остается больше литра, по данным завода заливная емкость в сухой мотор составляет 6,2 литра масла.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 22 янв 2014, 16:49

я в курсе про проблемы и они у меня есть,просто я уже так от этого всего устал,что просто забил.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 22 янв 2014, 21:53

А я на ТО3 сменил тип масла и к несчастью мастер мне перелил уровень. Всю упаковку 5л вылил, выругаться хочется, но нельзя на форуме. Потом я сам откачал 200мл еле еле шприцем 50кубиков. Этот шприц раз в 10 меньше шприца, которым Моргунову делали укол :) я замучался, продайте Катунь кто-нить а? :) Пожалуйста!
И в итоге что я получил? Что у меня в моторе 4.8 литров Liqui Moly Synthoil 5W40 и 1.5 литра старого Shell Helix Ultra У 5W30 - во дела!
Так сменил ли я тип масла или кашу намешал?

Еще хотел немного успокоить ребят, которые беспокоятся за расход масла после замены масла. Мнение субъективное, но для статистики пойдет. Сделали мне ТО3 с переливом масла. 200мл я откачал, напомню, и уровень виднелся на верхнем изгибе щупа - то есть выше метки "рифленой" максимума. Это было до выезда на трассу - 1100 км. После уровень там же и остался. Условно получается, что ни катализатор, ни впуск-вентиляция, ни сальник не пострадали. Я расслабился, а то переживал.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 23 янв 2014, 10:03

Максимум - это изгиб щупа - в мануале есть - называется сектор А . По насосу - катуней больше не выпускают - теперь такой но дорого http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... jDHmpHff9g - хотя можно просто сделать самому из мотора стеклоомывателя - даже хоть от тазика :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение MRAK » Чт, 23 янв 2014, 12:43

spion30 писал(а):Максимум - это изгиб щупа - в мануале есть - называется сектор А . По насосу - катуней больше не выпускают - теперь такой но дорого http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... jDHmpHff9g - хотя можно просто сделать самому из мотора стеклоомывателя - даже хоть от тазика :)

от ТАЗика только старый стеклоомыватель, который шестеренчатый. Новые не тянут, они должны находиться на одном уровне с жидкость, максимум 3-5см выше ((
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Чт, 23 янв 2014, 15:50

 Скрытый текст
Изображение
Последний раз редактировалось Meser Пт, 24 янв 2014, 0:13, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214